Вводные слова (словосочетания) есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены) (с объяснением) 1) Вначале каждая новая
5-9 класс
|
мысль кажется смутной и нелепой.
2) Девушка даже сейчас смотрит ему прямо в глаза именно таким взглядом.
3) Он остановился в том же номере что и прежде однако чувствовал себя неуютно. 4) Шмаков говорят уезжает за границу чтобы подлечиться.
5) Нравственная сила творчества вероятно более значительна чем это кажется с первого взгляда.
Вводные слова присутствуют в 3 предложении "однако", и в 5 предложении "вероятно"...(постараюсь объяснить, ну вводные слова не являются членами предложения и могут легко быть пропущены, так и в этих случаях получается, мы можем легко опустить эти слова)
Другие вопросы из категории
качеств, доставляющих наслаждение взору, душе, слуху. Да, конечно, это верно, но каждое утверждение следует доказывать. И я попробую сделать это. Есть такая пословица: "По одежке встречают - по уму провожают". Очень часто люди выбирают себе в друзья человека, который модно одет, обаятелен, имеет дома дорогие и красивые вещи,но редко кто-нибудь задумывается: "А что у моего друга за душой?". Вот и следует вспомнить вторую часть пословицы: "...По уму провожают". Нередко можно увидеть на улице уношу - прекрасно сложенного, красивого, но от первого впечатления не остается и следа, когда услышишь о чем он говорит, какие выражения употребляет. Жаль, что мы не часто можем наблюдать такую картину: вот, например, живет человек - не красивый, бедно одетый, никем не замечаемый. А если завести с ним беседу, то узнаешь, как этот человек начитан, сколько интересного он может рассказать. И тогда не важно красив ли он внешне или нет, ведь главное это не только то, что ты чувствуешь его внутреннюю красоту. Так что, красота - это не то, что доставляет наслаждение взору. Красивый человек - это человек, красивый внутри.
Читайте также
моё предложение казалось вполне естественным.
2) Он кажется мало спал в эти дни.
3) Естественно что и в композиции всех пьес Чехова огромное место занимают именно сцены прощания.
4) Книголюбы наверное помнят предыдущее издание этой книги.
5) Однако несмотря на высокий рост и полноту он был очень подвижен.
задания)
1) Вам может быть нужно на этот раз согласиться?
2) Это место нам казалось самым подходящим для ночлега в лесу.
3) Есть однако обстоятельство которое вам следует знать.
4) Она впрочем и сама несмотря на скромные средства одевалась недурно.
5) Очевидно что именно теперь он сконцентрируется на решении этой проблемы
ла его «учёный сосед» и разумеется считала человеком недурным и в чём-то даже симпатичным.
2) У Георгия однако была ещё и дурная привычка.
3) Это была его любимая фразочка которую кстати и некстати он повторял десять раз на дню.
4) В детстве всё вокруг казалось таким интересным и загадочным.
5) Когда профессор узнал что я геолог и следовательно знаком с археологией то совсем забыл о неожиданности моего появления.
1. В каких предложениях ставится тире между подлежащим и сказуемым?
а) Истина _ сильнее дружбы.
б) Интонация _ вот основное выразительное средство звучащей речи.
в) Алчность _ есть преступное желание чужого.
Лучший способ воспитать детей хорошими _ сделать их счастливыми.
д) Пушкинский заповедник в 1945 году _ это кровоточащая рана, боль и тишина.
2. В каких предложениях перед союзом как запятая не ставится? ( Учтите что знаки препинания не расставлены)
а) Я знал Пушкина как мастера прозы.
б) Ему как лекарство приходилось ездить к больным и в дождь и в стужу.
в) Звёзды как изумруд.
г) Ладейщикова как известная уральская поэтесса принимала учасие в конкурсе.
д) Я незнаю как решить эту задачу.
3. Вводные слова (словосочетания) есть в предложениях ( учтите , что знаки препинания не расставлены).
а) Ты видимо сегодня не в духе.
б) Казалось что прямо к нам в комнату влетел с ураганом зигзаг молнии.
в) Он вспомнил что здесь по словам Михаила должна быть деревня.
г) Я зачитался так что к огорчению взрослых почти не обратил внимание нарядную ёлку.
д) Он кажется мало спал в эти дни.