Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

раскройте скобки и выпишите те словосочетания в которых к местоимениям 3-го лица прибавляется н а) ВЗЯЛИ У (ОН),ВИДЕЛИ (ОН) ЗАПИСАЛИ (ОН)

5-9 класс

_________________________________________ Б) СМЕЯЛИСЬ НАД (ОНИ) ,ГОВОРИТЬ (ОНА) ПИСАТЬ (ОНИ) ____________________________________________ В) ЖДАЛ (ОН) , ИГРАЛА С (ОНА),ПОЗВАЛ (ОНИ) _________________________________________

Kololot109 24 февр. 2014 г., 19:28:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Solnyhko0706
24 февр. 2014 г., 20:47:00 (10 лет назад)

видели они , записали они , смеялись над ними , точно непонятно твоё задание ((

Ответить

Читайте также

Раскрой скобки и выпиши те словосочетания , в которых к местоимениям 3-го лица прибавляется н.

а) рассказал (он), подошел к (он), заметил(она);

Определите предложение в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО.Раскройте скобки и выпишете это слово.

М.Врубель создала сказачно-символический образ девичьей красоты,(не)меркнущей с годами свежести,таинственности и величавости.
Дон в месте переправы далеко (не)широкий,всего около сорока метров.
По мнению Базарова,роль общества важнее,чем влияние отдельной личности:"Исправьте общество,и болезней (не)будет".
Где-то здесь,в нескольких шагах,раздавались (не)забываемые трели соловья,и тишина наполнялась дивными звуками.
Бунин рисует в рассказе (не)определённую личность,а устоявшийся социальный тип.

Определите предлож.,в котром оба выделенных слова пишутся СЛИТНО.Раскройте скобки и выпишите эти слова.
(ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем,(НА)СКОЛЬКО человеку важно понять,что является для него в жизни главным.
Ни громоотводы,ни вечный двигатель городу Калинову не нужны,ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словсемного поединка Базарова и Павла Петровича ,и (ПО)НАЧАЛУ может показаться,что прав нигилист.
ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю,необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды,ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.
(ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи,а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.

Выпишите сначала словосочетания, в которых главно слово обозначает предмет, затем- признак, потом- действие. Определите, какими частями речи выражены

главное и зависимое слова. Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки.
Доблес..ный воин, пройти подготовку, ж..сткие волосы, бурно аплодировать, отчая..о смелый, чес...вование ветеранов, чрезвычайно важный, кое (с) кем посоветоваться, комп...ютерный класс, любознательная дочь, опас...ный путь, любоваться пейзаж...м, поез...ка в горы, радос...ная весть, очень увл...кательный, скучать о доме. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.

Выпишите только те словосочетания , в которых прилагательное не является излишним ( учитывайте значение определяемого существительного ). Укажите род ,

падеж существительных и прилагательных.

Мокр.. вода , холодн.. водой ; с весел.. юношами и девушками , молодые юноши и девушки ; у знаком.. старушк.. , стар.. старушкам ; на огромн айсберг.. , ледяной айсберг ; с разн.. сувенирами , памятн..е сувениры ; о весенн.. ливн.. , проливной ливень ; с тонким ароматом , душистый аромат .



Вы находитесь на странице вопроса "раскройте скобки и выпишите те словосочетания в которых к местоимениям 3-го лица прибавляется н а) ВЗЯЛИ У (ОН),ВИДЕЛИ (ОН) ЗАПИСАЛИ (ОН)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.