Поставь имена существительные в нужную форму. Запиши не забывая проверять безударные окончания. Определи падеж имен существительных. помогать (кому? в
1-4 класс
|
чём? ) _______сестра, уборка; радоваться (чему?) _____весна; встретиться (с кем? в чём?)_______друзья, школа;сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)______врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_____папа, поездка.
помогать сестре д.п. в уборке п.п.
радоваться весне д.п.
встретиться с друзьями т.п. в школе п.п.
сесть в автобус в.п.
готовиться к урокам д.п.
спросить у футболистов р.п. об игре п.п.
любить собаку р.п. за верность в.п.
обращаться к врачу д.п. за помощью т.п.
сидеть за столом т.п. над учебником т.п.
забыть адрес в.п. друга р.п.
увлекаться музыкой т.п.
посоветоваться с папой т.п. о поездке п.п.
Другие вопросы из категории
Читайте также
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
существительные,заменив рисунки словами в нужной форме.Не забывай проверять безударные окончание. пойти...(рисунок хлеб) встретится...(рисунок волк) ухать... (рисунок автобус) купаться...(рисунок море)
спускаться..... (нарисована лестница)
писать.... (нарисована тетрадь)
подлететь .....(нарисована ромашка)
помогать....(нарисован дедушка)
мечтать ...(нарисовано море)
разговаривать .... (нарисовано лекарство)
надевать...(нарисована рубашка)
скакать ... (нарисована лошадь)
вспоминать ...(нарисован стакан)
падеж имен существительных , употребленных в форме родительного и винительного падежа
рассказ учителя,портрет... испугал