озаглавить текст из полученных предложений
1-4 класс
|
используя слова сорвёт, с деревьев,польет, птичьи голоса
птичьи голоса так как то
Летом.
Наступило лето! Ранним утром слышны птичьи голоса.Днём мы пошли собирать яблоки .Я сорвал(а) с дерева самое большое яблоко.А вечером полил тёплый,летний дождь.
Другие вопросы из категории
горошек
прошу помогите
Надо срезать кусок картона, надрезать его на квадратики и в каждом из них врезать маленький кружок.
В банку нужно вылить водички, укрыть её картонным квадратиком.В круглую дырочку наложить луковицу.
восходит
скрипит
петь
гнуться
скрипеть
Найди разноспрягаемый глагол.Над ним укажи время,лицо и число.Рядом напиши формы настоящего времени этого глагола в 1,2,и3л,мн,ч,
Какое время настоящее ,будущее,прошедшее?
Скоро наступит жаркое лето
катя будет участвовать в соревнование по гимнастике
прохладный ветерок зашелестел по веткам деревьев
петя пошел в лес з-а земляникой и заблудился
Читайте также
светлая шапочка набекрень. Листья у орешника крупные бархатистые ветви длинные гибкие. Вот из под листика большой орех выглядывает. К осени на ветках орешки созрелые. Прочитайте составленный текст. Определите тип текста : это описание или повествование ? Объясните значение выделенных предложений и сочетание слов. Озаглавьте текст. Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные. Какую роль они выполняют в тексте?
Ящичек, в котором хранятся перья,
карандаши и ручки, люди придумали
10 очень давно. Название ему дали от
слова перо. На латинском языке перо
называется «пенна». Поэтому и ящи-
чек назвали «пенал».
О чём сообщается в тексте? Напиши.
Из первого предложения выпиши име-
на существительные.
сущ.,прил.,глагола из этих предложений.
Весною мы пошли в лес.Взошло солнце.Подул лёгкий ветерок.Все деревья в лесу запели .У каждого дерева была своя песня.Нежно пела берёза.Свою мужественнуя песню пел дуб.Задумчиво напевала верба.Кудрявая рябина пела тревожно.Её песня навевала мысли о бурной грозе в тёмную ночь.
1)Чем различаются значение слов пела и напевала в прочитанном тексте?
2)Из каждого предложения выпишите по группам пары слов,связанных между собой:а)только по смыслу; б)по смыслу и с помощью окончаний;в)по смыслу , с помощью предлогов и окончаний.
3)Какие из выписанных сочетаний слов образуют грамматическую основу каждого предложения?
помогите пожалуйста !!!!!!
оно, очень.
Весной, аист, ранней, прилетел.
Долго, осматривал, он, дерево, старое.
Утром, на , уже, дереве, аиста, хлопотали, два.
Устраивали. они, гнездо.
Подчеркните личные местоимения.
Озаглавьте текст. Устно составьте продолжение текста.