Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

2 предложений из художественной литературы в настоящее время

5-9 класс

Pupos 06 марта 2014 г., 22:55:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
хзззз
07 марта 2014 г., 1:51:00 (10 лет назад)

Ветер не мог тут свирепствовать; дорога была гладкая; лошадь ободрилась, и Владимир успокоился.
Через несколько минут деревянный ставень поднялся, и старик высунул свою седую бороду.
( с соединительным союзом: и)
Пушкин Александр Сергеевич. Метель

Он даже привел меня за руку к самому замку, но тут я со слезами вырвал у него свою руку и пустился бежать.
(с противительным союзом: но)
Меня в жизни никто еще не наказывал; отец не только не трогал меня пальцем, но я от него не слышал никогда ни одного резкого слова.
(с градационно-сопоставительном союзом не только ...но и..)
Владимир Короленко. Дети подземелья

Ответить

Другие вопросы из категории

РАЗБОР ПО СОСТАВУ -задумались..
ПОМОГИТЕ!!По этому тексту сжатое изложение будет,ПРОШУ ВАС НУЖНО ЕГО СЖАТЬ,сожмите пожалуйста текст,заранее спасибо.

Андрей увидел, как из узких вагонных дверей с вертикальными неудобными ступенями какие-то женщины в белых халатах, военные в бушлатах и сапогах и просто люди в темных ватниках выносили детей и ставили, сажали, а то и клали тут же у рельсов на землю.
--Блокадные… Ленинградские… Из Вологды привезли…- было произнесено в толпе, рядом с Андреем.
Никто никак не среагировал на эти слова. Все знали, что такое блокада и что такое Ленинград. Но было в детях что-то такое, что люди, и не слышавшие последних слов, останавливались и замирали, не в силах оторвать глаз. А на ними подходили всё новые и так стояли, выстроившись на краю платформы и забыв про свой поезд.
Люди видели на войне всё. Их ничем ни удивить, ни поразить было нельзя. Но вот они смотрели, а кто бы посмотрел на них: столько боли, скорби, мучительной жалости, потрясения, страдания, но и горькой радости было в их глазах. Ибо, хоть это были дети войны, жалкие обгарки на черном пепелище, но это были живые; дети, спасенные и вынесенные из гибельного пламени, а это означало возрождение и надежду на будущее, без чего не могло быть дальше жизни и у этих, также разных на платформе людей.
Дети тоже были разные. Но что-то их всех объединяло. Не только необычный цвет лица, сливавшийся с выпавшим снегом, не только глаза, в которых застыл, будто заморозился, навсегдашний ужас блокады, не только странные неразомкнутые рты. Было в них ещё одно, общее—и в облике, и в тех же лицах, и в губах, и в глазах, и ещё в чём-то, что рассмотреть можно было лишь не поодиночке, а только когда они все вместе, и что выражалось в том, как вели они себя по отношению друг к другу и к взрослым, как стояли, как брались за руки, выстраивались в колонну,--и можно выразить так: дети войны. Страшное сочетание двух противоестественных, невозможных рядом слов. Дети здесь своим присутствием выражали самую низкую, самую адскую, разрушительную сущность войны: она била в зародыше, в зачатке по всем другим детям, которые не были рождены, по всем поколениям, которых ещё не было.

Помогите))Найдите пожалуйста неделимые словосочетания : Обычно он был человеком разговорчивым а в тот вечер словно язык проглотил.То что слышал -секрет

.Так что держи язык зазубами . Замечательный педагог А. С. Макаренко находил общый язык даже с самыми трудными детьми. А когда Ванюша намеревался что-то с энтуиазмом прибавить сестра так взглянула на него что тот прикусил язык

Читайте также

Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые однородными членами. Напишите два простых предложения из художественного

произведения осоложнённые обращениями. Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые вводными словами.

10 предложений с обращением из художественной литературы.

из 1-2 художественной литературы не больше.
и напишите пожалуйста откуда взяли. ;)

написать 3 предложения из художественной литературы одно предложение чтоб в нём было слово оканчивающиеся на цы в другом предложени должно быть

существительное оканчивающиеся на ём-ом и в третем предложение надо написать существительно в котором буква и или е проверяется склонением ??????? помогите пожалуйсто

Выпишите 3 предложения из художественной литературы с причастными и деепричастными оборотами.

P.S. Причастный и деепричастный обороты должны быть в одном предложении.



Вы находитесь на странице вопроса "2 предложений из художественной литературы в настоящее время", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.