Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите))Найдите пожалуйста неделимые словосочетания : Обычно он был человеком разговорчивым а в тот вечер словно язык проглотил.То что слышал -секрет

5-9 класс

.Так что держи язык зазубами . Замечательный педагог А. С. Макаренко находил общый язык даже с самыми трудными детьми. А когда Ванюша намеревался что-то с энтуиазмом прибавить сестра так взглянула на него что тот прикусил язык

Ilxomiiksanov 25 февр. 2014 г., 13:26:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lisa161161
25 февр. 2014 г., 16:18:42 (10 лет назад)

язык проглотил, держи язык за зубами, находил общий язык, прикусил язык.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!Закончите предложение,преобразовав их в сложноподчиненные с придаточным определительным.

1)Вокруг развернулось такое строительство....
2)Гнездо....опустело.

раскройте скобки и выпишите те словосочетания в которых к местоимениям 3-го лица прибавляется н а) ВЗЯЛИ У (ОН),ВИДЕЛИ (ОН) ЗАПИСАЛИ (ОН)

_________________________________________ Б) СМЕЯЛИСЬ НАД (ОНИ) ,ГОВОРИТЬ (ОНА) ПИСАТЬ (ОНИ) ____________________________________________ В) ЖДАЛ (ОН) , ИГРАЛА С (ОНА),ПОЗВАЛ (ОНИ) _________________________________________

Читайте также

помогитее пожалуйстааа 1.ОТметь словосочетания а)шел по лесу б)синие и зеленые в)снег кружится г)весело засмеялся д)хороший денек е)быстро бежал

ж)очень весело з)бежали и кричали и)не глядели на меня к)деревья выросли 2.Выпиши из предложений дилектные и профессиональные слова:а)Казак доехал до станицы б)Для изготовления этой детали нужно использовать фрезу. в)В это время собирают дикую редьку,жалицу,медуницу. г)Книга была отпечатана на ротапринте. д)Суппорт-часть металлорежущего станка. е)Казак напоил коня из криницы ж)Тропинка терялась в частой молодой поросли,или,как ее тут называют,чапыге. з)Грунтовка холста занимает много времени.
а)Мшары-это сухие болота б)Казаки собирались в прогулках и курениях в)Для сварки часто применяется сварочный трансформатор г)Рабочие использовали трайлер д)Мы проснулись от кочетиного крика е)У нас такого человека называют ледящим,то есть ни какую работу не годным ж)Горизонтали-это линии на географической карте з)Мельник щеголял в кумачовой рубахе и новых пимах 3.Составь и запиши по два слова с иноязычными словообразовательными элементом а)-фон б)-граф в)теле- г)био- д)-скоп е)микро- 5.Определи значение фразеологизмов.Подчеркни лишнее слово. а)слово в слово тютелька в тютельку комар носа не подточит вилами на воде писано б)рукой подать в двух шагах за тридевять земель под самым носом в)хоть пруд пруди кот наплакал тьма-тьмущая яблоку негде упасть г)во все лопатки сломя голову черепашьим шагом в мгновенье ока 6.Отметь фразеологизмы-антонимы: а)куры клюют б)перемывать косточки в)вывести на чистую воду г)сесть в лужу д)со всех ног -кот наплакал -чесать языки -водить за нос -попасть впросак -во всю прыть фразеологизмы-синонимы: а)сквозь землю провалился б)как снег на голову в)обвести вокруг пальца г)строить воздушные замки д_вздохнуть полной грудью -как в воду канул -гора с плеч -подлить масла в огонь -витать в облаках -разорвать цепи 6Отметь предложения в которых фразеологизм употреблен в НЕВЕРНОМ значений: а)Он бился как рыба об лед,но так ничего и не смог изменить б)Работа валилась из рук,в душе клокотала обида в)Он был человеком доброжелательным,открыты,со всеми играл в кошки-мышки г)Что же теперь будет,ведь мы такую кашу заварили? д)Рассказ получился интересны,яркий,ни то и не. е)Его вывели на читсую воду,уличили,пристыдили. ж)Родители позволяли ему делать все,что он хочет,словом,держали его в ежовых рукавицах. з)Целый день она кружилась как белка на колесе и)Не стоит репеживать:ведь дело выеденного яйца не стоит. к)Он ко всем относится объективно-мерит на свой аршин 7.ОТметь слово,в котором приставка обознаяает отсуствие чего-либо: а)проглядеть б)бездумный в)рассмотреть г)взлететь Суффикс ик имеет уменьшительное значение: а)тюбик б)половик в)массовик г)столик 8.Отметь слово,образованное суффиксальным способом: а)пришкольный б)объездчик в)высаться г)резьба приставочно суфиксальным способом: а)переезд б)столик в)городской г)прибрежный
10.Отметь вариант в котором значение слова определено НЕВЕРНО: а)Аршин-старая русская мера длины б)Аккорд-соединение нескольких музыкальных звуков в)Дуэт-музыкальный инструмент г)Колорит-сочетание красок,цветов д)Колчан-сумка,футляр для стрел е)Пасечник-сарай для зимовки пчел ж)Метафора-одно из средств художественной выразительности з)Мичман-воинское звание на флоте 11.Почерни слово,образованное бессуфиксным способом: а)нарукавник испытать бег б)вход пристроить переспросить в)вылет рассмотрение погрузка г)тишь наушник зазеленеть 12.Определи способ образования сущ. Нагрузка,подписка,переделка а)суффиксальный б)бессуффиксный в)приставочный г)приставочно-суффиксальный д)переход из одной части речи в другую
Обмолотить,засеять,посинеть а)суффиксальный б)бессуффиксный в)приставочный г)приставочно-суффиксальный д)переход из одной части речи в другую 13.Отметь варианты в которых оба слова образованы способом сложения а)создавать,бессердечный б)неприятель,хоровод в)кинотеатр,вездеход г)водолаз,преимущество д)пылесос,многозначный е)грязелечебница,сухофрукты ж)шеф-повар,книголюб з)предъюбилейный,джас-оркестр и)сорокаметровый,межобластной к)птицелов,мусопровод л)преувелечение,пятиминутка м)конькобежец,товаровед 14.Отметь варианты в котором последовательно образования слов указана НЕВЕРНО а)старый-старина-старинный б)письмо-письменный-письменность в)резать-резка-резной г)пар-парник-парниковый д)труд-трудный-трудность е)посинеть-синий-синеть 15.почеркни сложносокращеные слова а)пароход ледокол гороно б)волнорез глазомер МТС 16.Почеркни слово,которое образовано путем перехода из одной части в другую а)листопад чайная (ложка) (школьная) столовая б)примерная (директора) профсоюз конькобежец 17.Отметь слово род которого определен НЕВЕРНО.Исправь ошибку а)АТС-ж.р б)ООН-м.р в)ОРТ-ср.р г)ГИБДД-ж.р е)ГЭС-ж.р ж)вуз-ср.р з)ТЮЗ-м.р и)МЧС-ж.р

