Сколько человек участвует в разговоре? Знают ли они друг друг?
1-4 класс
|
В какой обстановке происходит разговор? К какому стилю относится данный отрывок? Составьте и запишите предложения о четырёх правилах, которые просил помнить А. П. Гайдар. Используйте наречия: всегда, никогда.
Текст:
Я принёс сучьев, Подкинул в огонь, сел и смотрю на костёр, никак не могу от него глаз отвести. А Аркадий Петрович говорит:
-Ты о чём думаешь?
-О разном я думаю.
-Разного много. Ты лучше о четырёх правилах подумай.
-О каких?
Гайдар начал загибать на руке пальцы:
-О храбрости. Раз! О честности. Два! О том, чтобы никогда не скупится. Это три! И о том, чтобы быть хорошим сыном своей страны. Четыре! Пока с тебя хватит.
3 человека, да знают. Вечером,возле костра. Детская литература. Писать не хочу:с
помогите плиз мане
Другие вопросы из категории
картины,их облик,мысли и чувства. 3.Тайны волшебного леса, 4.Чувства навеянные картиной. Зараниее спасибо.
Читайте также
В какой обстановке происходит разговор? К какому стилю относится данный отрывок?
Составьте и запишите предложения о четырех правилах, которые просил помнить А. П. Гайдар. Используй наречия всегда, никогда. Помогите пожалуйста! Только не списывайте с интернета!
В
какой обстановке происходит разговор? К какому стилю относится данный
отрывок? Составьте и запишите предложения о четырёх правилах, которые
просил помнить А. П. Гайдар. Используйте наречия: всегда, никогда.
Текст:
Я принёс сучьев, Подкинул в огонь, сел и смотрю на костёр, никак не могу от него глаз отвести. А Аркадий Петрович говорит:
-Ты о чём думаешь?
-О разном я думаю.
-Разного много. Ты лучше о четырёх правилах подумай.
-О каких?
Гайдар начал загибать на руке пальцы:
-О
храбрости. Раз! О честности. Два! О том, чтобы никогда не скупится. Это
три! И о том, чтобы быть хорошим сыном своей страны. Четыре! Пока с
тебя хватит.
клоун был без головы. -и стал тонуть.ребята шли. -играли в мяч морские львы. -они меня спасли. соедините линиями реплики мальчиков с их изображением.потпишите о чем говорит каждый
еда(______________)з__рно.Реж__м,(_______)д__ла,распорядок.Источник,родник в___да. Найди иподчеркни синонимы, Прочитайте разговор мальчиков. Понимают ли они друг друга? ---Ходил я в цирк не так давно.. ------А я на речке был. ---Как было весело,смешно!-----Разделся и поплылю -----Там клоун был без головы. -----И стал тонуть. Ребята шли . ----Играли вмяч морские львы . --- Они меня спасли. соедините линиями реплики мальчиков с их изображением .Подпишите,о чем говорит каждый.
для современного человека? Никогда не гордись казачеством!Никогда не считай сына другого народа ниже или глупее себя,но будь равно добр и открыт всем!Помни,что по тебе судят о народе твоем!Будь прост,но не подобострастен.Доброжелателен,но не льстив.Храни достоинство,но не гордись! Пуще всех благ и самой жизни,ставь казачью волю!Помни:воля-не своеволие!Лихость-не разбой,а доблесть-не жестокость!Помни:храбрые всегда добрые,потому как они сильны! Прощай врагам своим,не трать своей на ненивисть и зависть,и Господь продлит дни твои в мире и радости!
письмено!!!!!!!!!