Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

сказать писать петь беречь зажечь летать отстоять в какой форме употреблены эти глаголы

5-9 класс

Kamran2003 28 нояб. 2014 г., 15:33:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mihails1
28 нояб. 2014 г., 18:16:28 (9 лет назад)

неопредлеленная форма глагола

+ 0 -
Poluektovasascha
28 нояб. 2014 г., 20:18:13 (9 лет назад)

В Начальной Форме 

Настоящие Время Потому  что

Например:Что сделать? Сказать

Что делать Писать 

Что делать петь 

И Так Делее

Просто Надо Задавать Вопросы

Ответить

Другие вопросы из категории

подчеркните как члены предложения встречающиесся втексте наречия Тихо на озере.Глубины его истОчают прохладу, лучатся донным сине-зелёным

светом.В центре озера крутится грибом еле-еле заметный белёссый дым: это бЬет со дна сильный родоновый ключ... У бурят есть стариННая загадка-триада: "Лазурь бесконечного неба чиста вода свящеННых озёр, чиста глаза юНой девушки, чисты и безвиННы". Здесь,в тИшине прохладного вечера,прОходит на ум эта загадка.Холод загОняет больных и туристов в палатки,к теплу костров.На Берегах становится пустыННо и тихи.Чистота неба открыто преклИкается с чистотой воды-небо глядится в озеро, а озеро-в небо.И действительно,нет нИчего чище воды и неба...

Составьте на основе пяти данных слов пять новых.

Адрес. Волос. Майка. Сосна. Апельсин.

Какую ноту не кладут в суп?

Читайте также

(1)На рассвете мы с Лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать

глухарей. (2)Идти было скучно.
– (3)Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей.
– (4)Чего рассказывать? – ответил Лёнька. – (5)Разве про старушек в
нашей деревне. (6)Старушки эти– дочери знаменитейшего художника
Пожалостина. (7)Академик он был, а вышел из наших пастушат, из
сопливых. (8)Его гравюры висят в музеях в Париже, Лондоне и у нас в
Рязани. (9)Небось видели?
(10)Я вспомнил прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры на
стенах своей комнаты в доме у двух хлопотливых старух. (11)Вспомнилось
мне и первое, очень странное ощущение от гравюр. (12)То были портреты
старомодных людей, и я никак не мог избавиться от их взглядов. (13)Толпа
дам и мужчин в наглухо застёгнутых сюртуках, толпа семидесятых годов
девятнадцатого столетия, смотрела на меня со стен с глубоким вниманием.
– (14)Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор, – продолжил Лёня. –
(15)Нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола
снимать.
(16)Встревает тут Федосья, баба из Пýстыни: (17)«У Пожалостиных
в доме старухи по медным доскам ходят. (18)Что-то на тех досках
нацарапано– не пойму. (19)Эти доски и пригодятся».
(20)Я пришёл к Пожалостиным, сказал, в чём дело, и попросил эти
доски показать. (21)Старушка выносит доски, завёрнутые в чистый рушник.
(22)Я взглянул и замер. (23)Мать честна́я, до чего тонкая работа, до чего
твёрдо вырезано! (24)Особенно портрет Пугачёва– глядеть долго нельзя:
кажется, с ним самим разговариваешь. (25)«Давайте мне доски на хранение,
иначе их на гвозди переплавят», – говорю ей.
(26)3аплакала она и говорит: (27)«Что вы! (28)Это народная ценность, я
их ни за что не отдам».
(29)В общем, спасли мы эти доски– отправили в Рязань, в музей.

(30)Потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски
спрятал. (31)Я вышел и говорю: (32)«Не вы, а ваши дети поймут ценность
этих гравюр, а труд чужой почитать надо. (33)Человек вышел из пастухов,
десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда
вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...»
– (34)Таланта! – повторил Лёня громче. – (35)Это понимать надо!
(36)Это беречь и ценить надо! (37)Ведь правда?

A1)В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для
обоснования ответа на вопрос: «Почему старушка не хотела отдавать Лёньке
доски, называя их народной ценностью?»
1) Старушка считала, что должна быть вознаграждена за то, что
сохранила гравюрные доски.
2) Старушка полагала, что гравюрные доски принадлежат только ей
как представительнице народа.
3) Старушка не хотела отдавать гравюрные доски Лёньке, так как
считала его ненадёжным человеком.
4) Старушка понимала художественную ценность досок, воспринимая
творчество отца как настоящее искусство.
A2)Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово«почитать»
(предложение32).
1) относиться с восторгом
2) относиться с подобострастием
3) уважать
4) обожать

A3)В каком варианте ответа средством выразительности речи является

просторечная лексика?
1) – (3)Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей.
2) (16)Встревает тут Федосья, баба из Пýстыни…
3) (19)Эти доски и пригодятся.
4) (24)Особенно портрет Пугачёва– глядеть долго нельзя: кажется, с
ним самим разговариваешь.
A4)Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ПАСТУШАТ все согласные звуки глухие.
2) В слове ЧАЮ два слога.
3) В слове РУШНИК все согласные звуки имеют пару по твёрдости– мягкости.
4) В слове ЛЁНЯ буква Ё обозначает один звук.
A5)Укажите слово с не проверяемой ударением гласной в корне.
1) повеселей
2) хлопотливых
3) пастухов
4) гравюры
A6)В каком слове правописание приставки определяется её значением–
приближение?
1) пригодятся
2) приходит
3) пожелтевшие
4) переплавят
A7)В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В наречии
на-о(-е), образованном от прилагательного, пишется столько Н, сколько
было в прилагательном, от которого оно образовано»?
1) особенно
2) вложено
3) вырезано
4) нацарапано

Учительница дала задание на дом написать сочинение.Ниже этого задания она написала "Дай руку мне-здесь лишних нет" Насчет темы она сказала писать что-то

про дружбу.Скажите мне конкретно на какую тему надо писать сочинение?Как меня бросил друг в беде,а потом я ему помог.Тем самым я протянул ему руку помощи несмотря на то что он меня бросил в беде.Или что?

И они крепко-накрепко подружились - Мальчик и Лягушонок. Им, по-моему, было хорошо вдвоем. Они вместе купались, скакали наперегонки по дамбе и надо

сказать, что мальчик не всегда оказывался впереди. Прыгая, он боялся нечаянно свалиться в воду ,а Чип ни чего не боясь летал на радостях как зеленая пуля. Но особенно любили они подолгу разговаривать. Чип усаживался на колене у Мальчика и несмело говорил :"Можно я задам вопрос?" И приоткрыв широкий рот без устали слушал рассказы про города, марки, про человеческую жизнь, про кино "Неуловимые мстители" и сложную науку арифметику.


Найти все наречия.



Вы находитесь на странице вопроса "сказать писать петь беречь зажечь летать отстоять в какой форме употреблены эти глаголы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.