Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

какое местоимение не склоняется? себя,некто,кое-что,этот

10-11 класс

XDNyanCatx3 01 нояб. 2014 г., 14:42:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Azil
01 нояб. 2014 г., 16:27:39 (9 лет назад)

кое что
!!!!!!!!!!!!!!.....

+ 0 -
фосса
01 нояб. 2014 г., 17:52:53 (9 лет назад)

местоимение себя не склоняется

+ 0 -
5675675675675675678
01 нояб. 2014 г., 19:08:28 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Разобрать предложения(простое\сложное, односоставн\двусост и тд) :

Был седьмой час вечера — время, когда белая акация и сирень пахнут так сильно, что, кажется, воздух и сами деревья стынут от своего запаха. Лошади звонко стучали по мостовой; со всех сторон слышались смех, говор, хлопанье калиток. Встречные солдаты козыряли офицерам, гимназисты кланялись Никитину; и, видимо, всем гуляющим, спешившим в сад на музыку, было очень приятно глядеть на кавалькаду.

Написание какого слова не расходится с произношением? 1.Сделать 2.Отряд 3.Гриб 4.ДеньВ каком слове произносится твёрдый согласный

(Т)

1.В контексте 2.термин 3.термос 4.тема

В каком слове ударение на первом слоге?

1. догола 2.добыла 3.эксперт 4сколькими годами?

В каком слове верно выделена буква означающая ударный гласный звук?

1.нАверх 2.бАловать 3.прИданое 4.начАв

Срочно! за ответ 35 балов

Укажите
тип подчинительной связи в словосочетании
ДОСТИГАТЬ ПРОЧНОСТИ

напишите номера словосочетаний, правописание которых проверяется путём подбора однокоренного слова, в которых сомнительный гласный находится под

ударением. 1.отр...стить усы 2.выск...чить из дома 3.укр...щать животных 4.с...дой страик

Читайте также

Каждый человек знаком со своим внутренним голосом, который то его упрекает и как бы гнетёт, то поощряет и радует. Это тонкое врождённое нравственное

чувство называют совестью. Совесть – это своего рода духовный инстинкт, который быстрее и яснее отличает добро от зла, нежели ум. Кто следует голосу совести, тот не будет сожалеть о своих поступках.

Наш личный опыт убеждает нас также в том, что этот внутренний голос, называемый совестью, находится вне нашего контроля и выражает себя непосредственно, помимо нашего желания. Подобно тому как мы не можем себя убедить в том, что мы сыты, когда мы голодны, или что мы отдохнувшие, когда мы усталые, так мы не можем себя убедить и в том, что мы поступили хорошо, когда совесть говорит нам, что мы поступили плохо.

При попытках определить, что такое совесть, мы сталкиваемся с трудностями. Говоря о «механизме» совести, известный современный американский исследователь и психолог Джэймс Добсон отмечает, что совесть – это данная нам Богом способность отличать плохое от хорошего, правильное от неправильного. А чувство вины – это такое неудобное чувство, которое появляется, когда мы нарушаем внутренний кодекс этических правил. Иначе говоря, сознание вины появляется тогда, когда совесть выражает неодобрение нашим мыслям и поступкам, как бы говоря: «Тебе следует стыдиться самого себя!»



5. Выпишите три слова с безударной гласной в корне слова.
6. Определите морфологические признаки слова "нарушаем".
7. Найти и выписать слова с орфограммой "Правописание неизменяемых приставок".
8. Выписать слова с орфограммой "Непроизносимая согласная в корне слова".
9. Определите и выпишите слова с орфограммой "Не с различными частями речи".

