Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажите сложносочиненные предложения: 1)В прихожей напротив двери висело длинное , почти до пола , зеркало , и я видел себя "в полный рост". 2)А за ручьем

5-9 класс

начиналась деревенская улица , в конце которой темнел сосновый лес. 3)Солнце светило слева ,половина двора была в тени от тополей ,жара ещё не наступила . 4)Дядя Юра в два счета починил замок , который успел попортить незваный гость 5) Раннее утро было солнечным, но прохладным. 6) Я открыл коробку, потрогал тонкие крылышки и элероны, потом лег рядом с коробкой щекой на стол 7)Он кивнул и убежал в подъезд, а я, дергая колесами, выбрался с балкона, покатил через комнату, зацепился за стол. 8) Он не помнил даже, как выглядит снаружи тот самый дом, где он живет сейчас 9) Жеребенок стоял смирно, однако в каждой его жилке звенело нетерпение 10) Когда хорошее настроение, все получается ловко 11) На душе по-прежнему был осадок от ссоры с мамой, и на балкон не хотелось 12) Я археолог, человек науки, а ты этим увлечен 13) Время тянулось, и Костя пропускал его через себя, как сквозь плотный фильтр, покорно и терпеливо

Полинчик2014 02 февр. 2015 г., 2:26:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
таншка
02 февр. 2015 г., 4:02:10 (9 лет назад)

прредложения,наверное.
1, 7, 9, 11, 12, 13

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите, графически показывая интонацию данных предложений по образцу. Сравните интонацию предложений с обособленными и необособленными членами. Сделайте

вывод об особенностях интонации обособления (паузах, повышении/понижении голоса).
Образец: 1) Деревья, // покрытые инеем, // грустно стояли в саду. Покрытые инеем деревья / грустно стояли в саду.
2) Буря, // затихшая ненадолго, // разбушевалась с новой силою. Затихшая ненадолго буря / разбушевалась с новой силою.

А5 и А6 и А9 помогите плиззззз:-)

Читайте также

Укажите сложносочиненные предложения

1)В прихожей напротив двери висело длинное , почти до пола , зеркало , и я видел себя "в полный рост".
2)А за ручьем начиналась деревенская улица , в конце которой темнел сосновый лес.
3)Солнце светило слева ,половина двора была в тени от тополей ,жара ещё не наступила .
4)Дядя Юра в два счета починил замок , который успел попортить незваный гость

10. Укажите сложносочиненное предложение.1) В глубине парка раскинулась большая прямоугольная площадка, которая была окружена старыми липами.2) В глубине

парка раскинулась большая прямоугольная площадка, и на ней летними вечерам играл духовой оркестр.3) В глубине парка раскинулась большая прямоугольная площадка, вся увитая диким виноградом.11. Укажите сложносочиненное предложение с разделительным союзом.1) Он закончил свое выступление, однако никто не понял этих слов.2) Ни о чем не хочется думать, или бродят мысли и воспоминания смутные, неясные, как сон.3) Иногда шел дождь, а иногда — снег.

пожалуйста помогите Ознакомьтесь с предложениями, выполните задания. А. Снег шуршит под ногами и ему больше уже не белеть на мостовой.

Б. Открыли дверь в сад, и оттуда повеяло тонким и вязким запахом.

В. Тихо дышит зимний лес, почуяв приближение весны, и постепенно пробуждается ото сна.

Г. В лесу тихо-тихо и пахнет сосняком и травой.

1. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знака препинания. А.Б.В.Г.

2. Укажите сложносочиненные предложения. А.Б.В.Г.

3. Найдите предложение с общим второстепенным членом. А.Б.В.Г.

4. Строение какого предложения соответствует схеме: [неопределенно-личное], и [безличное]? А.Б.В.Г.

5. Какое значение вносит союз в сложносочиненное предложение То вдруг пустит трель соловей, то закрякает утка ? А. одновременность явлений Б. последовательность В. чередование Г. противопоставление

6. Найдите предложения с союзом однако (знаки препинания не проставлены). А. В кустах раздался шорох однако вскоре он затих.

Б. В кустах раздался шорох вскоре однако он затих.

Задание№1. Укажите номера предложениий, которые содержат правильноые утверждения.

1.Союз и союзное слово – это служебные части речи, которые связывают однородные члены и части сложных предложений.
2.Союз – это служебная часть речи, которая не изменяется и не является членом предложения.
3.Союзы – это неизменяемые слова, которые указывают на предмет.

4.Союз – это служебная часть речи, которая определяет грамматические отношения между словами.
5.Союзные слова относятся к самостоятельным частям речи.
6.Союзными словами могут быть только наречия.
7.Подчинительные союзы - союзы, служащие для связи синтаксически неравноправных единиц.


Задание№2. Расставьте знаки препинания. Обведите в кружок простой(ые) по строению союз(ы).

