помогите пожалуйста определить разряд прилагательных
5-9 класс
|
ледяной,водяной,серебряный,жестяной,льняной,полотняный,шерстяной,красноватый,синеватый,зеленоватый,бледненький,легенький,худенький,злющий,бедненький,узенький.
Все относительные,если я не ошибаюсь!)
Все относительные.........
Другие вопросы из категории
(объясните почему) ДЯДЯ, МЕТЕЛЬ, ЖИРАФ, МОРОЖЕНОЕ, ОКНО, ПЛЕМЯ, СОБАКА, МЕДВЕДЬ, ХЛЕБУШКО, ТУШЬ, НЕРЯХА, АВТОМОБИЛЬ, БАБУШКА, ТЕТРАДЬ, ГОРДОСТЬ, НОЖНИЦЫ, РОЖЕ, РАЗИНЯ, ПОРТФЕЛЬ, ЛЕВ, ВОРОТА, ИЗВЕСТИЕ, ДВОРЕЦ, ОБЖОРА
задание:Из предложения (5) выпишите прилагательные, выступающие в роли эпитетов.
Записать предложения в такой последовательности, чтобы получился текст.
(А) При это м основу языка составляет книжная речь.
(Б) Например, в монологах Чацкого встречаютя даже элементы высокого книжного стиля.
(В) В комедиии «Горе от ума» Грибоедов сумел в диалогах отразить живую, естественную речь московского дворянства.
(Г) Однако именно разговорная речь помогает автору через язык, через слово передать психологическую характеристику персонажа.
1. Выберите вариант ответа:
1) В, Г, Б, А; 2) В, Б, Г, А; 3) В, А, Б, Г; 4) В, А, Г, Б.
2.Определить стиль текста:
а) официально-деловой; б) художественный; в) разговорный; г) научный.
3. Какое слово не является термином?
а) диалог; б) монолог; в) персонаж; г) автор.
Читайте также
лазурного свода, ни широко раздвинутого горизонта.
1. каждая птица своё гнездо хвалит. 2. В своём доме и стены помогают . 3. Своим умом живи , а добрым советом не пренебрегай . 4. Друга иметь - себя не жалеть. 5. Друг за друга держаться - ничего не боиться . 6. Каждому овощу своё время . 7.Всякая дорога вдоём веселей. 8. Всяк человек своего счастья кузнец . 9. Наш сокол мал да удал
Надо определить разряды прилагательных!
Голубые, зеленые, белые, алмазный, румяное, холодный, темной, дымной, старинные.
Надо вставить буквы и недостающие знаки припинания.
Определить разряд прилагательных. Выполнить морфологический разбор выделенног слова!
Весеннее утро..
Хорошо весен..е утро! Вот из (за) син...й полоски леса пок...залось со..лнце. В его утрен...их лучах кр..снеют в..ршины гиган..скх сосен. Над р..кой ра..т..лает..ся туман.Но вот он нач..нает глубит..ся золотистым дымом.
Скоро туман проп..дает в п..зрач..ном воздух.. и открывает пр..зрач..ную гладь р..ки.
Син..е небо гл..дит..ся в з..ркальн..ю воду. На ярк..й л..стве д..рев..ев бл..стит р..са. Весен...му утру радуют..ся птиц.. , д..рев..я , цв..ты. Б..лоснежн..е обл..ка иногда бр..сают лё..кую тень на з..лёную травку, син..ю гла..ь р..ки. Но подует в..терок,и тени и..чезают.