определите род существительного и подберите к нему прилагательное: ___ майор Петрова
10-11 класс
|
Существительные мужского рода обозначающие лиц женского пола типа
Другие вопросы из категории
времени
3) у нас сломался автомобиль
4) была хорошая погода
красные, зеленые, синие огоньки.
цапли живут на болотах и озерах. звонко, тонко журчит в ручье волна.
в чаще пахнет паутиной, яблоками, малиной.
Исправить ошибки в построении предложений:
Он спешил к сыну с больным сердцем и не успел. Чацкий рассказывает о том, как один помещик обменял своих слуг на трёх собак, которые не раз спасали его жизнь и честь. Наша задача-смотреть как растут налогоплательщики. Она спрятала в карман записку от мужа. Рабочие бригады выполнили задание. Медицинский работник, пытавший оправдать свой негуманный поступок по отношению к больному, не заслуживает уважения.
Заранее огромное спасибо!!!!!!!
Всё зделал последнее осталось))))
Читайте также
лекция,оборудование,исследование,механизм,посев,факт,переписка,деталь,форма,продажа,груз,договор,справочник,условие,ответственность,акция,дисциплина,авария,стоимость.
Кредо, мышь, чучело, щупальце, эмбарго
кенгуру, МИД, катаракта, мозоль, пари, умнишко, змеища, сластена, музей квартира
2 опередить какие имена существительные имеют форуму единственного и мн числа, только единственного, только, множественного
молодежь, бензин, консервы, музей, заморозки
бухгалтеры, вороньи гнезда, пара погон, отряд партизан, пара валенок, наивысочайший уровень, стелю простынь, самое тягчайшее преступление, больные дёсны, спустившихся сумерков, наименее красивее, с темным вуалем. Определи род существительных: Вуаль - гуашь - рояль - повидло – кашне - боа - хинди - кенгуру - 3. Определите категорию одушевлённости – неодушевленности, запишите формулу для определения _____________________________________________________: Ангел - , водяной - , дамка - 3. Определите разряд прилагательных: неопытный, лисий, тараканьих, соломенной, чёрным, бабушкина, волчьего, кривая, хорошей. От каких прилагательных можно образовать краткую форму, запишите её.___________________________________________ ________________________________________________________________________________ 5. От прилагательного поздний образуйте все степени сравнения: ______________________________________________________________________ 6. Вставьте пропущенную букву, выделите морфему, в которой находится орфограмма Всякий трус о храбр_сти беседует. Кур_ца по зерн_шку клюет, да сыта живет. В тесн_те люди живут, а на просторе волка гоняют. Молод_ц в кафтане, девка в сарафане. Холодно, на ком плать_це одно; а и вдвое, да худое, все одно. Вы топись, а мы за кол_шки держись. Чужую паше_ку пахать – семена терять. Грязн..ватый, бел..ватый, лёг..нький, тих..нький, милост..вый, алюмини..вый, юрод..вый, тюл..вый, вин..ватый, ноздр..ватый, кольц..вой, тен..вой, кукуш..чий, старуш..чий, узорч..тый, черепитч..тый, ступен..ч…тый, бревен..ч…тый, фрунз..нский, взрывч..тый, брус..атый, весну..атый, бороз..атый, до..атый, низ..кий, шат..кий, гиган..кий, немец..кий, вес..кий, полес..кий, углич..кий, ткац..кий, кулац..кий, черкас..кий 7. Приведите четыре аргумента, подтверждающие тезис «Курить – здоровью вредить».
промышленность, специальность, поставщик, общество, сотрудничество, бухгалтер, работа, отрасль, мероприятие, история, опрос, оценка, торговля, обслуживание, помощь, объем, партнер, компания, семья, склад