Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как описывает природу пришвин помогите пожалуйста

5-9 класс

SJDAksdad 23 апр. 2013 г., 9:55:53 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Вася2303
23 апр. 2013 г., 11:00:08 (11 лет назад)

М. М. Пришвин непревзойденный мастер короткого жанра, в своих заметках он очень тонко описывает природу, всего в двух-трех предложениях. Его рассказы - это  этюды о природе, наблюдения за растениями и животными, короткие очерки из жизни леса в разное время года)

Ответить

Другие вопросы из категории

.....туча,....,как небо,обтянула весьгоризонт и ..... свет....зари быстро задернула.... пеленою слова для справок

:снеговая,красный,густую,огромная,белая,вечерней.

используй имнеа прилогательные срочно.

Надо выписать однородные предложения

(1)Старичок с длинной седой
бородой сидел на скамейке и зонтиком чертил что-то на песке.

— (2)Подвиньтесь, —
сказал ему Павлик и присел на край.

(3)Старик
подвинулся и, взглянув на красное сердитое лицо мальчика, сказал:

(4)С тобой что-то
случилось?

(5)Ну и ладно! (6)А
вам-то что? — покосился на него Павлик.

(7)Мне ничего. (8)А
вот ты сейчас кричал, плакал, ссорился с кем-то...

(9)Ещё бы! —
сердито буркнул мальчик. — (10)Я скоро совсем убегу из дома. (11)Из-за одной
Ленки убегу, — (12)Павлик сжал кулаки. — (13)Я ей сейчас чуть не поддал
хорошенько! (14)Ни одной краски не даёт! (15)А у самой сколько!

(16)Не даёт?
(17)Ну, из-за этого убегать не стоит.

(18)Не только из-за
этого. (19)Бабушка за одну морковку из кухни меня прогнала.

(20)Павлик засопел
от обиды.

(21)Пустяки! —
сказал старик. — (22)Один поругает, другой пожалеет.

(23)Никто меня не
жалеет! — крикнул Павлик. — (24)Брат на лодке едет кататься, а сам меня брать
не хочет. (25)Я ему говорю: (26)«Возьми лучшее, всё равно я от тебя не отстану,
вёсла утащу, в лодку залезу!»

(27)Павлик стукнул
кулаком по скамейке и вдруг замолчал.

— (28)А почему вы
всё спрашиваете?

(29)Старик
разгладил длинную бороду и сказал, чуть понизив голос:

(30)Я хочу тебе
помочь. (31)Есть такое волшебное слово... (32)Я скажу тебе это слово, но помни:
говорить его надо тихим голосом, глядя прямо в глаза... (33)Помни: тихим
голосом, глядя прямо в глаза тому, с кем говоришь...

(34)А какое слово?

(35)Старик
наклонился к самому уху мальчика и прошептал что-то.

— (36)Я попробую, —
усмехнулся Павлик, — я сейчас же попробую. — (37)Он вскочил и опрометью побежал
домой.

(38)Лена сидела за
столом и рисовала, но, увидев, что к ней приближается брат, она сейчас же
сгребла краски в кучу и накрыла рукой. (39)«Разве такая поймёт волшебное
слово!» — с досадой подумал мальчик, но всё же подошёл к сестре, потянул её за
рукав и, глядя ей в глаза, тихим голосом сказал:

— (40)Лена, дай мне
одну краску... пожалуйста...

(41)Лена широко
раскрыла глаза, пальцы её разжались, и, снимая руку со стола, она смущённо
пробормотала:

(42)Какую тебе?

(43)Мне синюю, —
робко сказал Павлик.

(44)Он взял краску,
подержал её в руках, походил с ней по комнате и отдал сестре. (45)Ему не нужна
была краска. (46)Он думал теперь только о волшебном слове.

(47)«Пойду к
бабушке. (48)Она как раз готовит обед. (49)Прогонит или нет?» (50)Павлик
отворил дверь в кухню. (51)Старушка снимала с противня горячие пирожки.

(52)Внук подбежал к
ней, обеими руками повернул к себе её лицо, заглянул в глаза и прошептал:

— (53)Дай мне
кусочек пирожка... пожалуйста.

(54)Бабушка
выпрямилась. (55)Волшебное слово так и засияло в каждой морщинке, в глазах, в
улыбке.

— (56)Горяченького
захотел, голубчик мой! — радостно приговаривала она, выбирая самый лучший,
румяный пирожок.

(57)Павлик
подпрыгнул от радости и расцеловал её в обе щеки.

(58)«Волшебник!» —
повторял он про себя, вспоминая старика. (59)3а обедом Павлик сидел притихший,
потому что прислушивался к каждому слову брата. (60)Когда брат сказал, что
поедет кататься на лодке, Павлик положил руку на его плечо и тихонько попросил:

— (61)Возьми меня,
пожалуйста.

(62)3а столом все
замолчали, а брат поднял брови и усмехнулся.

(63)Возьми его, —
вдруг сказала сестра. — (64)Что тебе стоит!

(65)Ну, отчего же
не взять? — улыбнулась бабушка. — (66)Конечно, возьми.

(67)Пожалуйста, — повторил
Павлик.

