помогите решить A18,a19,a20,a21
10-11 класс
|
а18-2
а19-3
а20-2
а21-4
думаю, что так
Другие вопросы из категории
ветру разв…ваются а сосны и ели березы и ивы словно скл…нились над дивным конем и его с…доком тянут к нему ветви, к…дают охапкой листья на св…ркающий шлем и на латы.
З…ря долго тянется осе…ими вечерами потому что солнце с неба как буд(то) падает (на)искосок и не сразу в землю уход…т а катится как огне…ое колесо туда где кажется вид…н край земли а за ним виднеют…ся (не)обозримая небесная пустош.. и голубой луг с золотыми цветами в (пол)ночь цветы срываются с веток от ветра и медленно плавно падают на землю чертя в воздух… прощальную золотистую дугу.
Словно большие картины с торопливым рисунком углем ра…кинулись поля и поляны по краям их поч…рневшие кроны лесных деревьев а на неб… осторожно зам…гали зеленоватые осе…ие звезды будто боятся они (в)низ оборват…ся и прочертить по небосводу вещую золотую строку по которой мес…ные невесты будут гадать о возвр…щении своих женихов.
Луга (давным) давно скоше…ы и только (кое) где как д…ковину увид…шь среди (с/з)жатого поля кресты из снопов стоят они солдатской шеренгой и то ли их крестьянка не успела уве…ти то ли с горя потому что мужа забрили в солдаты она о них забыла но стояли они как будто подж…дая хозяйку и с самого края полос возле них (не)дожатый клин св…лявшийся на ветру и пр…битый дождем как грива у лошад… на которой ездил всю ночь домовой.
Задания к предложениям.
Расставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните грамматические основы. Определите количество частей в предложении. Определите виды связи между частями предложения. Найдите союзы и союзные слова. Определите типы односоставных предложений (если есть). Определите типы придаточных предложений. Работа с оценочным листом.заданий).
др..зина, пл..нительный
в) одухотв..ренный, накр..нить, обм..леть
г) к..птить, св..рлить, согр..шить
2) Укажите способ образования слова изобретательный ( <изобретательный ум>)
3) выпишите притяжательные местоимения:
Их, Кому-либо, к нему, его.
И стучала, и звенела, и пела громко веселая капель!
Читайте также
помогите решить контрольную
Создатель лондонского тумана1)
Француз…кий художник Клод Моне пр…ехал* в Лондон и написал
Вестминстерское аббатство. 2) Работал Моне в обыкнове(н,нн)ый лондонский
тума(н,нн)ый день.3) Когда к…ртина была выставле(н,нн)а** она
произвела см…тение среди лондонцев все были поражены что туман у Моне
был окрашен в б…гровый цвет хотя даже из хрестоматий было извес…но что
цвет тумана серый.
буква?
1) Пр…амурский, пр…толстый, пр…командировать
2) П…едестал, ш…ют, с…ехидничать
3) И…каженный, бе…жалостный, ни…послать
4) По…веска, пре…посылка, по…зарядка.
А17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
1) Рокоч…шь, немысл…мый
2) Точ…шь, налаж…нный
3) Движ…шься, реша…мый
4) Тревож…шься, законч…нный.
А18. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. толщ…на Б. одол…вать В. кра…шеек Г. подраг…вать
1) А,В,Г 2) А,В 3) А,Г 4) Б,Г
А19. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Друзья разъехались, и (не)кого позвать в гости.
2) Закрытые шлюзы высоко подняли воды (не)большой, но быстрой речки.
3) Оседает пыль, и взору открываются (не)высокие пирамидальные тополя.
4) Солнце, еще (не)скрытое облаками, освещает мрачную желто-лиловую тучу.
А20. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) Эксперимент был проведен удачно, ПРИ(ЧЕМ) впервые, (ПО)ЭТОМУ все были очень довольны.
2) (В)НАЧАЛЕ сентября ночи становятся холодными, морозными, (ЗА)ТО дни стоят теплые, безветренные.
3) Баржа двигалась (ПО)ПРЕЖНЕМУ вниз по течению, но (НА)СТОЛЬКО медленно, что казалась неподвижной.
4) Пелагея была человеком (НА)РЕДКОСТЬ открытым, добрым4 (ЗА)ТО ее и любили в деревне.
А21. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:
Три раза зимовал он в Мирном ( ) и каждый раз возвращение домой казалось ему пределом человеческого счастья.
1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ипполит Матвеевич(1) томясь стыдом(2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих (4) твердил три заученные фразы.
1) 1,2
2) 1,2,4
3) 1,2,3,4
4) 3,4
А23. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
В прошлом многим был(1) конечно(2) известен дом Аксаковых, где все дышало творчеством, семейным счастьем и довольством. Друзьям семьи, многочисленным гостям(3) вероятно(4) не раз доводилось отдыхать в этом доме душой и телом от житейских дрязг и треволнений.
1) 1,2,3,4
2) 1,2
3) 3,4
4) 1,3.
А24. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Индивидуальность писателя проявляется и в предпочтении того или иного цветового эпитета.
2) Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно в историко-мифологическом и в портретном и в пейзажном жанре.
3) Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города.
4) Лес шумел то убаюкивающе то певуче то порывисто и тревожно.
А25. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Бестужев вставал, отодвигал занавеску и видел знакомую и милую картину: снег лежал на крышах пухлыми пластами, как на еловых ветках.
1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.
А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В Греции классической эпохи(1) для социального строя(2) которой (3) типична форма города-государства(4) возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.
1) 1,3
2) 2,4
3) 1,3,4
4) 1,4
А27. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Выяснилось (1) что рукопись окончательно еще не отредактирована(2) и что(3) пока не будет проведена дополнительная работа(4) сдавать ее в типографию нельзя.
1) 1
2) 2,3
3) 1,3,4
4) 1,2,3,4
относитчя ко второму спряжению?
успеть, сеют, терпит, кушать
3) укажите лишнее слово.
томный, неутомимый, двухтомный, утомительный
4) найдите заимствованое слово:
кофе, коробок, ворот, золото
5) В каком слове количество букв совпадает с количеством звуков
поздно, греешь, окрестный, восемь
6) в каком слове пропущенна буква е?
прим...рить врага, об...жать друга, прим...рить костюм, сл...зать сметану
помогите плиз отблагодарю и перечислю вам больше осков потом)