Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

выполни синтаксический разбор предложения составь его схему И стучалавыполни синтаксический разбор предложения составь его схему

10-11 класс

И стучала, и звенела, и пела громко веселая капель!

Zgjcjncom 24 сент. 2014 г., 23:43:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
лерооооо
25 сент. 2014 г., 2:22:21 (9 лет назад)

[ = , = , =  --- ]
Повествовательное, не восклицательное, распространенное, полное, двусоставное, простое осложнено ОЧП ( сказуемыми), определенно личное.

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно помогите укажите слово, которое имеет омоним

ватрушка
2 говор
3 брак
4 родник

Продолжите каждый из начатых примеров, чтобы получить сложные предложения .Запишите.

1.Наступила поздняя осень, и ____ ____.
Море бушует,и ____ _____.

Ребят помогите кто Шарит:) Поступаю в Питер (ПГУПС). Вот дали на подготовительных курсах, сроки уже поджимают, я из-за объёма работ

чисто физически не успел. Буду очень благодарен, если кто-то осмелится помочь). Так как это Тест - Требуются просто ответы на каждое задание. Ребят, в правду очень нужно (Кто что сможет). Это только 1 - 2 Тест, а их 5 штук:((

Читайте также

выполнить синтаксический разбор предложения

По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения

Задание 1. Выполнить фонетический разбор выделенных слов: Шли и шли и пели «Вечную память»,

и, когда останавливались, казалось, что ее по-залаженному продолжают петь ноги, лошади, дуновения ветра.

Задание 2. Выполнить морфемный и словообразовательный анализ выделенных слов.

Кроме того, Юре было приятно, что он опять встретится с Никой Дудоровым, гимназистом, жившим у Воскобойникова, который, наверное, презирал его, потому что был года на два старше его, и который, здороваясь, с силой дергал руку книзу и так низко наклонял голову, что волосы падали ему на лоб, закрывая лицо до половины.

Задание 3. Выполнить морфологический разбор выделенных слов:

Ему хотелось плакать. Он повалился на колени и залился слезами.

Задание 4. Выполнить разбор выделенных словосочетаний:

Люди трудились и хлопотали, приводимые в движение механизмом собственных забот.

Задание 5. Выполнить синтаксический разбор предложений:

К телу два или три раза подходила худощавая женщина в шерстяном платье с кружевной косынкою. Это была вдова и мать двух машинистов, старуха Тиверзина, бесплатно следовавшая с двумя невестками в третьем классе по служебным билетам.

Выполнить синтаксический разбор предложения:

"Длинные прямые складки, подобные складкам тяжелых шелковых тканей, бежали одна за другой от носа парохода - и, все ширясь, морщась да ширясь, сглаживались наконец, колыхали, исчезали. Синтаксический разбор"

Спиши, раскрывая скобки, всталяя попущеные буквы и заки припинанья. Графически бозначь усовия выбора орфограмм на месте пропусков букв.

1. Разг _вора Кашка (не)слышал но о чём(то) догадовался. 2 Свою п_латку Влодя увидел срвзу . Кто(то) уже поз_ботился о нём . 3 Кашка увидел своего к_мондира и т_р_пливо встал, будто и_пугался чего(то). 4. Что(то) прош_лестело рядом кто(то) прошёл невидимый. 5. Раз о чём(нибудь) спросив, Маленький принц уже (не)усп_каивался, пока (не)получал ответа. 6. Обряды - это (не)что д_вно забытое об_яснил Лис.

Выполни синтактичесий разбор 4-го предложенья составь его схему.

СРОЧНО!Нужен синтаксический разбор предложения по плану!!! План разбора:

1)сложное предложение из скольких простых состоит

2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.

3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи

4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)

5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному

6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)

7)схема

Предложение:


"Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба."




Вы находитесь на странице вопроса "выполни синтаксический разбор предложения составь его схему И стучалавыполни синтаксический разбор предложения составь его схему", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.