укажите предложение с несогласованным опредедением :
5-9 класс
|
1 мы увидели животное с размером с корову
2 его день всегда проходил без проишествий
3 дети еще неосвоились с новыми правилами
4 над городом взошла полная луна
Ответ: 1.
Животное (Какое?) размером с корову.
Другие вопросы из категории
Крупу, тот, посылая, своим, пробегали, кто, (по) делал, сдавать, (в) уборную
Читайте также
а)мы видели животное размером с корову
б)его день всегда проходил без происшествий
в)дети еще не освоились с новыми правилами
г)над городом взошла луна
2. Укажите предложение с составными именным сказуемым:
а)Очень-очень скоро наступит лето
б) Вечерами становится все светлее
в) Они всегда стараются решать все задачи
г) Мы хотели пойти туда вместе
4) обняться был бы рад
2.Укажите предложение с составным именем сказуемым:
1) Ночь темна.
2) завтра я буду в городе.
3. Укажите предложение с простым сказуемым
1) Прекрасное должно быть величаво.
2) Я буду говорить мало.
3) Мы решили напомнить ему об этом.
4) Молчание - золото.
4. Укажите предложение с ошибкой в соглосовании главных членов предложения:
1) Кофе стало быстро остывать
2) Кто это сделал?
3) Множество опасных насекомых водится в этой местности.
4) Жюри присудило ему второе место.
5 Укажите предложение с несогласованным определением.
1) Боровик- главный гриб в нашем лесу.
2) Лошади, навьюченные мешками, шли с трудом в гору.
3) окна дома выходили в сад.
4) В нашей жизни произошло важное событие.
бступили Савельича.
В. Подойти к зверю было страшно.
Г. Отец с родными братьями шёл по полю.
2 Укажитее предложение с простым глагольным сказуемым.
А. ничто нас в жизни не может вышибить из седла.
Б. парус белый из тумана начинает выплывать.
В. мы будем говорить с тобою до рассвета.
Г. при блеске солнца огонь был красив.
3 Укажите предложение с несогласованным определением.
А. второе зренье нам дает разлука.
Б. он с детства жил мечтой совершить подвиг.
В. летом день длинее ночи.
Г. над утомленным городом луна стоит в зените.
4 Найдите предложение, в котором определение выражено именем прилагательным
А. берег быстро темнел, становился голубым, лиловым.
Б.как своей тревогой милому помочь?
В. сколько прелести есть в человеческих лицах!
Г. смелый к победе стремится.
1. Негодуя от обилия корысти, делаю своё дело на совесть. 2. Невзирая на погоду, мы решили идти назад к морю. 3. Он, недоговорив с дедом, побежал на станцию. 4. Они шли цепью по тропе, не смотря по сторонам.
А20. Укажите предложение с уточняющим членом предложения (знаки не расставлены).
1. Нашему классу удалось побывать на фабрике игрушек на стекольном заводе. 2. Рано утром ещё до восхода солнца мальчишки побежали с удочками к речке. 3. Он возвращался часу в седьмом просёлочной дорогой. 4. Белые ночи открывают сезон в Петербурге в мае.
А21. Укажите предложение, в котором сравнительный оборот выделяется запятой (знаки не расставлены).
1. Тракторы маячили в густом тумане будто каменные глыбы в бухте. 2. Мастер точно производил замеры. 3. Вернулся с катка голодный как волк. 4. Историк Геродот известен ещё как великий путешественник.
Укажите предложение из рассказов Д.И. Хармса, в котором средством
выразительности речи является эпитет. А)Постояв так немного, он полез
карман, достал кисетик папиросную бумажку и мундштук Б)Чего это никто
про чернила толком сказать ничего не может В) Подошла она к двери, двери
стеклянные. Г) Сквозь дверку чьи-то руки, ноги и головы мелькают, а во
круг гудит, как швейная машинка.
S. O. S. - Помогите!