Помогите пожалуйста! 4 класс Составь с любыми ТРЕМЯ словами предложения и запиши их.Определи в них,если сможешь,подлежащее и сказуемое.Троллейбус
1-4 класс
|
пассажир иллюстрация металл суббота перрон антенна кросс коллекция бассейн коллектив аттракцион хоккей теннис шоссе брасс класс аппетит фотоаппарат вокзал рюкзак лестница праздник чувство.
пассажир с рюкзаком сел в автобус.
коллектив ходил на хоккей в субботу.
у класса разыгрался аппетит на празднике.
Комментарий удален
Валентина ивановна сразу увидит что у нас одинаково ТТ
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Например
Бе|рё|за -3 слога,3 согласных(звуков),3 гласных(звука)
б[б,]-согласная,звонкая,мягкая
е[е]-гланая,безударная
р[р]-согласная,звонкая,мягкая
ё[ё,]-гласная,ударная
з[з]согласная,звонкая,твёрдая
а[а]гласная,безударная
_________________________________
6 букв,6 звуков
__________________________________
PS.-запятая в транскрипции означает то что она мягкая , у гласных узнаём только какая она(гласная или согласная) и ударная она или безударная,у согласных какая она(гласная или согласная)звонка она или не звонкая и мягкая или твёрдая
дем падают НА ЗЕМЛЮ.
2) Выпишите словосочетания с выделенными существительными вместе с вопросами. Определите падеж существительных.
Читайте также
ллейбус пассажир иллюстрация металл суббота перрон антенна кросс коллекция бассейн коллектив аттракцион хоккей теннис шоссе брасс класс аппетит фотоаппарат вокзал рюкзак лестница праздник чувство.
суббота, перрон, антенна, кросс, коллекция, бассейн, коллектив, аттракцион, хоккей, теннис, шоссе, брасс, класс, аппетит, фотоаппарат, вокзал, рюкзак, лестница, праздник, чувство.
ст...ят. (А. А. Ахматова.) 2. Закруж...илось л...ства з...лотая в р...зоватый в...де на пруду.(С. А. Есенин) 3. Люблю гр...зу в нач...але мая. (Ф. И. Тютчев). Помогите пожалуйста заранний спасибо
облака , таять , высокий Молодой , ласкать , лось , кормить , мальчик, он . укажи используемые тобой формы глаголов и склоняемых частей речи. Помогите пожалуйста! :)