Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

распределите имена существительные по группам: 1) слова мужского рода; 2) слова женского рода; 3) среднего рода; 4) общего рода; 5 не имеющие рода

5-9 класс

(объясните почему) ДЯДЯ, МЕТЕЛЬ, ЖИРАФ, МОРОЖЕНОЕ, ОКНО, ПЛЕМЯ, СОБАКА, МЕДВЕДЬ, ХЛЕБУШКО, ТУШЬ, НЕРЯХА, АВТОМОБИЛЬ, БАБУШКА, ТЕТРАДЬ, ГОРДОСТЬ, НОЖНИЦЫ, РОЖЕ, РАЗИНЯ, ПОРТФЕЛЬ, ЛЕВ, ВОРОТА, ИЗВЕСТИЕ, ДВОРЕЦ, ОБЖОРА

Wlad3 05 дек. 2014 г., 11:40:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Angelblack888
05 дек. 2014 г., 13:21:46 (9 лет назад)

дядя 1

метель 2

ЖИРАФ,1

Ответить

Другие вопросы из категории

(5)Из домика вышла, опираясь на клюку, старая-престарая старушка в большой соломенной шляпе, расписанной чудесными цветами.

задание:Из предложения (5) выпишите прилагательные, выступающие в роли эпитетов.

ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА.ЗАВТРА ТЕСТ

Записать предложения в такой последовательности, чтобы получился текст.
(А) При это м основу языка составляет книжная речь.
(Б) Например, в монологах Чацкого встречаютя даже элементы высокого книжного стиля.
(В) В комедиии «Горе от ума» Грибоедов сумел в диалогах отразить живую, естественную речь московского дворянства.
(Г) Однако именно разговорная речь помогает автору через язык, через слово передать психологическую характеристику персонажа.
1. Выберите вариант ответа:
1) В, Г, Б, А; 2) В, Б, Г, А; 3) В, А, Б, Г; 4) В, А, Г, Б.
2.Определить стиль текста:
а) официально-деловой; б) художественный; в) разговорный; г) научный.
3. Какое слово не является термином?
а) диалог; б) монолог; в) персонаж; г) автор.

Читайте также

1)«Спишите, распределяя имена существительные на группы в зависимости от значения суффикса. Объясните, почему не все слова можно выписать.

2)Определите, от слов какой части речи образованы имена существи­тельные каждой группы. Сделайте вывод».

Напиши Сочинение-рассуждение наНапиши Сочинение-рассуждение на тему:Почему слова тройка,пятёрка,двойник-это имена существительные,а не числительные.

Примерный план
1)Тезис.Слова три,пять-это имена числительные,а тройка,пятёрка,двойник-это имена существительные
2)Аргументы:
а)Три, пять не имеют рода;тройка,пятёрка,двойник имеют.
Примеры;
три,пять не изменяются по числам;тройка,пятёрка,двойник изменяются
3)Вывод

Распределите имена существительные на группы Срочно!

а) Мягкий согласный перед е, б) твёрдый согласный перед е в) и твёрдый и мягкий согласный перед е.
Слова: фанера, экспресс, энергия, термин, лотерея, бассейн, темп, центнер, купе, тест.

Распределите имена существительные по лекско-грамматическим разрядам: конкретные, абстрактные, вещественные, собирательные. МИР, ВОДА, НЕБО, МУЗЫКА,

СПЕКТАКЛЬ, ТЕАТР, ТАЛАНТ, БУДУЩЕЕ, СРЕДСТВО, СЕЗОН, ЖИТЕЛЬ, ТРОПИКИ, ОСТРОВОК, ОЗЕРО, ДЖУНГЛИ, ТУТОВНИК, ВОЗРОЖДЕНИЕ, ГЛУБИНА, РЕНТГЕН, ТОСКА.

1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление

цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 только глаголы совершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отрастет, обидимся, отвлечетесь, околдую, зацвел.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся раздельно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с переходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Поглядеть
3. Сидеть
9. Спиши предложение, подчеркни глаголы как члены предложения, укажи наклонение.
Сделай морфологический разбор выделенных слов.
Если б я была царица, то на весь крещеный мир приготовила бы пир.
Не плюй в колодец – пригодится воды напиться.
Кончил дело – гуляй смело.
Чем больше вы будете узнавать лес, тем больше будете убеждаться в том, что лес человеку не враг, а друг.
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.
Если бы рядом стояла вода, люди бы сбили огонь без труда.


1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 5 глаголов несовершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отчитываются, стригут, несет, приводила, распоряжусь.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся слитно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с непереходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Явиться
3. Дышать



Вы находитесь на странице вопроса "распределите имена существительные по группам: 1) слова мужского рода; 2) слова женского рода; 3) среднего рода; 4) общего рода; 5 не имеющие рода", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.