Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

представь что вы с друзьями оказались на лугу расскажи о траве и цветах (ромашка колокольчик розы одуванчики) на лугу используя глаголы которые

5-9 класс

называют цвет (белеть синеть и др.)запиши звуки которые вы услышали на лугу с помощью глаголов(жужжать шипеть и др УКАЖИ ЛИЦО И ЧИСЛО ГЛАГОЛОВ ИЗВИНИТЕ ПОМОГИТЕ ПОЖААААААААААА+((((((((ДАМ 19 ПКТ

Tanushka1616 16 апр. 2013 г., 16:20:35 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anna1122
16 апр. 2013 г., 19:04:58 (11 лет назад)

Как хорошо лежать на лугу в окружении друзей. Жужжат пчёлки, опыляя цветы: ромашки и колокольчики. Вот мимо меня пролетела бабочка, вся покрытая пыльцой, собранной с плевых цветов. От этой пыльцы её лапки пожелтели и стали сладкими.

Вокруг меня жужжание пчёл, пение птиц, и всё это создаёт чудесное настроение этого утра.

+ 0 -
Oleksandr2223
16 апр. 2013 г., 19:37:44 (11 лет назад)

Хорошо лежать на лугу с друзьями. Вокруг тишина,слышно лишь как жжужит пчелка,пение птиц.. Мимо меня пролетают бабочки,птицы. Хорошо проводить утро на природе.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

ПРОСТО СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ:"КАК Я НАБЛЮДАЛ(А) ЗА ГРОЗОЙ" Я очень люблю наблюдать за грозой! Небо озаряется светом, а природа замирает от

каждого раската грома: каждый листик на дереве, каждый зверек. Какое захватывающее чувство! Когда я сижу дома и идет дождь, мне очень нравится смотреть, как небо озаряется светом, появляется гроза. Нравится наблюдать за всем этим, потом появляется свежесть на улице. Молнии особенно красивы, когда яркие вспышки появляются на один миг в небе и быстро исчезают. После этого ты замираешь, пугаясь немного. Я люблю грозу, потому что это красивое зрелище.

Это причастие:

1)дремлющей
2) доживающей

Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые при выделенных деепричастных оборотах. ___________________________________________________ 1) Добрый конь в

зелёном поле без узды, один, по воле скачет, весел и игрив ХВОСТ ПО ВЕТРУ РА_ПУСТИВ. 2) Олени Ни_ко опустили головы ПОЧТИ К_САЯСЬ СНЕГА Ч_РНЫМИ НОСАМИ. 3) Большинство свободных оф_церов собрались здесь РАСПОЛ_ЖИВШИСЬ В УДОБНЫХ КОЖА_ЫХ КРЕСЛАХ. 4) Я уселся на ч_модане у ф_нарного столба и ВДЫХАЯ НОЧНУЮ СВЕЖ_СТЬ огляд_вался кругом. (где я писал большим шрифтом, это выделено черным в учебнике))

