укажите грамматические признаки глаголов по которым определяется правописание их личных окончаний.песню дружбы запевает молодёжь.эту песню
1-4 класс
|
не задушишь не убьёшь.
учиться всегда пригодится.
в холодной печи не испечёшь калачи.
начальная форма,спряжение
Другие вопросы из категории
В лесу, по глубокому (оврагу).
Используя данные словосочетания составьте рассказ. Крупный жёлудь,робкий шёпот,злые пчёлы,шёлковые шорты,жёлтый цыплёнок,розовые щёчки,чёрный капюшон,ровный шов,сладкий крыжовник,тихий шорох,маленький обжора,быстро шёл,ожог на руке,ожёг руку.
Читайте также
Спишите предложения.Укажите грамматические признаки глаголов,по которым определяетсся правописание их личных окончаний.
Андрей Иванович, почему сова так ловко ловит мышей?-спросили ребята своего учителя.
Учитель ответил им:"Сова летает бесшумно.Даже мышь с её острым слухом не слышит полёта хищника"."Андрей Иванович,что помогает сове лететь бесшумно?"-заинтересовались ребята."Гребень на совином крыле рассекает воздух и гонит его в стороны",-отвечал учитель.
ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!СРОЧНО НАДО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!
Меня уверяли, что Вы по желанию умеете превращаться в разных зверей, – сказал Кот.
Укажи грамматические признаки глаголов: превращаться, превращусь, прератиться.
хвастались друг перед другом ручка и карандаш,
я отлично пишу! - говорила ручка,
без единой ошибки!
А я, - вторил карандаш, я и забыл когда ошибался!
А резинка только удивлялась, ведь она стирала их ошибки,
спиши текст так, чтобы не потребоволась резинка. Укажи Грамматические признаки глаголов.
В глаголах прошедшего времени выдели формообразующий суфикс -л-.
б) Прочитай реплику ручки от именни карандаша, а реплику карандаша от имени ручки.
какая форма глагола изменилась?
в) составь таблицу попущенных орфограмм.
если я не зделаю меня мама убёт :(
я отлично пишу! - говорила ручка,
без единой ошибки!
А я, - вторил карандаш, я и забыл когда ошибался!
А резинка только удивлялась, ведь она стирала их ошибки,
укажи грамматические признаки глаголов