Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составьте схемы следующих предложений.Выделите грамматические основы,определите структуру каждой предикативной части(двусост/односост,полн.неполн)

10-11 класс

1)Все,чему его научил Петька,он начисто забыл и стал говорить еще сложнее
2)На этот раз он был занят мыслью,которая никого не заставила задуматься в Лапландии.

Songlvneva 30 июня 2013 г., 12:53:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kadavbovi
30 июня 2013 г., 13:26:31 (10 лет назад)

1) Все, чему его научил(сказуемое) Петька, он начисто забыл(сказуемое) и стал говорить(сказуемое) еще сложнее. [= - , - = и =]

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Я убеждён, что настоящая воспитанность проявляется прежде всего у себя дома, в своей семье, в отношениях со своими родными. 2.

pan>Если со знакомыми он вежлив, а с домашними раздражается по каждому поводу, – он невоспитанный человек.

Являются ли русский и эстонский языки родственными?

Мотивируйте свою точку зрения.

2. В каком предложении слово употреблено в несвойственном ему значении:

а) Безапелляционный тон преподавателя свидетельствовал, что по этому вопросу иных мнений просто не может быть.
b) Барыня предпочитала принимать гостей в своем уютном бенуаре.

фонетический разбор слова льёшь

Читайте также

В указанных предложениях выделите грамматические основы; обозначьте союзы; расставьте, где

нужно, знаки препинания.
1. Суровый взгляд отца её поразил и беспокойство овладело ею.
2. Здесь Пушкина изгнанье началось и Лермонтова кончилось изгнанье.
3. Дышать стало гораздо легче и голоса под липами теперь звучали мягче по-вечернему.
4. Действительно в наших краях знают толк в пении и село Георгиевское славится по всей России.
5. Время ли стёрло следы событий или их вовсе тут не было?
6. Душно стало в сакле и я вышел на воздух освежиться.
7. Мне кажется климат уже переменился и цвет моря стал другим.
8. Открыли дверь и в кухню паром вкатился воздух со двора.
9. Как всё спокойно и как всё открыто!
10. А туманы сами рвались в клочья и горели звёзды днём и ночью.
11. На дворе всходило солнце и громко пели птицы.
12. Гроза прошла и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом.
13. Перед бурей чайки низко летали над морем и на берегу тревожно шумели деревья.
14. Цветы полевые завяли и жёлтые листья устлали подножье столетних берёз.
15. Тихо плескалась струйка воды и где-то вскрикивала ночная птица.
!!! Укажите номера предложений, в состав которых входят простые односоставные предложения
с главным сказуемым.
III Виды придаточных предложений.
В указанных предложениях выделите грамматические основы; укажите главное и придаточное
предложения, назовите вид придаточного, расставьте знаки.
1. Сегодня я чувствую себя так как будто гора свалилась с моих плеч.
2. Жить стоит только так чтобы предъявлять безмерные требования к жизни.
3. Не забывай поле которое первым накормило тебя.
4. Лётчик рассказал как полярники исследовали местность с самолёта.
5. Я не верю что писатель может равнодушно относиться к своим героям.
6. Никогда не забывай что театр живёт идеями драматурга.
7. Пока вы молоды сильны и бодры не уставайте делать добро.
8. Теперь когда старуха Изергиль кончила свою красивую сказку в степи стало страшно тихо.
9. Если человек сам стал хуже то ему всё хуже кажется.
10. Любое живое дело можно загубить если делать его равнодушными руками.
11. Я жить хочу чтобы мыслить и страдать.
12. Всякое дело надо любить чтобы его хорошо делать.

нужно составить схему след предложений: 1.Если бы Серпилин прямо сказал ему,что можно спать,он не выдержал бы и лёг,но Серпилин ни чего не сказал, и Синцов

, борясь со сном, стал мерять шагами взад и вперёд маленькую поляну, на которой под деревом лежали комбриг и комиссар. 2.Сквозь сон ему показалось , что рассвело , но, когда он открыл глаза , в избе было по-прежнему темно

Спишите текст, вставьте пропущенные буквы. В сложносочиненных предложениях выделите грамматические основы.

Была с..редина марта.
В..сна в этом году выд..лась ровная,
дружная.
Изр..дка вып..дали обильные,
но короткие д..жди.
Уже ездили на к..лесах по дорогам,
п..крытым густой грязью.
Снег еще лежал сугробами в глубоких лесах и в т..нистых
..врагах,
но на п..лях осел,
стал рыхлым и темным,
и из(под)
него
(кое)где больш..ми плеш..нами пок..залась ч..рная,
жирная,
парившаяся на со..нце земля.
Б..резовые почки набухли,
а барашки на вербах из белых стали ж..лтыми,
пушистыми и огромными.
Зацвела ива.
Пч..лы выл..тели из ул..ев за первым взятком,
а на лесных п..лянах ро..ко пок..зались первые подснежники.Мы с
(не)т..рпением ждали пр..лета старых зн..комых скв..рцов
— этих первых пер..летных г..стей,
радос..ных вес..ников в..сны. (

В указанных предложениях выделите грамматические основы, расставьте двоеточие и

тире.
1. Одно было несомненно назад он не вернется.
2. Обычай мой такой подписано так с плеч долой.
3. Немудрено голову срубить мудрено приставить.
4. Волков бояться в лес не ходить.
5.Я поднял голову перед огнем на опрокинутой лодке сидела мельничиха и
разговаривала с моим охотником
6. Не нагнать тебе бешеной тройки кони сыты, крепки и бойки.
7. Пробовал читать взоры скользили над строками.
8. Люди понимали опасность не миновала.
9. Дуб держится к земле тростиночка припала.
10.Пашню пашут руками не машут.
11.Ей представилась картина хрупкая ладья несётся по течению.



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте схемы следующих предложений.Выделите грамматические основы,определите структуру каждой предикативной части(двусост/односост,полн.неполн)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.