выпиши из текста глаголы с пропущенными орфограммами.разберите их по составу УКАЖИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ГЛАГОЛОВ(ВРЕМЯ,ЧИСЛО,ЛИЦО,СПРЯЖЕНИЕ)
1-4 класс
|
Андрей Иванович, почему сова так ловко ловит мышей?-спросили ребята своего учителя.
Учитель ответил им:"Сова летает бесшумно.Даже мышь с её острым слухом не слышит полёта хищника"."Андрей Иванович,что помогает сове лететь бесшумно?"-заинтересовались ребята."Гребень на совином крыле рассекает воздух и гонит его в стороны",-отвечал учитель.
ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!СРОЧНО НАДО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!
ловит(наст.вр,ед.ч,2спряж) корень лов, окончание ит
спросили(прош.вр,мн.ч,2спряж)спрос корень, и суффикс, л сцффикс, и окончание
ответил(прош.вр, ед.ч,2спряж) ответ корень, и и л суффиксы отдельные, окончание нулевое
летает(наст.вр,ед.ч, 1спряж) корень лет, а суффикс, ет окончание
не слышит( наст.вр, ед.ч,) корень слыш, ит окончание
Другие вопросы из категории
я так понимаю, звуки-твердый, мягкий, гласный.
Река течет, катит...
Рожь зреет...
На печи готовят...
Луч солнца...
Врач...
Лес...
и пожалуйста побыстрее
Читайте также
Живет в пещере чудовище.
Хранит в лапищах сокровище.
У чудовища-длинный хвостище,
Крепкиу него лапищи,
Кривы на лапищах когтищи,
Остры у него зубищи,
Черны у него глазищи,
Блестящи усищи
ЗАДАНИЕ:
Выпиши в столбик слова, которые создали образ чудовища при помощи одного и того же суффикса.Разбери их по составу, укажи грамматические признаки.
- ___________, свистнуть - __________, приходить - ____________
- ______________, закапывать - ___________, свистнуть - __________, приходить - ______
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.