Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

по опорным словам написать сочинение от первого лица

5-9 класс

"первый раз на катке"
слова
однажды, вдвоём, впервые, по двое, по трое, сперва, неуклюже, в право, влево, дважды, неожидона, стремительно, вперёд, по немного, систематически, в последствий.

радуна 08 янв. 2015 г., 13:01:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
лёха000007
08 янв. 2015 г., 15:58:05 (9 лет назад)

ОДНАЖДЫ МЫ ВДВОЁМ С МАМОЙ ПРИЕХАЛИ НА КАТОК. ДЛЯ МЕНЯ ЭТО БЫЛО ВПЕРВЫЕ. Когда я начала кататься на коньках у меня сначало всё получалось неуклюже, Сначало я ехала вправо потом влево и неожиданно упала. Но со временем у меня начало стремительно всё получаться. Мама мне говорила: вперёд, по немногу и у тебя получиться всё отлично ! Я рада тому что я побывала на катке.

Ответить

Читайте также

ДАЮ 60 БАЛЛОВ!! Напишите сочинение миниатюру по опорным словам!

люблю путешествовать,начинаю готовиться,хочу увидеть,могу наблюдать,привык рассматривать,начинаю вглядываться и вслушиваться,стараюсь сфотографировать,продолжаю всмпоминать.не все но большее часть опорных слов

Сочинение-миниатюра по опорным словам.Напиши сочинение-миниатюру на одну из тем.Подумай,какое настроение ты хочешь выразить.Используй данные наречия кк

средство описания,создания настроения.

1)Снежинка

2)Одуванчиковый снег

Наречия:легко,спокойно,тихо,чуть слышно,изящно,грациозно,едва-едва,высоко-высоко,вдаль,вверх,вниз.

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.



Вы находитесь на странице вопроса "по опорным словам написать сочинение от первого лица", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.