четыре имени существительных с проверяемыми безударными гласными в корне слова и непроверяемым гласными.
1-4 класс
|
примеры:день.ребята.лес.ягодами.шкафу.костюм.папе.костюм.поля.дуб.мороза.помещение.сад.комбайн.поле.солнцем.
Колосок,дома,белить,зеленить
Другие вопросы из категории
слово существительное с окончанием на г но чтоб слышался звук к
звуков (к) и (ч) в корне.есть ли во второй строчке родственные слова?подбери к слову ручная однокоренное слово так,чтобы показать чередование звуков (к) и (ч).выпиши все формы слова ручей,которые есть в стихотворении.
шепот, шофер 3.шоколад,жонглер,щетка,шоссе
Читайте также
1. Стоит ясный солнечный день.В ясный солнечный день ребята пошли в лес за ягодами. 2. В шкафу висит новый костюм. Папе купили новый костюм.
3. На поляне рос высокий дуб. Шквал ветра вырвал с корнем высокий дуб.
4. С мороза мы вошли в тёплое помещение. Тёплое помещение согрело нас.
5. Алёша ходит в детский сад. У нас во дворе построили детский сад.
6. Комбайн вышел на пшеничное поле. Осветилось солнцем пшеничное поле.
Выпишите четыре имени существительных с проверяемым безударным гласным в корне слова и столько же с непроверяемым.
2.Непроверяемая безударная гласная в корне слова.
3. Парная согласная в корне и на конце слова.
гласными в корне;слова с чередованием гласных в корне.
Канавах,удивительное,творение,плавунца,передвигаться,экипировкой,обтекаемой,выравненными,вырастает,напоминают,скафандре,передвижении,сопротивление,намокают,плавунцы,выбираются,плавцы,специально,приспособлена,переодически,всплывают,выставляет,набирает,обитания,дожидаются,возвращения,насекомые,головастики,маллюски,лягушата.
говорящий горный летать перелесок водный кривой редкий морозный старость лётчик трамвай осина лесной степной морской земля. проверь себя: в трёх словах безударные гласные в корне проверять нельзя.
безударная гласная в корне
3)безударная гласная в приставке
4)безударная гласная в падежных окончаниях существительных;
5)безударная гласная в личных окончаниях глаголов;
6)безударная гласная в окончаниях прилагательных;
7)непроизносимая согласная;
8)разделительный ь.
Вот текст
Но подходит критический момент,когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.
Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.САм штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.