Помогите пожалуйста!!!!!! Подберите к обоим словам каждой пары слов,
5-9 класс
|
содержащих корни-омофоны, проверочные слова. Выделите корни. Придумайте
словосочетания с каждым из слов.
Благословить – прославлять, вытеснить
– вытиснить, долина – удаляться, залезать – зализать, запевать – запивать,
нагромождение, громадный, облаченный – облеченный – обличенный, обожать –
обижать – обежать, оземь – озимь, освещенный – освященный, отварить – отворить
и др.
корни выделить не могу
Другие вопросы из категории
растут лиственные деревья березы дубы клены.
3)На выставке представленыизделия народных умельцев.
4)Летом на большом теплоходе мы отправились в путешествие,
5)Наш автомобиль приближался к назначенному месту.
Шоссе,шофёр,пришёл,жокей,жонглёр,расчёска,шоколад,щётка,жёрнов,расчёт,почёт,шотландец,чёлка,решётка,щёчка,очертание,шорох.
ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ 5 КЛАСС СРОЧНО НУЖНО!!!
Читайте также
с НЕ пишется слитно с НЕ пишется раздельно
ГЛАГОЛ (3 СЛОВА)
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ(3 СЛОВА)
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ(3 СЛОВА)
ПРИЧАСТИЕ(3 СЛОВА)
ДЕЕПРИЧАСТИЕ(3 СЛОВА)
(ПРОСТО ТУПО НАПИСАТЬ ПО ТРИ СЛОВА)
Е в слове Секунда
Ь в слове Восьмой
О в слове состав
И в слове сигнал
А в слове вагон
Возвратиться букву А
Помогите,ПОЖАЛУЙСТА!
5 слов существительное + местоимение
5 слов прилагательное + местоимение
5 слов глагол + местоимение
2 слова числительное + местоимение
3 слова наречие + местоимение
одно предложение со словом радео
второе со словом персонаж
третие со словом шайба
четвёртое со словом пароль
пятое со словом парус
В чем сходство и различие слов каждой пары . Запишите с каждым словом предложение . Поставьте ударение в омонимичных словах .Прочитайте придуманные предложения , соблюдая правила произношения и ударение.
Вовремя - во время , по-твоему - по твоему , по-моему - по моему , тотчас - тот час , насмерть - на смерть , несказанно -не сказанно , по-своему - по своему .
Сделайте все по правилу пожалуйста !!! Заранее спасибо !!:-):-):-)