Спишите, вставляя пропущенные буквы.
10-11 класс
|
Выб..раю
подарок; выр..щенный урожай; заг..рать
на берегу реки; заг..релась бумага; зам..реть от восторга; зап..рать на замок; к..снуться вопроса; летний з..гар; медленно
сг..рать; неприк..сновенный запас; обсудить пол..жение; осторожное к..сание;
отп..реть замок; предл..гаемые варианты;
предл..жить дружбу; прл..гаются
документы; пробирались в зар..слях; рука
к..салась перил; соб..рать на площади;
ст..рать белье; ст..реть с доски; уб..раю комнату; ум..рать от болезни.
Выбираю
Выращенный
Загорать
Загорелась
Замереть
Запирать
Коснуться
Загар
Сгорать
Неприкосновенный
Положение
Касание
Отпереть
Предлагаемые
Предложить
Прилагаются
Заросли
Касалась
Собирать
Стирать
Стереть
Убираю
Умирать
выбираю корень бер бир с чередованием зависит от суфикса а ,выращенный зависит от щ перед ней пишется а , потом о,о,е,и,о,а; О,О,О,А,Е,А; О,И,О,А,И,И,Е,И,И, ЭТО ВСТАВЛЕННЫЕ БУКВЫ В СЛОВА ВСЕ ПОПОРЯДКУ
Другие вопросы из категории
а) Вдали послышался слабый,неясный шум поезда.
б) Они говорили серъёзно, спокойно, неторопливо.
в) Благодарю тебя, мой верный друг , за хлопоты.
г) В этой местности росли деревья всех пород: ель,сосна,осина и берёза.
Читайте также
охарактеризуйте предложения по наличию главных и второстепенных членов.
1)Зат..нулся ржавой(слово ржавой выделено.) тиной пруд широкий,об..лел. 2)В луче луны л..тит большая птица. 3)Над тр..пещущей осиной лёгкий месяц заблестел.
Задания: 2.Как вы понимаете выражения ржавая тина,луч луны,трепещущая осина*
3.К словам с пропущенными буквами запишите проверочные.
4.Выполните лексический разбор выделенного слова
основы предложений. Ребят помогите пожалуйста всего одно задание сделать я его так то его сделала но не уверенна , что правильно помогите мне просто сверить надо. Проверить пропущенные буквы
1. Был пр..красный июльский день один из тех дней которые случаються только тогда когда п...года уст...новилась надолго. 2. Между тем ночь пр..ближалась и р...сла как грозовая туча. 3. Я все шёл и уже соб..рался было пр..лечь где-нибудь до утра как вдруг очутиляс над страшной бездной. 4.Я пр..тв...рился спящим. Все опять пр..тихли. 5. Все мальчики засмеялись и опять пр..умолкли на мгновение. 6, У дверей, над криво пр..битою визитною карточкой в..днелась ручка к..л...кольчика.
правду . Моста не было . См..три , не упади в реку ! Здесь больше нет твоей святыни . Здесь я влад..., я любл... В избе было пуст.. и чист.. Прощайте . А на меня не сердит..сь . Глубокая зимняя ночь . М..тель . Старика отн..сли в спальню . Школы у нас на озере не было . Екатерину Васильевну тянул.. загл..нуть в окно . Люблю спать на чердаках . Здесь вам могут рассказат.. много интересного . Лейся , песня звонк.., вылей трель уныл... Ты меня подожди около дома . Отвезеш.. обратно на пристань . Час мирн.. . Славн.. вечер .
Спишите вставляя пропущенные буквы. В скобках укажите родственные слова с историческим чередованием.
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
2. Объясните все орфограммы и пунктограммы в тексте.
Уч_ники любили ее она упр_вляла ими влас_но и вес_ло. Уже много д_сятков м_лодых б_йцов ушли от нее на фронт. Физкультурница и добрый т_варищ она г_товила их к в_йне как м_гла з_ботясь о точности их б_евых пр_емов в во_бр_жаемой схватке л_цом к л_цу с вр_гом. Была(ли) она в_новата в том что в_йна с_всем не похожа на ту которой она умела обучать их! Ей много писали и с фронта и из г_сп_талей писали с_рдечно и д_ликатно не ж_лая огорчать и все(же) было понятно что прот_вотанковые и з_нитные орудия теперь нужнее штыков и многие ее уч_ники погибли или получили р_нения так и не увид_в немца в л_цо.