найдите в каждой пословице слова, несущие основную смысловую нагрузку
5-9 класс
|
1) С кем по грибы, с тем и по ягоды.
2)весна красна цветами, а осень- снопами.
3) гречневая каша - матушка наша, а хлебец ржаной - отец наш родной.
4) где был, там нет, а где шел- тут след.
с кем с тем. весна осень.матушка отец.был шел.
Другие вопросы из категории
срочно жду ответа,заранее спасибо
Распределить предложения с обособленными определениями: а) стоящими после определяемого слова, б) имеющими дополнительный оттенок причины или уступки, в) относящимися к личному местоимению. 1) Сердитый на вид он был добряк в душе. 2) Погруженный в воспоминания Басаргин по колено провалился в тот самый окоп, о котором его предупреждала сестра. 3) И воин идущий на битву и встретить готовый ее, как клятву, шептал, как молитву, далекое имя твое. 4) Охваченные игрой дети быстро побежали на зов матери. 5) Костиевич привыкший к темноте мгновенно рассмотрел полицейского вошедшего к нему. 6) Измученные истерзанные подавленные общим презрением сестры утратили всякую веру в свои силы всякую надежду на просвет в будущем. 7) Утомленный новыми впечатлениями я заснул ранее обыкновенного. 8) Она была в белом халатике испачканном кровью в косынке туго повязанной по самые брови. 9) Приближающийся ко мне был оголенный по пояс человек привязанный к ружьям двух солдат, которые вели его. 10) Малообщительный по натуре он, после смерти жены, стал еще замкнутее и нелюдимее
Читайте также
1) С кем по грибки, с тем и по ягодки.
2) Весна красна цветами, а осень -снопами.
3) Гречневая каша - матушка наша, а хлебец ржаной-отец наш родной.
4)Где был, там нет, а где шёл - тут след
найдите в каждом ряду стилистически нейтральных слов лишнее слово. 1) день,год,век,утро,ночь,когда,сегодня,завтра,грядущие,прошлое 2)где,там
1)Б..лизна, б..леет, поб..лела, заб..лили, б..лила, заяц-б..ляк.
2)Т..мнота, т..мнеет, пот..мнело, зат..мнение.
3)Ж..леть, сож..ление, пож..лели.
4)Х..дить, пох..ждения, х..дьба, х..доки, х..дули,зах..дили.
2.Запишите,распределяя слова на две группы: а)имена существительные; б) глаголы.
3.Обозначьте в словах корни и окончания.
содержащих корни-омофоны, проверочные слова. Выделите корни. Придумайте
словосочетания с каждым из слов.
Благословить – прославлять, вытеснить
– вытиснить, долина – удаляться, залезать – зализать, запевать – запивать,
нагромождение, громадный, облаченный – облеченный – обличенный, обожать –
обижать – обежать, оземь – озимь, освещенный – освященный, отварить – отворить
и др.
Февраль летит на всех парусах!Гонятся вихри за санями, машинами, кружат хороводы вокруг домов, заметают пути-дороги.Тонут в белые волнах заборы. За каждым столбом − снеговорот. Над каждой елью − белые флаги.Завевает, кружит, заносит. Свистит, скулит, воет. Лепит в глаза, в спину толкает, дышать не даёт.Тучи-снегосыпы сыплют снег сверху. Сугробы-снеговеи веют снег снизу. Солнце запуталось в вихрях, как золотая рыба в белой сети.Круговерть от земли и до неба!
1 выписать из текста глагол с окончанием ть. на что она указывает?
2 почему в тексте употреблены глаголы несовершенного вида?
3 найти глагол несовершенного вида.
4слова какой части рече несут основную смысловую нагрузку в тексте?
помогите плиз...........