УМОЛЯЮ ВАСС ПОЖАЛУЙСТА Прочитай. Определите часть речи выделенных слов. Устно объясни условия выбора Н и НН в словах предложений. Ребята слушали
10-11 класс
|
сосредоточенно. – Внимание класса сосредоточено на выполнении теста. – Ученица внимательна, сосредоточенна. Поступили необдуманно. – Всё было давно обдумано. Директор говорил крайне раздражённо. - Коллеги были также раздражены. Встреча с писателем прошла организованно. – Встреча с писателем была организована родительским комитетом. – Команда организованна и дисциплинированна.
Ребята слушалисосредоточенно. – Внимание класса сосредоточено на выполнении теста. – Ученица внимательна, сосредоточенна. Поступили необдуманно. – Всё было давно обдумано. Директор говорил крайне раздражённо. - Коллеги были также раздражены. Встреча с писателем прошла организованно. – Встреча с писателем была организована родительским комитетом. – Команда организованна и дисциплинированна.
Другие вопросы из категории
Читайте также
трелять.Над вами,кругом вас-всюду туман.Но вот ветер слегка шевельнется.Золотисто-желтый луч ворвется вдруг.Упрется в рощу-и вот опять все заволоклось.Но как несказанно великолепен и ясен становится день.
Определите часть речи выделенных слов.
1) Семь раз отмерь, один – отрежь. Раз обещал, выполни. Раз поздно вечером он заглянул на огонек.
2) Пока ничего не известно. Будем сражаться, пока не победим. Мы уходим, пока!
3) Все согласно кивали. Ему пришлось срочно выехать согласно приказу. 4) Хорошо бы,чтобы он нас не заметил. Что бы он ни делал, все выходило хорошо. Хорошо бы дождичку!
5) Не трать времени впустую. Мы вошли в пустую комнату.
6) На удачу рассчитывать трудно. Путники заблудились и шли теперь наудачу.
7) Легко и бледно небо голубое, поля в весенней дымке. Светло, легко и своенравно она блестит среди болот и к старым мельницам так плавно несет стекло весенних вод. 8) И лодырь захотел косить, да некому косу носить. Учился читать да писать, а выучился петь да плясать. Твоими бы устами да мед пить! Не разгрызешь ореха – не съешь и ядра. Она глядит – и сердце в ней забилось чаще и сильней.
Помогите!Заранее спасибо!!!
1.Бактерии поистине вездесущи,их удается обнаружить и на высоте нескольких десятков километров,и в глубоких подземных скважинах,в кипящих вулканических источниках м в толще арктических вод.
2.Бактерии устроены иначе,чем клетки растений,животных и грибов: их клетки не имеют ядер.
3.Вместе с грибами бактерии разрушают мертвую органическую материю и превращают её в углекислый газ и воду.
4.Некоторые бактерии,живущие в почве,научились питаться веществами,специально созданными для их уничтожения.
5.Ученые задумались,нельзя ли использовать бактерии,чтобы с их помощью обогревать помещения и готовить пищу.
6.Встречаются среди бактерий и настоящие хищники,их название в переводе с латинского означает "бактерия-пиявка".
7.Самая известная среди бактерий-кишечная палочка,её клетки живут в кишечнике человека и многих животных.
8.Бактерии,живущие на корнях бобовых растений,умеют поглощать азот из атмосферы и превращать его в соединения,необходимые для роста растений.
9.Мало кто знает,что светятся не сами глубоководные рыбы,а живущие в их выростах фотобактерии.
10.Если размешать в воде комочек земли и несколько минут прогреть его при температуре около восьмидесяти градусов,то погибнут все клетки,кроме спор бактерий.
Просыпается – глагол.
С прилагательным весёлый
Новый школьный день пришёл.
Встали мы – местоименье,
Бьёт числительное семь.
За ученье, без сомненья,
Приниматься надо всем.
Мы наречием отлично
На уроках дорожим.
Соблюдаем мы привычно
Дисциплину и режим.
Не и ни – у нас частицы,
Нам их надо повторять.
И при этом не лениться
И ни часу не терять!
После школы, как известно,
Мы катаемся в санях.
Здесь особенно уместны
Междометья: ох и ах!
А потом у тёплой печи
Повторяем части речи!
и запиши, распределив их в четыре столбика.
Яблоко, вкусный, читаем, ребята, и, моря, ненастный, объявить, но, интересный, подъехать, а, варенье, опасный.
__________________ __________________ _________________ _________________ __________________ __________________ _________________ _________________ __________________ __________________ _________________ _________________ __________________ __________________ _________________ _________________ __________________ __________________ _________________ _________________
3.Вставь пропущенные буквы. Надпиши над словами части речи.
Задр__жал от холода, пос__дил деревцо, пог__стил у бабушки, пос__дел от старости, прелес__ная птичка, м__розная погода, изв__стил телеграммой, т__пло от солнца.
4.Подчеркни главные члены предложения. Надпиши над словами части речи.
В жаркую летнюю пору пастух выгоняет лошадей на ночь в поле.
5.Впиши предлоги:
Поговорить ______мной прийти ______понедельник
Встретиться ______тобой принести _____вторник
Думать ______осени подъехать _______дому
Говорить______мне подойти________мне