1)В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

Выберите один из вариантов ответа:
1. По тёмному небу золотым узором было нарисовано (не)что удивительное.
2. Эта (не)молодая женщина была добра и по-своему привлекательна.
3. Наш спутник оказался (не)разговорчивым, а весьма замкнутым молодым человеком.
4. В траве (не)умолчно трещали кузнечики.
2)В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?
Н(1) останутся н(2) замеченными н(3) доблесть, н(4) великодушие.
Выберите один из вариантов ответа:
1. 1, 2
2. 2, 3
3. 3, 4
4. 1, 3, 4
3)В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?
Н(1) разу в жизни н(2) он, н(3) его друзья н(4) нарушили закон.
Выберите один из вариантов ответа:
1. 1, 2, 3
2. 2, 3, 4
3. 2, 3
4. 1, 4
4)В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. Наш спутник тоже (не)сидел сложа руки.
2. Вокруг тянулись (не)скончаемые виноградники.
3. Путники вышли к ещё (не)обросшему кромкой льда берегу.
4. (Не)мешкая ни минуты, ребята собрали чемоданы.
5)В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. (Не)приятно гулять на улице в такую сырую погоду.
2. Дрофы кружились над побережьем в поисках клочка земли, где они могли бы пастись, пока (не)стает снег.
3. Мы так и остались в (не)доумении, когда странный гость внезапно удалился.
4. Нам (не)откуда было позвонить в город.
6)В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. Все провожающие нас родственники стояли безмолвно и (не)подвижно.
2. Мальчик был избалован, но (не)испорчен домашней жизнью.
3. Офицер был (не)стар, а в самом зрелом возрасте.
4. На столе лежало (не)дописанное отцом письмо.
7)В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. Гордеевы жили в доме с бревенчатыми, ещё (не)штукатуренными стенами.
2. Иван уверился в том, что в клинике (не)плохой коллектив.
3. Блестят, как губы, (не)утёртые рукою, и лозы ив, и листья дуба.
4. Из-за угла вышел ловчий Данило, седой, морщинистый, но отнюдь (не)старый.
8)В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. А уж я так привык, что мне как будто чего-то (не)достаёт.
2. В начале пятидесятых годов он окончил вовсе (не)престижный в ту пору экономический факультет.
3. Его биография до сих пор (не)написана.
4. Он с полминуты просидел неподвижно, хмурясь и (не)смотря на меня.
9)В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. (Не)расчищенные каменистые дорожки уводили редких посетителей в глубь парка.
2. Зови надежду сновиденьем, (не)правду - истиной зови.
3. Дом стоял посреди степи, ничем (не)огороженный.
4. Маленькие (не)крашеные домишки аккуратно расположены по обеим сторонам улицы.
10)В каком слове на месте пропуска пишется НИ?
Выберите один из вариантов ответа:
1. Трава зеленела везде, где только её н.. скосили.
2. Как н.. старались, ничего не вышло.
3. Солнце совсем н.. грело.
4. Н.. там чисто, где убирают, а там, где не сорят.

помогите пожалуйста выделить главную проблему и позицию автора.проблемы вообще не вижу.очень надо

Когда оглядываешься на XX век, невольно вспо­минаешь строки Тютчева: «Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые. Его призвали всеблагие, как со­беседника на пир». (2)Или, если говорить не стихами, а житейской прозой, сбылось над всеми нами старинное проклятие: «Чтоб жить тебе в интересное время». (3)Действительно, век нам выпал очень интересный: ди­намичный, изменчивый, богатый событиями. (4)Его с полным правом можно назвать веком революционным. (5)Он целиком противоположен по духу веку XIX — са­моуверенному, самодовольному, исполненному солидно­го достоинства, когда всем казалось, что человечество стоит на твердом пути неуклонного прогресса, что свет­лое будущее, хотя пока еще и далеко, приближается к нам с неизбежностью силы тяготения, с неумолимостью законов природы. (6)Х1Х век был веком, в котором эпоха Просвещения принесла свои главные плоды. (7)Это была эпоха гуманизма, веры в безграничные возможности че­ловеческого разума, освобожденного от религиозных догм. (8)Просветители полагали, что все несчастья чело­вечества — от засилия в сознании людей устаревшего, за­мшелого, унаследованного от «мрачного средневековья» религиозного мировоззрения. (9)Гуманизм был религией поклонения человеку. (10)Главной иллюзией того самодовольного века бы­ла иллюзия единого здравомыслящего человечества. (П)Оказалось, однако, что противоречия, веками разди­равшие человечество, никуда не делись, они лишь дре­мали. (12)Иллюзия всеобщей благостности рухнула в ав­густе 1914 года. (13)Первая мировая война была абсо­лютной неожиданностью для всех: никто не мог себе и представить, что цивилизованные люди способны ни с того ни с сего начать зверски истреблять друг друга. (14)Оказалось, что вся высоко чтимая разумность ничего не стоила, что человечеством управляют совсем иные, гораздо более глубокие и более таинственные силы. (15)Под этим знаком и прошел весь XX век: ни единства, ни тем более здравомыслия человечество в нем так и не проявило.

Пожалуйста отредактируйте текст. Здесь нужно исправить орфографические ошибки, где надо поставить запятые и точки.