помогите пожалуйста выбрать словосочетание

белый снег
ест да спит
вечер наступил
стол и стул
ребенок умывается
выбрать игрушку
снять шапку
падает снег
работать с удовольствием
Найдите пожалуйста словосочетание из предложения
Щеткой чищу я щенка щекочу ему бока

Помогите написать сжатое изложение: Он был “един и многолик”. “Един” потому, что был Александром Ивановичем Куприным – художником

слова, своеобразным и неповторимым. “Многолик” потому, что были и еще Куприны: один – землемер, другой – грузчик, третий – рыбак, а еще – учетчик на заводе, спортсмен, носильщик на вокзале, певец в хоре. И много, много других. Но все это рабочее воинство совмещалось в одном лице – писателе Куприне.

Почему так часто менял он свои профессии? Какая сила толкала его натягивать брезентовую робу, надевать каску и мчаться на пожарных лошадях? Что заставляло его сутками, до ломоты в руках, разгружать баржи с арбузами, кирпичом, цементом? Не решил ли он изучить все ремесла и “отображать” потом жизнь во всем ее многообразии?!

Все было значительно проще: он был очень любопытным и любознательным человеком. Его любопытство вызывал и новый вид труда, и новые люди, занятые в нем. Ведь профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придает ему своеобразие, делает одного непохожим на другого. “Среди грузчиков в одесском порту, фокусников, воров и уличных музыкантов, – говорил Куприн, – встречались люди с самыми неожиданными биографиями – фантазеры и мечтатели с широкой и нежной душой”.

Когда Александр Иванович решил поступить в рыболовецкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу, ловкость. И только потом приняли равноправным членом. О том, что он писатель, никто не догадывался. И Куприн наравне со всеми тянул сети, разгружал баркас, мыл палубу после очередного рейса.

Тяжелый физический труд давал ему разрядку. Писатель страдал, если ему приходилось быть замурованным в четырех стенах кабинета. Так, в 1908 году суд приговорил его “за опорочение представителя правительственной власти” вице-адмирала Чухнина к десятидневному домашнему аресту или денежному штрафу. Куприн согласился на арест. Три дня протомился и затосковал. На пятый стал упрашивать, чтобы оставшиеся дни заменили денежным штрафом!

Любопытно, что Куприна меньше тянуло к людям так называемого “интеллигентного” и канцелярского труда. Он был убежден: ничто не дает такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом. Непосредственное участие в труде, а не наблюдение со стороны становилось для Куприна уже фактом творчества, той необходимой почвой, которая питала его знания, фантазию.