1.Он говорил на том изысканном французском языке на котором не только говорили но и думали наши деды.
2.Более всех других в это первое время как делами Пьера так и им самим овладел князь Василий.
3.Генерал Сорбье должен быть готов по первому приказанию вынестись со всеми гаубицами гвардейской артиллерии против одного либо другого укрепления.
4.Ростовы до 1-го сентября то есть до кануна вступления неприятеля в Москву оставались в городе.
5.Борис вышел тихо в двери и пошел за Наташей толстый мальчик сердито побежал за ними как будто досадуя на расстройство происшедшее в его занятиях.
Задание №3. Раскройте скобки.
1.Вы никогда не думали о том, что (бы) женить вашего блудного сына Анатоля?
2.Мне всё равно, что (бы) обо мне ни думали.
3.Пьер был единственный человек, перед которым он решался высказаться; но за (то) он ему высказывал всё, что у него было на душе.
4.Раза два на него сердито крикнули за (то), что он был на дороге.
5.При (том) некоторые люди писали в это время книжки.
6.Петя отвечал, что он то (же) привык все делать аккуратно, а не наобум
7.И в то (же) мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы.
8.В Финляндской войне ему удалось так (же) отличиться
9.Она была теперь совершенно некрасива; но думала, что она не только так (же) хороша, но еще гораздо больше привлекательна, чем была прежде
Задание№4. Укажите, в каких предложениях допущены ошибки в правописании союзов или союзных слов, и исправьте эти ошибки.
1.Но за чем же так беспокоиться?
2.Притом, наблюдения за тем, как бы семейным (отделенным от всех других) кружком людей, находившихся на батарее, поглощали все внимание Пьера
3.От чего вы не взяли нам одного, хоть одного маршала?
4.Целый ряд разумных, логических доводов, почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить, ежеминутно был готов к его услугам.
Графа ответа на задание №4:

Задание№5. Укажите номера предложений, где союз «и» связывает части сложносочинённого предложения, а не однородные члены. Вставьте недостающие знаки препинания.
(Использованы отрывки из стихотворений Б.Пастернака и С.Есенина).

1. Мело весь месяц в феврале
И то и дело С деревьев тысячи грачей
Свеча горела на столе, Сорвутся в лужи и обрушат
Свеча горела. Сухую грусть на дно очей.
2.Где, как обугленные груши,С деревьев тысячи грачейСорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей.3. Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом.

Графа для ответа на задание №5:

Задание№6. Выделите в тексте союз(ы) (!).

1.Старый кучер Ефим, с которым одним только решалась ездить графиня, сидя высоко на своих козлах, даже не оглядывался на то, что делалось позади его. Он тридцатилетним опытом знал, что не скоро еще ему скажут «с богом!»...
Задание№7. Укажите предложения, в составе которых подчинительные временные союзы.
1.Князь Андрей находился во время сражения при убитом в этом деле австрийском генерале Шмите.
2.Он дочитывал, не поднимая головы, в то время как отворилась дверь и послышались шаги.
3.Не то, что похудел, побледнел, возмужал его друг; но взгляд этот и морщинка на лбу, выражавшие долгое сосредоточение на чем-то одном, поражали и отчуждали Пьера, пока он не привык к ним.
Графа дла ответа на задание №7:


Задание№9. Укажите номер(а) предложения(ий) с разделительным союзом.

1.Судьба ли нас свела опять на Кавказе, или она нарочно сюда приехала?
2.Глаза могут обмануть зверя, но обоняние никогда.
3.Я там чуть-чуть не умер с голоду, да ещё вдобавок меня хотели утопить.

Графа для ответа на задание №9:

Задание№10. Найдите предложение(я) со стилистической ошибкой.

1.Сыночек, мы пойдём сейчас гулять с тем, чтобы поиграть в песочнице.
2.Коли тост застревает, выключите прибор и аккуратно, дабы не повредить внутренние детали, достаньте тост.
3.Казалось бы все ждали войны, и всё-таки в последнюю минуту она обернулась как снег на голову.
Графа для ответа на задание № 10:

1) Укажите вид сложного предложения : Нескошенные луга так ду- шисты, что с непривычки туманится и тяжелеет голова. А

Сложносочиненное; Б сложноподчиненное; В бессоюзное.

2) Укажите сложносочиненное предложение.

А Я слыхал о тамошних метелях и знал, что целые обозы бывали ими занесены.

Б Ложились сумерки, но огней нигде не было.

В С востока, то усиливаясь, то западая, доносился орудийный гром.

3) Укажите, каким союзом соединены части сложносочиненного предложения : Летят над белым взморьем чайки, а даль туман- ная глуха.

А Cоединительным; Б разделительным; В противительным.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите сложносочиненные предложения: 1)В прихожей напротив двери висело длинное , почти до пола , зеркало , и я видел себя "в полный рост". 2)А за ручьем", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.