в тексте выделить грамматические основыСказки не рассказывают, не пересказывают, а сказывают, то есть сохраняют напевные интонации, характерные
1-4 класс
|
для русской речи вообще, а для сказок — в особенности. А в давно прошедшие времена существовали сказители. Вот они-то и сказывали сказки, то есть передавали содержание сказок от одного человека к другому, увлекая слушателей.Сказителей всегда очень любили и хорошо знали. Во время некоторых работ рассказы сказочника скрашивали тяжёлый труд. Например, в рыболовных артелях на Байкале сказочнику давали лишний пай и освобождали от работ.
Сказки не рассказывают,не пересказывают,а сказывают;сохраняют интонации:существовали сказители;сказывали сказки;передавали содержание:Сказителей любили и знали;рассказы скрашивали;давали пай и освобождали.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Осень-это перемен восемь: сеет,веет,крутит,мутит,рвёт,сопит,сверху льёт,снизу метёт,2.Кто любит труд, того люди чтут.3.Кто рано засевает, тот семян не теряет.4.Земля кормит, да сама есть просит.5.Лето собирает,а зима поедает.6.Ласточка день начинает, а соловей кончает. 7. Труд человека кормит, а лень портит.8.Зайца ноги носят.Волка зубы кормят.Лису хвост бережёт.
Задание к этому тексту 2.Выпишите глаголы,укажите лицо и число.
Задание 3.Выделите личные окончания глаголов. Учительница сказала не списать а только списать то глаголы и указать лицо и число. Так как писать в столбик или нет? прошу помогите! Зарание спасибо!
Нужно в этом предложении выделить грамматическую основу и графически объяснить постановку запятых.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
мертвую ласточку. Девочка прижалась к груди птички. Сердце ласточки билось.Ласточка не умерла она застыла от холода. Дюймовочка устроила для ласточки гнездышко чтобы ей не холодно было лежать на мерзлой земле. Дюймовочка ухаживала за птицей.Крот с мышью не знали.Девочка не рассказывала им.Они не любили птиц. Вопрос-Как ты думаешь что произошло бы в сказке если бы Дюймовочка не ухаживала за ласточкой?Напиши
Тогда отец развязал веник и велел ломать по одному пруту.Они легко переломали прутья поодиночке.Отец и говорит:- Так-то и вы: если в согласии жить будете, никто вас не одолеет; а если будете ссориться да все врозь - вас всякий легко погубит.
Определите тему и главную мысль текста.
Что отражает заголовок: тему или главную мысль текста
Почему в тексте выделены три части О чем говорится во вступительной, основной и заключительной частях текста
Составьте план текста. Для этого придумайте к каждой части текста заголовок. Запишите план
Устно передайте содержание каждой части.
они мечтали о чудесных вещах и воплощали свои мечты в жизнь.
теперь у нас есть самолет.
сказку о ковре-самолете придумали в старину.
у нас есть электровоз и теплоход.
людям очень хотелось летать,шагать через леса и горы, быстро работать.
они перевозят нас в любой конец страны.
чудесные вещи можно найти в каждом доме.
он летает так быстро, что его не догнать птице.
Какие чудесные вещи знаешь ты запиши их названия или предложения о них в сложных словах выдели корни.