Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

звуко-буквенный анализ. по имени существительных, сининемы БЫСТРАЯ

1-4 класс

Animebly 24 сент. 2013 г., 10:30:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anna989898
24 сент. 2013 г., 12:01:14 (10 лет назад)

б ы с т р а й а-7букв,8звуков

быстрый-скоростной,ускоренный,мгновенный,стремительный 

Ответить

Другие вопросы из категории

Подчеркните главные члены и слова, которые соединяют простые придложения в составе сложного.

1Весною я пошол смотреть свои яблони и увилал, что мыши кругом обьели их корни. 2 Попался перепел (в) сеть к охотнику и стал просить, чтобы охотник отпустил его. 3 Я (не) боялся пчёл, потому что дед научил меня тихо ходить по осеку. Осек- место, где ставят пчёл. 4 Когда обоз проехал заяц перескочил дорогу и полигоньку пошол к гумну.

М.Е.Салтыков-Щедрин

Из повести о том как один мужик двух генералов прокормил выпишите 5 предложений с причастными оборотами и деепричастными оборотами
срочнооооооо прошу

просклоняйте личное местоимение 2 лица множественного числа

И.п-
Р.п.-
Д.п.-
В.п.-
Т.п.-
П.п.

Читайте также

1)В какой паре образованное имя прилагательное не является однокоренным к имени существительному?

1.речь-реч...(волна)
2.цепь-цеп...(пёс)
3.ночь-ноч...(котёнок)

2) Какое слово состоит из трёх звуков?
1.еда
2.лёд
3.яма
4.фея

3)В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1. Сначала подумай, а потом делай.
2. Груши были сладкие и сочные.
3.Ветер срывал листья с берёз,осин,и тополей.
4. комната была маленькая ,но уютная.

4) В какой форме у существительных не бывает окончания -Е?
1. Дат.п 1 скл
2. Предл.п. 3 скл
3. Предл.п. 1 скл
4. Предл.п 2 скл

5) Найди предложение в котором есть лишнее по смыслу слово.
1. Не ешьте зимой холодное мороженое.
2. Летом ребята отдыхали в лагере.
3. Тропинка петляла от берёзке к берёзке.
4. Укажите падеж имени существительного.

6) Найдите сказуемое в предложение
Дождь захотел вернуть природе свежесть и красоту.
1. Дождь
2. Захотел вернуть
3. Дождь захотел
4. Вернуть природе

7) В каком слове только второй слог может быть ударным?
1. искра
2. полки
3. шофер
4. воин

8) в каком слове буква О пропущена в корне и проверяется ударением
1. полоскать (бельё)
2. полоскать (щенка)
3.повестка
4. берёзовая (роща)

напишите сочинение о имени существительном по плану.

1.что обозначает имя существительное.почему так называется.примеры
2.одуш. и неодуш. имена существительные.Примеры.
3.им. сущ. м.р. и ж.р. ср.р. ПРИМЕРЫ
4.почему одушевлённость-неодушевлённость и род - это постоянные признаки имени существительного
5.Изменение имён сущ. по числам.ПРИМЕРЫ
6.какими членами предложения бывают имена существительные.ПРИМЕРЫ

Постоянные признак имени существительного-это ... , непостоянные признаки-это ... Постоянные признаки так называются, потому что ... Начальная

форма имени существительного это ... (пример)

Изменение существительного по падежам и числам называются ...

Изменение существительного по паджам это ... (словосочетание или словоизменение?)

В русском языке 3 склонения.

к 1-му склонению относятся существительные ... , ко 2-му склонению ... , к 3-му склонению ... .

Чтобы определить склонение существительного , нужно ...

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан

Медведь. Жил на берегу Байкала старик.Медведь. Жил на берегу Байкала старик.

Медведь.
Жил на берегу Байкала старик. Однажды видит в окошко, что бежит к избе большой медведь. А за ним гонится стая волков. Мишка заскочил в сени. Дверь за ним закрылась. А он ещё ее и лапой придавил. Так и остался медведь в избе зимовать под охраной старика.
Грамматические задания:1.Выписать из текста 2 слова с безударной гласной. Написать проверочные слова.2.Выписать из текста 2 имени существительных. Определить род и число этих имён существительных.3 Выписать из текста два глагола.4 Выполнить звуко-буквенный анализ слова РОТ.



Вы находитесь на странице вопроса "звуко-буквенный анализ. по имени существительных, сининемы БЫСТРАЯ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.