(68)Брат громко
засмеялся, потрепал мальчика по плечу, взъерошил его волосы:

— (б9)Эх ты,
путешественник! (70)Ну ладно, собирайся!

(71)«Помогло!
(72)Опять помогло!» (73)Павлик выскочил из-за стола и побежал на улицу. (74)Ни
на скамейке, ни во всём пустынном сквере старика не было. (75)И только на песке
остались начерченные зонтиком непонятные знаки.

Читайте также

помогите пожалуйста моему классу задали вопросы ответте пожалуйста 1) По какой морфеме определяется склонение имён существительных? По какой

морфеме?

2) Какие склонения имён существительных выделяются в русской грамматике?

3) Как изменяются имена существительные?

и ещё нам надо было проскланять вот эти существительные: граница,избератель,бандероль,тюль

прошу помогите пожалуйста умоляю

Помогите пожалуйста.......найдите тут

Помогите пожалуйста.......найдите тут метафоры ,эпитеты ,однородные члены и т.п

В середине осени, в середине сентября устанавливается иногда удивительная погода. Утром выпадает на траву холодная, обжигающая ноги роса или даже белый хрустящий утренник*. Каждая травинка, каждый упавший на землю лист, каждая соломинка, каждая паутинка, протянутая там и сям, - все обсыпано сахарной пудрой. Но небо чисто. Оно такого глубокого синего цвета, какого не увидишь в летнюю жаркую пору. Солнце начинает пригревать в синем безветрии, и вскоре там, где хрустел под ногами заморозок, появляются россыпи крупной, как от­борные бриллианты, росы. Все в это время в природе дышит свежестью, здоровьем и чистотой.

В эту осеннюю пору появляются самые лучшие, самые крепкие, са­мые вкусные грибы**. Они тоже обрызганы росой, и даже в некоторых из них в середине, в ямочке, собирается немного хрустальной влаги.

Ребята,помогите пожалуйста! Буду всем очень благодарна! Это срочно.... Ответьте на вопросы: 1.) Как проверять орфограммы слабых позиций в

падежных окончаниях имён существительных и прилагательных по общему орфографическому правилу?

2.) Сколько у существительных наборов падежных окончаний?

3.) Каким проверочным словом можно проверить орфограммы в окончаниях прилагательных?

И еще помогите пожалуйста с заданием... УМоляю!

Подставь нужное проверочное слово перед словом с орфограммой и вставь пропущенные буквы.

К (_____________) осен_ я собираюсь поехать в (___________) гост_ к (________)

дальн_й (_______________) родственниц_.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ! Заранее благодарю! :)

Нужно сжать текст помогите пожалуйста!)

Очень срочно надо!!!)
Он был гостеприимен, как магнат. Хлебосольство у него доходило до страсти. Стоило ему поселиться в деревне, и он тотчас же приглашал к себе кучу гостей.
Снял дачу в украинском захолустье, еще не видел ее, еще не знает, какая она, а уже сзывает туда всяких людей из Москвы, из Петербурга, из Нижнего.А когда он поселился в подмосковной усадьбе, его дом стал похож на гостиницу....
И до такой степени он был артельный, хоровой человек, что даже писать мечтал не в одиночку, а вместе с другими. И путешествовать любил он в компании.
Работать с людьми и скитаться с людьми, но больше всего он любил веселиться с людьми, озорничать,хохотать вместе с ними...
Природа для него всегда событие, и, говоря о ней, он столь богатый словами, чаще всего находил лишь один эпитет: изумительная. Но его отношение к природе отнюдь не отличалась пассивным созерцанием ее «богатств» и «роскошей». Ему было мало художнически любоваться пейзажем, он и в пейзаж вносил свою неуклонную волю к созидательному преобразованию жизни. Никогда не мог он допустить, чтобы почва вокруг него оставалась бесплодной. Еще в гимназии он насадил у себя в Таганроге небольшой виноградник, под сенью которого любил отдыхать. А когда поселился в разоренном и обглоданном Мелихове, он посадил там около тысячи вишневых деревьев и засеял голые лесные участки елями, кленами, вязами, соснами, дубами и лиственницами – и Мелихово зазеленело.
А через несколько лет, поселившись в Крыму, на выжженном пыльном участке, он с таким же увлечением сажает и черешни, и пальмы, и кипарисы, и сирень, и крыжовник, и вишни.
Не только к озеленению земли чувствовал он такую горячую склонность, но ко всякому творческому вмешательству в жизнь. То хлопочет об устройстве в Москве первого народного дома с читальней, библиотекой, аудиторией, театром. То добивается, чтобы тут же в Москве была выстроена клиника кожных болезней. То хлопочет об устройстве в Крыму первой биологической станции. То собирает книги для всех сахалинских школ и шлет их туда целыми партиями...

Здесь я говорю не о его доброте, а опять – таки о его колоссальной энергии, о его страстном стремлении к самому активному вмешательству в жизни ради того, чтобы люди зажили умнее и счастливее.



Помогите пожалуйста!!!

Помогите пожалуйста!!!!!!!!!

Как разобрать по составу слова,слова:
Накопишь,заплечный,прибрежный,плясал,домишко,переходник,запечь,держать?
Помогите пожалуйста!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Как описывает природу пришвин помогите пожалуйста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.