пожалуйста составьте 2 предложения с любыми парами слов-антонимов и запишите их:добрый- злой, толстый- тонкий, влажный -сухой ,временный -постоянный
1-4 класс
|
,щедрый -жадный
Я вытирала руки влажными салфетками , а после них я вытерла сухими салфетками.
Эту шоколадку мне подарил воон тот мальчик, он очень щедрый Катя не дала мне красный карандаш, и я думаю, она слишком жадная
мой пёс очень добрый а когда видит врага-злой и грозный
извините но ноутбук логает и не могу ставить запятые (перед но в этом собщении и перед а в том сообщении))
Другие вопросы из категории
предложении подчеркни главные члены и проверь, правильно ли ты определил падеж 4 класс
вкус,силос,чудеса,интерес,сенокос,ужас.
помогите плиззззззззззззз)))))))))))))))))))))))
у меня ВЫБИРАЙ любую Я раскрашу целый свет(курсивым) В самый свой любимый цвет(курсивым) Оранжевое небо оранжевое море оранжевая зелень оранжевый верблюд оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни оранжево поют . 1.Найдите в тексте примеры нарушения лексической сочетаемости . Как вы думаете с какой целью автор использовал этот пример? 2.Почему по вашему мнению было выбрано именно прилагательное оранжевый а не какое то другое ? 3.Каково лексическое значение каждого из выделеие курсивым слов? Сделала 60 баллов )) Быстро скажите пож