Прочитай. Озаглавь текст.
1-4 класс
|
Ящичек, в котором хранятся перья,
карандаши и ручки, люди придумали
10 очень давно. Название ему дали от
слова перо. На латинском языке перо
называется «пенна». Поэтому и ящи-
чек назвали «пенал».
О чём сообщается в тексте? Напиши.
Из первого предложения выпиши име-
на существительные.
Текст можно озаглавить Пенал
Это текст можно назвать ПЕНАЛ
Другие вопросы из категории
В долгу останусь!))
Подбери глаголы, близкие по смыслу.
Разрешать-..., покорять-...., поливать-..., бросать-..., посылать-...,погасить-..., прощать-..., охранять-..., желать-... .
Образец: Начать- приступить.
полозьями.2). Этой весной как только сошёл снег я собрал свой велосипед.3). На краю луга показались ромашки они росли кустиками.4). Из-под прошлогодней травы выглянули первые цветы трава.5). Мне было восемь лет когда сестра взяла меня в театр.
2. Распространи предложения.
Читайте также
Озаглавить текст.Сделать буквенную запись слов с транскрипцией.Назови орфограммы. Пр[а]будившись ото сна,
Кистью мя[х]кою в[и]сна На в[и]твях рисует по[ч'к]и, На п[а]лях-гр[а]чей ц[ы]по[ч'к]и, Над [а]ж[ы]вшею л[и]ствой- Первый росчерк гр[а]з[а]вой, А в тени прозра[ч'н]ой сады- Куст сирени у [а]грады.
массу.Стояла тишина. В тихий зимний день вхожу в лес на лыжах.Чистые сугробы лежат под деревьями.Над лесными тропинками согнулись под тяжестью снега стволы молодых берез. ????.Как озаглавить текст?
шите заголовок текста подготовьтесь к письму по памяти каждой части. текст
стояли трискучие морозы.Каждое утро Костя выносил к птицам свежий корм.однажды у кормушки мальчик увидел синичку.она лежала на снегу.Костя принёс птичку домой поместил её в клетку.Синичка открыла глазки и ожила.Костя поставил в клетку чашку с пшеной и блюдце с водой.Синичка жила у мальчика всю зиму.Весной Костя выпустил птичку на волю.
времени,укажи вид. Путешествие-дело трудное.Всякий путешественник терп_т невзгоды.И упорные иногда _даются.Но есть путешественники просто отч_янные.О таких я подумал,увидев однажды на снегу паучка.Вот он:ч_рная точ_ка рядом с моей лыжнёй.Но_ки поджал оц_пенел.Но со_нце пр_гре_т чуть он оживёт.Зашевелит_ся разомнёт_ся ра_пр_мит лапки_и снова в путь!Так и путешеству_ет:свет_т со_нце-б_жит вперёд.Анакро_т тень_с_ёж_тся и л_жит.И т_рп_ливо ждёт:авось солнышко снова воскр_сит!
спасибо за помощь заранее!!)))
ГЛАГОЛОВ.
Река пошла. пошла и пошла- и уж никому её не останоить. з..к..чались на ней л..дины , поплыли , бегут, друг друга кружат . тут и асякая водяная птичка налетела . все п..щат, кр..чат, веселятся. кто рыбу ловит, ныряет за ней в воду, кто носом в тину тыкает , ищет тм что-то