Бурный темперамент не давал писателю подолгу заниматься литературным трудом. Он так же резко охладевал к работе, как горячо и энергично приступал к ней. Даже во время творческого подъема писатель мог бросить рукопись ради случайно встретившегося “интересного человека” или писать в таких условиях, в которых иной литератор не составил бы и двух фраз.

Иногда Куприн вдруг прерывал работу, бросал на половине, если убеждался, что не даются ему “точные” слова. Он трудился как мастер-ювелир, отчеканивая фразы. Меткое слово, услышанное случайно, афоризм, художественная деталь – все записывал Куприн в записную книжку. Придет время – и все может понадобиться. Книжки хранят сотни таких заметок, кусочков разговора.

Год проходит за годом. Писатель все дальше и дальше уходит от нас в историю. Не стареют лишь его книги

Расставьте знаки препинания, и отредактируйте пожалуйста текст что бы он был лучше написан.

В нашем доме живет
один мужчина с веселой внешностью, но при этом он очень добрый и веселый. Его
лицо было вытянутое, у него был большой нос, голубые глаза, широкая улыбка и
большие пышные волосы. Он очень любил шутить и у него это хорошо получалось он
был душой компании поэтому у него было много друзей.

(1)Сейчас я понимаю, что это был пёс-чудак. (2)Странный, необычный и, можно сказать, выдающийся. (3)Если бы он родился человеком, то о нём обязательно

написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей». (4)Но тогда, в детстве, его несуразные выходки, наивная ребячливость, несовместимая с грозным званием сторожевого пса, сентиментальность меня порою доводили до бешенства.
(5)Во-первых, кличка. (6)Звали его Борожай. (7)Найдите на земле ещё одну собаку, которая имеет такое нелепое имя! (8)Во-вторых, мой пёс был труслив до неприличия. (9)Стоило кому-то из ребят грозно зарычать, как мой Борожай по-бабьи взвизгивал, низко приседал и, петляя, драпал со всех ног под насмешливое улюлюканье. (10)А я в этот момент готов был провалиться сквозь землю. (11)Вон у Толика Карбышева пёс так пёс! (12)3овут Гром, глянет – так дрожь до самых пяток пробирает.
(13)В-третьих... (14)Да что там, в-третьих... (15)Всё у этого пса не поймёшь как. (16)Играет с цыплятами... (17)Где это видано: собака играет с цыплятами?! (18)Они с восторженным писком бегают по двору, мух гоняют, и этот здоровенный балбес с ними носится наперегонки. (19)Тоже мне охотник! (20)Кошка котят принесла, так он от этих котят не отходит, как будто это его родные дети. (21)Ляжет перед ними, щекочет их животики своим мохнатым хвостом, те прикрывают глазки, сладко жмурятся, лапки поднимают и довольно урчат. (22)А двор я охранять буду?
(23)Но однажды случилось такое, о чём до сих пор рассказывают в наших местах. (24)У соседей загорелся дощатый сарай. (25)Коров они успели вывести, а телёнок в самой дальней клети был закрыт – не подберёшься. (26)Жар, дым, он, бедняга, уже не мычит, а стонет, всем жалко, но ведь в огонь не полезешь. (27)А Борожай носится кругом, лает по-бешеному, людей зовёт, потом раз – и сиганул в распахнутую дверь, откуда лезли клубы чёрного дыма. (28)Тут уж мужики не выдержали, встрепенулись, схватились за топоры, заднюю стену отодрали и телёнка вытащили. (29)Насмерть перепуганного, угоревшего, но живого. (30)А Борожай мой в дыму, видать, выхода не нашёл, забился в дальний угол и задохнулся. (31)Потом, когда огонь потушили, его вытащили.
(32)Странный был пёс! (33)Какая ещё собака в огонь полезет?! (34)Потом бывшие хозяева, у кого мой отец Борожая брал щенком, мне сказали, что мы имя нечаянно исказили. (35)По-настоящему его звали Поражай. (36)От слова «поражать»! (37)А отец, наверное, не расслышал, вот и получилась дурацкая кличка. (38)После у нас жили другие собаки. (39)Нормальные. (40)Они лениво сидели на цепи, свирепым рычанием прогоняли цыплят, если те лезли в их миску.
(По М. Лоскутову)*

* Лоскутов Михаил Петрович (1906–1940) – писатель и публицист, работал в жанре очерковой прозы, сочетающей документальность и художественность.
o Задание №5721F1 Отложить Удалить из отложенных Пометить как решённое Удалить из решённых
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания французского философа Поля Рикёра: «Язык – это то, благодаря чему, с помощью чего мы выражаем себя и вещи». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите))Найдите пожалуйста неделимые словосочетания : Обычно он был человеком разговорчивым а в тот вечер словно язык проглотил.То что слышал -секрет", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.