Раскрой скобки и выпиши те словосочетания , в которых к местоимениям 3-го лица прибавляется н.
5-9 класс
|
а) рассказал (он), подошел к (он), заметил(она);
1 правильно, 2 подошел к , 3 заметила.
Другие вопросы из категории
двое мужчин ,три дамы и гимназист .Богатый теплом светом зеленью и птичьими кликами восход обозначился стеной .Спи мышонок мой усни говорила мышка мать.Огромный мир заманчивый и разнообразный врывается к нам со страниц любимых книг . Ребят прости ,что баллов мало ,больше нет( помогите,надеюсь на вас(
пожалуйста, как правильно начать сочинение? Обращением к читателям или "сухие" факты? Спасибо
Читайте также
_________________________________________ Б) СМЕЯЛИСЬ НАД (ОНИ) ,ГОВОРИТЬ (ОНА) ПИСАТЬ (ОНИ) ____________________________________________ В) ЖДАЛ (ОН) , ИГРАЛА С (ОНА),ПОЗВАЛ (ОНИ) _________________________________________
падеж существительных и прилагательных.
Мокр.. вода , холодн.. водой ; с весел.. юношами и девушками , молодые юноши и девушки ; у знаком.. старушк.. , стар.. старушкам ; на огромн айсберг.. , ледяной айсберг ; с разн.. сувенирами , памятн..е сувениры ; о весенн.. ливн.. , проливной ливень ; с тонким ароматом , душистый аромат .
имое слово связано с главным с помощью окончания и предлога. Обозначьте главные слова, окончания предлоги заключить в овал.
Вспомнить полет. Вспомнить о полете. Говорить ему. Говорить с ним. наблюдаем восход солнца. Наблюдаем за облаками. Смотрим в иллюминатор. Любуемся пейзажем. Произвести посадку. Окончить полет. Приставить трап. Спуститься по трап.
является зависимым словом.3)словосочетания,в которых главное и зависимое слово являются местоимениями. СМОТРЕТЬ НА ТЕБЯ,НАША СУДЬБА,ПОЛЮБИТЬ ЕЁ,ЕЁ САРАФАН,КАЖДЫЙ ИЗ ДРУЗЕЙ,КАКОГО-ТО РЕБЁНКА,КТО-ТО ДРУГОЙ,ЛЮБОЙ ИЗ НАС ,ЧТО-ТО ВАЖНОЕ,НЕЧТО ИНТЕРЕСНОЕ,УВИДЕТЬ ЧТО-ЛИБО,МЫ С ТОБОЙ,У СВОЕГО ДОМА,ЧТО-НИБУДЬ ПРИНЕСТИ,НИСКОЛЬКО НЕ ВОЛНОВАЛСЯ,ЗА ТЕМ УГЛОМ,ВСЮ ЖИЗНЬ,ПРЕДАТЬ ЕГО,ЕГО СУДЬБА.
а)дружная семья;
б)смотреть телевизор;
в)говорить об отце.
2.Укажите словосочетание слов, которое не является словосочетанием:
а)в начале урока;
б)спрашивают и отвечают;
в)домашнее задание.
3.Укажите словосочетание, которого нет в предложение:
Ветер жидкими тенями в саду играет, сухой травой шуршит в кустах.
а)играет тенями;
б)играет в саду;
в)играет в кустах.