Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выпиши в начальной форме все родственные слова. Разбери их по составу. Атеперь выпиши разные формы одного и того же слова с тем же корнем,что и у этих

5-9 класс

родственных слов. Текст : Шел грибник издалека, А в корзинке - ни грибка, (Ни единого грибочка, Только травка да листочки) Утомился грибничек И уселся на пенек. "Ты скажи, скажи мне лес, Ты с грибами или без?" Посмотрел на грибника Лес дремучий свысока. Покачался: скрип да скрип – Показал под елкой гриб. "Я с грибами",- молвил лес,- "А ты с глазами или без?"

Ilona8207 09 сент. 2014 г., 17:11:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Настюхаа4
09 сент. 2014 г., 18:05:48 (9 лет назад)

грибник (гриб-корень, ник-суффикс) - грибничек(гриб-корень,нич-суффикс,ек-суффикс), грибника(гриб-корень,ник-суффикс,а-окончание)

гриб (гриб-корень) -  грибами(гриб-корень,ами-окончание), грибок(гриб-корень,ок-суффикс)

я не очень поняла задания, но вроде так:))

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Е?

1) по алле…, человеч…к

2) к молодёж…, сыноч…к

3) о предложени…, рассказч…к

4) в древност…, звоноч…к


Какое орфографическое правило иллюстрируют следующие примеры: кружок, собачонка, камешек, девчонка?



1) В суффиксах имён существительных под ударением пишется О, без ударения Е.

2) В именах существительных после Ж и Ч пишется буква О, после Ш буква Е.

3) Если слово обозначает одушевлённый предмет, то в суффиксе пишется О, если неодушевлённый, то Е.

4) Если в суффиксе имени существительного есть беглый гласный, то он обозначается буквой Е (камешка – камешек), если гласный не выпадает, то пишется О (девчонки – девчонка).

Читайте также

1)Отметь вариант, в котором перечислены формы одного и того же слова.

а) песок, песочница, песчинка, песчаный
б) песок, пески, песка, с песком.

2)Отметь вариант, в котором перечислены формы одного и того же слова.
а)лететь, летит, летел, летишь
б)лететь, летчик, самолет, вылет
3)Выдели ряд слов с нулевыми окончаниями:
а)здание, мороз, луч
б)ночь , нож, пень
в) дым, мать, бревно
4)Выдели ряд слов с нулевыми окончаниями:
а)мать, музей, юноша
б)конь, тишь, торт
в)инспектор, новость, башня
5) Укажи в каком ряду все слова по своему составу соответствуют схеме....приставка,корень, суффикс, окончание
а)изыскать, мужество, бесчисленный
б)бессмыслица, снежинка, переплетчик
в)безмолвный, загрузка, бесчисленный
6)Найди слово которое образовано
а)приставачно- суффиксальным способом :1)перелететь, 2)перебежчик, 3)зелененький, 4)приукрасить
б)бессуфиксным способом: 1)перелет, 2)городской, 3)пригород, 4)улететь
в)приставочным способом:1)вход, 2)полететь, 3)загадка, 4)принадлежность
г)суффиксальнм способом : 1)полет, 2)морской, 3)прикрикнуть, 4)самолет












1. Разные слова или формы одного и того же слова (словообразование или формообразование)? Увидевший – увидел, высокий – высоченный, купить – купленный,

рисованный – рисуя, практический – практически, пробежать – бежал, берёте – берите, начать – начав, начать – начинали, легко – лёгкий, лёгкий – легче, решать – решенный, выпущенный – выпускавший, построить – постройка, ребенок – дети. * Образец: на столе – у стола (формы одного и того же слова; н.ф. – стол) на столе – столового (разные слова; н.ф. – стол, столовый) Сокращения ФО (формообразование) и СО (словообразование) допускаются. 2. Распределите слова по наличию / отсутствию и форме выражения окончания (определите, где окончания нет, где оно нулевое и где материально выражено). Докажите. Семей, якорей, установлен, предупредил, одиннадцать, слишком, иной, гений, лягушачий, жгучий.

Найдите в тексте все причастия и разберите их по составу

Человек как трава, как растение, на которое извечно действуют две противоположные силы: тяжести привязанности прикрепленности к земле и стремления вверх, полета, роста. У прорастающего семени появляются два ростка. Один неукоснительно стремится вниз, а другой кверху. Один превращается в корни, которые все глубже будут зарываться в землю, другой в стебель, а то и в ствол, который будет тянуться выше в небо. С одной стороны, растение тянет к себе центр земли, а с другой стороны — центр солнца. Поэтому растение не обвисает подобно мертвому бесчувственному шнуру. Пока оно живо то есть пока оно способно подвергаться воздействию внешних космических сил и воспринимать их, оно будет натянуто в пространстве. Оно растягивается в противоположные стороны двумя, казалось бы, враждебными , а на самом деле согласо´ванно действующими силами

1.Слово сандалии разберите пожалуйста по составу !

2.Слово кончики тоже по составу.
3.Замените слово другом другим словом близким по значению
Заранее спасибо !

одним из примеров основанных на словообразовательных возможностей русского языка является употреблением в речи многоприставочных глаголов

.Выразительно.прочитайте данные примеры и докажите что в них использован этот прием .Выпишите все глаголы и разберите их по составу.
1.) Ах ты,степь моя,
Степь привольная,
Широко ты, степь ,
Пораскинулась,
К морю Чёрному
Понадвинулась.
2.) Погуляла вода
По зелёным лугам, —
Вдоволь бури понаслушалась;
Поломала мостов,
Подтопила дворов, —
Вольной жизнью понатешилась.



Вы находитесь на странице вопроса "Выпиши в начальной форме все родственные слова. Разбери их по составу. Атеперь выпиши разные формы одного и того же слова с тем же корнем,что и у этих", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.