Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

По океану ,матрос, обезьяну, принёс, тоскуя, напролёт , такую , песню , поёт , юге , кустах , подруги , хвостах , бананы , моей , обезьяны , людей

1-4 класс

Надо сделать в рифму и можно добовлять слова

ZayaLinchaMandarin 10 июня 2014 г., 18:56:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vika2012vika201
10 июня 2014 г., 19:57:14 (9 лет назад)

По океану плывёт матрос тоскуя по дому.
Песню свою поёт все дни напролёт
И ждёт когда увидит подругу свою.
И тихой ночью спя в каюте своей
Он слышит сквозь сон "Земля!"
Вскочил и бежит он наверх,
А там и вправду земля!!
Вот вышел он с корабля и видит  банан
Сорвал и с испугом отбежал сидит обезьяна 
И корчит гримасу ему,дал он банан обезьяне
И взял на корабль с собою!!!
Всё!

Ответить

Другие вопросы из категории

Подберите к данный словам однокоренные слова неодушевленные имена существительные.

Косить,сильный,обедать,добрый,рисовать,желтый, дружить

Помогите пожалуйста. Выбрать из правого столбика слова, которые объясняют фразеологизмы. Образец: Падать духом - унывать. Гладить по головке. Надуть губы.

Во все лопатки. Ломать голову. Рукой подать. Капля в море. Подобрать., быстро, хвалить, мало, думать, обидеться, близко.

Читайте также

Что такое лексическое значение слова?

Напишите пожалуйста как-нибудь по научному, но в тоже время и так, чтобы учитель не начал говорить: "Вот ты сказала то-то то-то, а теперь объясни что это, а то не все поняли!" Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!!!

расскажите все что мы знаем о слове летят по плану что означает слово сочетание с такими для это время пример какие синонимы антонимы к этому слову звуки

и буквы фонетический разбор правописание какая часть 3 постоянные непостоянные признаки слова сочетание глагол плюс существительное составь слова однокоренные слова каким членом предложения является показать на примере

как назвать этот рассказ?Повезло хомяку -наткнулся на птичье гнездо, лежат на земле два больших яйца. Забирай и пируй!Только вот лапками яйцо не обхватишь

-выскальзывает.Иза щеку не затолкать -не помещается.А бросить жалко.Возился хомяк, примеривался, пыхтел,сопел-не получается.Тогда уперся лбом в яйцо и покатил к себе в нору.Если дело не по зубам, не по лапам-головой работать надо!озоглавьте текст так, чтобы в названии была отражена главная мысль.

Спиши.Подчеркни члены предложения.Стрелкой покажи связь глагола с зависимым словом(существ.).Выпиши любое словосочетание "глагол+существительное" и

образуй известные тебе глагольные формы.
Образец:собирать листья-собираю листья,собирал листья буду собирать листья,собирай листья,собирал бы листья.
Ежу очень удобно собирать листья.Найдёт он местечко,растопырит иголки и начинает кататься по земле.Листья накалываются на его колючки.Так и побежит он в золотой одежде в свою нору.



Вы находитесь на странице вопроса "По океану ,матрос, обезьяну, принёс, тоскуя, напролёт , такую , песню , поёт , юге , кустах , подруги , хвостах , бананы , моей , обезьяны , людей", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.