Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Сделай звуковые схемы для слов, подели их на слоги ЗВЕРИ ЗОНТИК МАЯК

1-4 класс

Sveta223 30 апр. 2014 г., 3:27:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ШапиКапланов
30 апр. 2014 г., 4:04:26 (10 лет назад)

ЗВЕ-РИ

ЗОН-ТИК

МА-ЯК

 

З- (з)- СОГЛ, ЗВ, ПАРН, ТВ

В- (В) - СОГЛ, ПАРН, МЯГК, ЗВ

Е- (Э)- ГЛ. УДАРН

Р- (Р) - СОГЛ, НЕПАРН, МЯГК, ЗВ

И- (И) - ГЛ, БЕЗУДАРН

------------------

5 Б- 5 ЗВ

 

 

З- (З)- СОГЛ, ЗВ, ПАРН, ТВ

О- (О) - ГЛ, УДАРН

Н - (Н) - СОГЛ, НЕПАРН, ЗВ, ТВ, 

Т- (Т)- СОГЛ, ПАРН, ГЛУХ, МЯГК

И- (И)- ПАРН, БЕЗУДАРН

К- (Г)- СОГЛ, ПАРН, ЗВ, ТВ

--------------------------------------

6 Б- 6 ЗВ

 

 

М- (М) - СОГЛ, НЕПАРН, ЗВ, ТВ

А- (А)- ГЛ. БЕЗУДАРН

Я - (Й)- СОГЛ, НЕПАРН, ЗВ, МЯГК)

        (А)- ГЛ, УДАРН

К-(К) - СОГЛ, ПАРН, ГЛУХ, ТВ

------------------

4 Б- 5 ЗВ

 

 

 

ВРОДЕ ТАК!!!

+ 0 -
костикан
30 апр. 2014 г., 5:28:57 (10 лет назад)

з-сгл тв зв пар    В сг мя пар зво Р сг мяг зво пар И гл уд---------З сгл тв зво пар О гл уд Н сг тв зво И гл  К сг тв глу пар -----------М сг тв зво пар А гл  Я гл уд К сг тв гу пар

Ответить

Читайте также

В местах пропусков впиши нужные слова,разбив их на слоги.

Лягушка и слон.
Жила-была лягушка.Лягушка как лягушка.Маленькая,а ведь из трех слогов:___________.
И жил был слон.Большой-большой.И только из одного слога:_________________.
И маленькая лягушка дразнила большого слона:"Всего один слог,ха ха!"
Но пришла из болота _____________ из двух слогов.И проглатила она ______________ из трёх слогов,всю сразу.Вот ведь как!
1)Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов,постав ударение.
2)Какие особенности ударения в русском языке ты знаеш?
3)Разбей на слоги слова МАЛЕНЬКАЯ,БОЛЬШОГО,ПРОГЛОТИЛА.
4)Разбери эти же слова по составу.

1. ЗАПИШИ слова,разделяя их на слоги,поставь ударение.

яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.

2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.

3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.

4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.

5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.

6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.

7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.

8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.

записать слова распределяя их в группы по орфограммам:ненастная погода,низкие тучи,пролететь над городом,связать шерстяной желет,сладкая ягода,пчелиный

улей,намело сугроб,большой огород,счастливый случай,областной центр. сделать звуковую схему и звуковую запись слова ЯГОДА.

А)Прочитай слова,разделяя их на слоги. Гриб,завод,творог,колокол,соль. Б)Запиши слова,раздели их на слоги. В)Запиши слова еще раз,разделяя их для

переноса.Сравни результаты. Г)Отметь орфограммы в конце слов. Д)Выполни звукобуквенный разбор одного слова с(ь).Более трудное слово олень.



Вы находитесь на странице вопроса "Сделай звуковые схемы для слов, подели их на слоги ЗВЕРИ ЗОНТИК МАЯК", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.