Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Раскрой скобки и выпиши те словосочетания , в которых к местоимениям 3-го лица прибавляется н.

5-9 класс

а) рассказал (он), подошел к (он), заметил(она);

Ange2011 06 мая 2014 г., 22:05:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gulsara0206
06 мая 2014 г., 22:59:33 (10 лет назад)

1 правильно, 2 подошел к , 3 заметила.
 

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите чем осложнено предложение.Расставьте знаки препинания . Где-то далеко нарастая заворчал гром .В переднюю высыпала встречать его целая компания

двое мужчин ,три дамы и гимназист .Богатый теплом светом зеленью и птичьими кликами восход обозначился стеной .Спи мышонок мой усни говорила мышка мать.Огромный мир заманчивый и разнообразный врывается к нам со страниц любимых книг . Ребят прости ,что баллов мало ,больше нет( помогите,надеюсь на вас(

Здравствуйте! Задано сочинение по русскому языку о выдающихся людях начала 19 века, как краткую информацию для детской энциклопедии. Подскажите,

пожалуйста, как правильно начать сочинение? Обращением к читателям или "сухие" факты? Спасибо

Объясните, пожалуйста, значение фразеологизмов:

1. Мутить воду

Читайте также

раскройте скобки и выпишите те словосочетания в которых к местоимениям 3-го лица прибавляется н а) ВЗЯЛИ У (ОН),ВИДЕЛИ (ОН) ЗАПИСАЛИ (ОН)

_________________________________________ Б) СМЕЯЛИСЬ НАД (ОНИ) ,ГОВОРИТЬ (ОНА) ПИСАТЬ (ОНИ) ____________________________________________ В) ЖДАЛ (ОН) , ИГРАЛА С (ОНА),ПОЗВАЛ (ОНИ) _________________________________________

Выпишите только те словосочетания , в которых прилагательное не является излишним ( учитывайте значение определяемого существительного ). Укажите род ,

падеж существительных и прилагательных.

Мокр.. вода , холодн.. водой ; с весел.. юношами и девушками , молодые юноши и девушки ; у знаком.. старушк.. , стар.. старушкам ; на огромн айсберг.. , ледяной айсберг ; с разн.. сувенирами , памятн..е сувениры ; о весенн.. ливн.. , проливной ливень ; с тонким ароматом , душистый аромат .

Выпишите в левый столбик словосочетания в которых зависимое слово связано с главным только с помощью окончания а в правый те словосочетания в которых завис

имое слово связано с главным с помощью окончания и предлога. Обозначьте главные слова, окончания предлоги заключить в овал.


Вспомнить полет. Вспомнить о полете. Говорить ему. Говорить с ним. наблюдаем восход солнца. Наблюдаем за облаками. Смотрим в иллюминатор. Любуемся пейзажем. Произвести посадку. Окончить полет. Приставить трап. Спуститься по трап.

распределите все словосочетания на три группы:1)словосочетания,в которых местоимение выполняет роль главного слова.2)словосочетания,в которых местоимение

является зависимым словом.3)словосочетания,в которых главное и зависимое слово являются местоимениями. СМОТРЕТЬ НА ТЕБЯ,НАША СУДЬБА,ПОЛЮБИТЬ ЕЁ,ЕЁ САРАФАН,КАЖДЫЙ ИЗ ДРУЗЕЙ,КАКОГО-ТО РЕБЁНКА,КТО-ТО ДРУГОЙ,ЛЮБОЙ ИЗ НАС ,ЧТО-ТО ВАЖНОЕ,НЕЧТО ИНТЕРЕСНОЕ,УВИДЕТЬ ЧТО-ЛИБО,МЫ С ТОБОЙ,У СВОЕГО ДОМА,ЧТО-НИБУДЬ ПРИНЕСТИ,НИСКОЛЬКО НЕ ВОЛНОВАЛСЯ,ЗА ТЕМ УГЛОМ,ВСЮ ЖИЗНЬ,ПРЕДАТЬ ЕГО,ЕГО СУДЬБА.

1.Укажите словосочетание, в котором главное слово стоит после зависимого:

а)дружная семья;
б)смотреть телевизор;
в)говорить об отце.
2.Укажите словосочетание слов, которое не является словосочетанием:
а)в начале урока;
б)спрашивают и отвечают;
в)домашнее задание.
3.Укажите словосочетание, которого нет в предложение:
Ветер жидкими тенями в саду играет, сухой травой шуршит в кустах.
а)играет тенями;
б)играет в саду;
в)играет в кустах.



Вы находитесь на странице вопроса "Раскрой скобки и выпиши те словосочетания , в которых к местоимениям 3-го лица прибавляется н.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.