Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Представьте, что вы оказались на необитаемом острове, как Робинзон Крузо.

5-9 класс

Опишите это событие в своем сочинении, используйте в нем отрицательные местоимения: никого, никакой, не у кого, не с кем, не к кому, ни за что, ни о чем, ни от чего, ничто, ничей.

Помогите, пожалуйста.

Lekhasilinsky 15 янв. 2015 г., 6:52:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kenkiyak21014
15 янв. 2015 г., 7:52:09 (9 лет назад)

Где я ? Спросил я сам себя ! Я был на необитаемом острове здесь очень было тихо никого и ничего не было, был только я и мартышки каторге дрались за бананы и громко кричали поглушая тишину. Этот островок был очень маленьким. Днем было очень громко на этом островке а ночью было тихо было только слышно шуршание пальмовых листьев. На этом островке было очень мирно и дружно !

Ответить

Другие вопросы из категории

Подскажите.

Беру-это слово или словоформа?
Берём-это слово или словоформа?

Помогите пожааааалуйста!!!!!!!!!!!Выписать словочетания,обозначающие тему каждого абзаца,а затем те,которые характеризуют особенности дождя. Спорый

дождь льётся отвесно,сильно.Он всегда приближается с набегающим шумом. А мелкий грибной дождь сонно сыплется из низких туч.Лучи от этого дождя всегда тёплые. О слепом дожде,идущем при солнце,в народе говорят: "Царевна плачет"Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слёзы.А кому же и плакать такими сияющими слезами горя и радости,как не сказочной красавице царевне!

Читайте также

задание по повести "повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил" и так представьте что вы оказались на необитаемом острове

вместо мужика. какие три действия вы бы совершили по отношению к генералам? очень надо прошу помогите..........

СОКРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТОТ ТЕКСТ ....И все же мне кажется, что место подвигу есть в любой обстановке и при любых занятиях. (12)Вспомним Робинзона Крузо,

который, оказавшись на необитаемом острове, одержал победу над самим собой, над страхом, над малодушием, над ленью, над желанием закрыть глаза и ждать смерти.(13) Положение, в котором оказался этот человек, тоже необычное, но ведь бороться с собой, со своими пороками, равнодушием можно и нужно не только на необитаемом острове.
(14)Попробуйте победить себя, и вам станет понятно, что такое подвиг.
(15)Человек в основе своей всегда устремлен к хорошему.(16) Надо только вовремя поддержать или подправить того, кто стал уходить от этого стремления.(17) Мы живем в большом общежитии, и надо уметь любить людей, которые тебя окружают, отдавать им богатство ума и сердца, и они отплатят тебе тем же.
(18)Жизнь пестра и разнообразна. (19)На одном ее полюсе – горение и мужество, на другом – тунеядство и трусость.(20) На одном – высокий порыв, жажда знаний, на другом – равнодушие, пошлость.(21) Перед каждым вступающим в жизнь встают эти полюса, и к какому полюсу человек пойдет, зависит от него самого.

Нужно написать краткое изложение.Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя «взрослая жизнь» будет в какой-то совершенно иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать совсем другие люди. От настоящего не останется ничего... А на самом деле оказалось всё иначе. Мои сверстники остались со мной. Не все, конечно: многих унесла смерть. И всё же друзья молодости оказались самыми верными, всегдашними.
Круг знакомых возрос необычайно, но настоящие друзья — старые.
Подлинные друзья приобретаются в молодости. Я помню, что и у моей матери настоящими друзьями остались только её подруги по гимназии. У отца друзья были его сокурсники по институту. И сколько я ни наблюдал, открытость к дружбе постепенно снижается с возрастом. Молодость — это время сближения. И об этом следует помнить и друзей беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе и в радости. В радости ведь тоже нужна помощь: помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души, ощутить и поделиться им. Неразделённая радость — не радость. Человека портит счастье, если он переживает его один. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат — опять-таки нельзя быть одному. Горе человеку, если он один.
Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не растрачивайте богатств молодости. Ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно. Привычки, воспитанные в молодости, сохраняются на всю жизнь. Навыки в труде — тоже. Привык к работе - и работа вечно будет доставлять радость. А как это важно для человеческого счастья! Нет несчастнее человека ленивого, вечно избегающего труда, усилий...
Как в молодости, так и в старости. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь, дурные — усложнят её и затруднят.
И ещё. Есть русская пословица: «Береги честь смолоду». В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости. Хорошие будут радовать, дурные не давать спать!

представь что вы с друзьями оказались на лугу расскажи о траве и цветах (ромашка колокольчик розы одуванчики) на лугу используя глаголы которые

называют цвет (белеть синеть и др.)запиши звуки которые вы услышали на лугу с помощью глаголов(жужжать шипеть и др УКАЖИ ЛИЦО И ЧИСЛО ГЛАГОЛОВ ИЗВИНИТЕ ПОМОГИТЕ ПОЖААААААААААА+((((((((ДАМ 19 ПКТ



Вы находитесь на странице вопроса "Представьте, что вы оказались на необитаемом острове, как Робинзон Крузо.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.