Это случилось со мной, когда мне было лет восемь. Я тогда учился во 2 классе.
Я отдыхал в деревне у бабушки с дедушкой, так как было лето, мы с друзьями пошли на рыбалку,на речку.День был солнечный, теплый, думали еще и искупаться, и взяли с собой моего пса Грэя. Когда мы пришли, нам сразу стало как то не по себе
– обычно в таки погодистые деньки на речке всегда было много рыбаков, да и такие же как мы пацаны рыбачили, а сегодня пусто. Кстати, забыл сказать, кто со мной был: это был Виталька и его младший брат, Костя, они как и я тоже из города на лето к родственникам приезжали.
Странно, сказал Виталя: всегда народу много а сегодня нету никого. мои бабушка с дедушкой не знали куда я пошел, они только знали ,что я с друзьями. Виталины и Костины родственки тоже не знали Мы никогда не отпрашивались а просто, уходили, куда надо.
Ну и хорошо, значит вся рыба наша будет: сказал Костя довольно улыбаясь.
мы нашли хорошее место, расположились и закинув удочки, стали ждать улов. Грэй как то старно себя вел: он бегал по берегу и скулил как ненормальный. Что с ним, подумал я, он себя никогда так не вел, я часто брал его с собой на речку.
Может он хочет домой – предположил Костя, может у него там подружка завелась!
Мне кажется что он чтото чувтвует неладное, собаки себя всегда так страно ведут, когда что то нехорошее! Сказал Виталя.
Да, и народу сегодня нет – это тоже странно. Добавил я.
Но тут у нас задергались паплавки и мы забыли про собаку и все на свете – рыба начала клевать как ненормальная!мы вытаскивали карасей одну за другой, неверя своим глазам!.

100. Слова какого ряда не имеют окончания?

1) зная, знамя, свеча, молча
2) окно, депо, едва, два
3) пальто, пальтецо, создавая, создатель
4) можно, трюмо, хорошо (нар.), выше
101. Слова какого ряда не имеют окончания? 1)дров, депо, красивее 3) около, сидя, лучше
2) кино, пять, опять 4) создатель, создавая, герой
102. Какое из слов не имеет окончания? 1) ответственность 2) заслушав 3) разыгравшийся 4) учитель
103. В каком ряду все слова имеют окончание?
1) щенячий, четырех, сидя 3) крот, поешь, бюро
2) горячий, горечь, пальтецо 4) читающий, читая, зрячий
104. Слова какого ряда имеют нулевое окончание? 1) коней, ручей, статей, соловей 3) снова, основа, лоскут, пекут 2) коров, дров, основ, домов 4) зданий, друзей, лист, комедий
105. В каком ряду все слова имеют нулевое окончание? 1) столов, основ, коров 3) герой, медвежий, друзей 2) голосок, досок, гостей 4) соловей, станций, двумястами
106. Слова какого ряда имеют нулевое окончание? 1) людей, друзей, соловей 3) тишь, заметишь, комедий 2) основ, линий, лист 4) статей, коней, ручей
107. В каком ряду все слова являются родственными?
1) серенький, сернистый, серный, серость
2) наводнение, водяной, подводный, водный
3) приморский, уморился, выморочный, заморыш
4) речка, заречье, речистый, речной
1 )8. В каком ряду все слова не являются родственными?
1) друг, друзья, дружба
2) ломать, надломленный, слом
3) слушать, ухо, слух
4) носить, приношение, переносица
109. В каком ряду во всех словах есть суффикс -ий? 1) плакучий, певчий, могучий 3) лисий, птичий, волчий 2) колючий, беличий, жгучий 4) кипучий, сыпучий, телячий
110. Слова какого ряда не имеют суффикса ?
1) чулок, каток, лоток, мосток
2) замок, сверчок, лепесток, стручок
3) пушка, дужка, мушка (прицел)
4) столица, птица, улица, курица
111. В каком слове нет суффикса? 1) ученый 2) житель 3) шла 4) герой
112. Слова какого ряда не имеют суффикса? 1) тина, кабина, хижина 3) длина, глубина, лавина
2) глина, баранина, картина 4) впадина, перекладина, тишина
113. В каком слове два суффикса? 1) сотрудник 3) посмотрите2) подписанный 4) дружественность
114. Слова какого ряда не имеют приставки? 1) отток, отцовский, отсек 3) ответный, отвердеть, оттепель
2) отчаяться, отшельник, отрыв 4) отрочество, отечество, отвага
115. Слова какого ряда не имеют приставки? 1) подначить, подмога 3) подолгу, подпруга
2) подольщаться, подобный 4) подол, подошва
116. В каком ряду все слова имеют две приставки? 1) предъюбилейный, предполагать, предугадать
2) предусмотреть, предшествовать, предыдущий
3) предпосылка, председательский, предсказание
4) предумышленный, предрассветный, предохранитель
117. В каком ряду все слова имеют два суффикса? 1) наигранный, выключатель, бесхитростный
2) направленный, проигрыватель, бесконфликтность
3) искривление, испачканный, влюбленный
4) треугольник, задачник, фокусник
118. Слова какого ряда состоят из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1) заочник, оценить 3) предутренний, подберезовик I
2) подстаканник, укрепление 4) бездорожье, треугольник



Вы находитесь на странице вопроса "какое местоимение не склоняется? себя,некто,кое-что,этот", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.