определить род существительного , составить словосочетания
10-11 класс
|
кенгуру, МИД, катаракта, мозоль, пари, умнишко, змеища, сластена, музей квартира
2 опередить какие имена существительные имеют форуму единственного и мн числа, только единственного, только, множественного
молодежь, бензин, консервы, музей, заморозки
Только единственное число:
молодёжь, бензин, музей
Только множественное число:
консервы, заморозки
Другие вопросы из категории
Объясните, пожалуйста, а то в учебнике не понятно написано.
например:
паралелепипед, полуторасталтний
праздники, а между тем мы все прочно входим в будни. (3)Мы нехотя прощаемся с ожиданием чудес и подарков, мы понимаем, что праздник не может быть вечным, и вот мы просто начинаем жить, работать, решать очередные и внеочередные задачи. (4)И если спросить любого из нас, что нас сегодня обрадовало, мало кто вспомнит хоть одно радостное мгновение дня. (5)Мы смутимся и попытаемся объяснить, что нам не до радости: сколько проблем приходится решать...
(6)Да, жизнь сложна, но радость пушистого снега, синих вечерних сумерек - это то, что доступно каждому из нас, причём абсолютно бесплатно. (7)Может быть, настало время задуматься: возможно, человек, не умеющий находить радость в простых, повседневных мгновениях бытия, опасен для общества. (8)Нерадостный человек дома, нерадостный на работе... (9)Можно, наверное, эту всеобщую нерадостность объяснить сложнейшими проблемами времени, социума, государства, но нужно ли? (10)И важно ли объяснять детям, почему так нерадостен взрослый мир? (11)Из этих детей вырастут люди с нерадостным мировосприятием, ведь их внимание сконцентрировано на грустных сторонах жизни. (12)Может быть, нам всем надо учиться находить радости среди однообразных и трудных будней? (13)И это окажется для нас самым полезным?
(14)Мы привыкли стесняться радости: вокруг так много печали. (15)Наша личная радость кажется нам эгоистичной и потому скрывается. (16)Не нужно скрывать радости!
(17)Нужно учиться культуре радости! (18)Сегодня очень часто радость подменяется удовольствием, из этого складывается стереотип жизни,
Читайте также
дено, гороно, Дели, какао, колибри, Капри, картофель, МГУ, шампунь.
лекция,оборудование,исследование,механизм,посев,факт,переписка,деталь,форма,продажа,груз,договор,справочник,условие,ответственность,акция,дисциплина,авария,стоимость.
Сормово,Саратов ,Самара (города), Серов, Бородин, Щедрин(русские фамилии), Дарвин, Чаплин, Марк Твент , братья Гримм, Данте (иноязычные фамилии)
Определите род существительных:
Врач, плакса, доктор, жадина, загс, гороно, ТЮЗ, ГИБДД,АО,фойе,бра, какаду, рантье,
По, рояль.
Поставьте существительные в форму
1.Р.п. мн.ч.:сапоги,кочерга ,простыня, цыгане, дно, грузины,помидоры, партизаны, солдаты, гусары , чулки,носки, джинсы, шорты, духи, бигуди;
2.Рп.ед.ч.: килограмм сахар..., выпить сок..., сортировка ча..., налить кружку крутого кипятк...
Алиби, атташе, аэрозоль, банкнота, боа, буржуа, бюро, визави, депо, жадина, жюри, интервью, кабаре, какао, кафе, кимоно, кольраби, конферансье, кашне, леди, мадам, манго, маэстро, мисс, мозоль, пальто, пани, пенальти, повидло, портье, простофиля, протеже, пюре, рагу, салями, самбо, сиртаки, тюль, филе, фойе, фрау, харчо, шампунь, шимпанзе, эмбарго, эсперанто, ябеда
тюль.
2.Исправьте там, где это необходимо, предложения.
1.Коллектив нашего участка обязуется благоустроить восемдесят и три десятых процентов подведомственной территории к январю месяцу двухтысячно четвертого года. 2. Восьмеро финалисток будут бороться между собой за корону. 3. Глядя на тебя, мурашки бегут! 4. Завершающие два удара решили исход встречи. 5. Князь всеми своими сбережениями пожертвовал церкви. 6. Особое значение для обсуждаемой работы играет проведенный эксперимент.
3. Из данных ниже слов составьте словосочетания «собирательное числительное + существительное» с теми словами, с какими это возможно сделать:
7 оленята, экскурсанты, пианистки, кастрюли, ухваты, папиросы, студенты, газеты;
11 учебники, овцы, языки, праздники