Сочинение-рассуждение

К.Г Паустовский "нет таких
звуков,красок,образов и мыслей,для
которых не нашлось бы в нашем языке
точного выражения"
по тексту А Барышевой
(1) Нас часто учили, что любят людей с
хорошими качествами, такими, как
доброта, ум, смелость,
дисциплинированность. (2) Нам часто
повторяли, что уважают тех, кто что-то
хорошо умеет делать. (3) Значит, если ты
сильный, решительный, усидчивый и
умеешь хорошо отвечать на уроке, тебя
есть за что любить. (4) А если ты слабый,
застенчивый, неорганизованный и всё
время мямлишь у доски.
(5) У тебя противные
оттопыренные уши, дурацкий длинный нос,
абсолютно заурядные глаза, нескладная
долговязая фигура. (6) Разве можно
такого любить? (7) Только от одной мысли
об этом у тебя портится настроение,
опускаются руки. (8) Ты абсолютно уверен
в том, что не можешь нравиться другим.
(9) А тут приходит мама и
возмущённо говорит: «Боже, ты опять не
сходил в магазин! (10) На тебя совсем
нельзя положиться, какой ты
бестолковой… (11) Вот Петя и хорошо
учится, и помогает маме. (12) А ты? (13)
Что сегодня получил?» (14) И когда ты
говоришь, что учительница, как всегда
несправедливо, поставила тебе двойку,
лицо мамы меняется, и она начинает тебе
выговаривать в очередной раз, что ей так
трудно с тобой.
(15) Ты понимаешь, что мама
тысячу раз права. (16) Ты чувствуешь себя
виноватым, неорганизованным, да ещё
таким непривлекательным внешне. (17)
Разве можно любить такого?
(18) Но ты решаешь
исправиться. (19) Даёшь себе обещание
хорошо учиться и помогать маме. (20) Ты
открываешь учебник, начинаешь решать
задачи… (21) Они слишком сложны! (22)
Учебник закрывается и откладывается до
лучших времён. (23) И ты видишь, что все
твои старания напрасны и у тебя ничего не
получится. (24) В этот момент ты
ненавидишь себя.
(25) Что делать дальше? (26)
Неужели вся жизнь – цепь сплошных
неудач и промахов? (27) Почему всё
получается не так, как хочешь? (28) На
эти вопросы часто не могут найти ответы
и взрослые. (29) Но можно попытаться
помочь себе, хотя это не так легко. (30)
Одним из способов является повышение
своей самооценки. (31) Что это такое?
(32) Самооценка – это наше знание о себе
и наше отношение к себе. (33) Если я знаю,
что я уверенный и решительный человек,
то я и веду себя уверенно и решительно.
(34) Если я сам к себе хорошо отношусь,
то и другие начинают ко мне хорошо
относиться. (35) Ещё Цицерон сказал:
«Насколько кто себя ценит, настолько и
друзья его ценят».
(36) У человека с заниженной
самооценкой обычно всё валится из рук,
его постоянно преследуют беды и неудачи.
(37) Низкая самооценка очень мешает нам
жить. (38) Человек, который заранее
уверен, что ему не справиться с
проблемой, стоящей перед ним, обычно всё
делает так, чтобы не справиться с ней.
(39) И когда всё не получается, он говорит
себе: «Правильно, так и должно быть, мне
это не под силу, нечего было даже
браться»
(40) Те люди, которые не любят
себя, часто своим поведением как бы
говорят другим: «То, что я говорю, не
стоит внимания; то, что я делаю, скорее не
правильно». (41) И другие, действительно,
относятся к такому человеку несерьёзно.
(42) Получается замкнутый круг, из
которого нет выхода. (43) Ты не уверен в
своих силах – у тебя плохо идут дела; ты
плохо к себе относишься – другие
относятся к тебе так же. (44) Что может
быть хуже! (45) Выход один – поверить в
свои силы, полюбить себя.

Читайте также

мне нужно написать сочинение по картине Цыплакова "Мороз и солнце". задание такое: представьте, что вы живёте в одном из тех домов, которые изображены

на картине. Вы подошли к окошку и увидели... Опишите что вы увидели. возможное начало: Я проснулась довольно рано. В доме было тепло, светило солнце. Я подбежала к окошку... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

мне нужно написать сочинение по картине Цыплакова "Мороз и солнце". задание такое: представьте, что вы живёте в одном из тех домов, которые изображены на

картине. Вы подошли к окошку и увидели... Опишите что вы увидели. возможное начало: Я проснулась довольно рано. В доме было тепло, светило солнце. Я подбежала к окошку... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Представьте, что вы собираетесь в кругосветное путешествие. Напишите о своих планах рассказ (не менее 15 предложений) - На чём вы поедете (какой вид

транспорта вы выберете для своего путешествия)? - В каких странах вы хотите побывать и почему? - Какие места вы планируете там посмотреть? - Вы уже что-нибудь знаете об этих местах? - Какие вещи вы обязательно возьмёте с собой и почему? - С кем вы хотите отправиться в путешествие? - Как вы думаете, какие трудности могут вам встретиться в пути?

Представьте,что вы сидите на берегу моря(озера,реки,пруда).Что привело вас сюда?Может быть,вы хотите встретить рыбаков,лодки которых вот-вот появятся

на горизонте;может быть,вы пришли сюда отдохнуть,искупаться,позагорать;может быть,вы просто любуетесь пейзажем?Напишите сочинение,которое начиналось бы со слов<Я сижу на берегу......>.

написать сочинение. Представьте, что вы сидите на берегу моря. Что привело вас сюда? Может быть, вы хотите встретить рыбаков; может быть, вы пришли сюда

искупаться, отдахнуть, пожагорать; может быть, вы просто любуетесь пейзажем? Сочинение может начинаться словами "Я сижу на берегу...."



Вы находитесь на странице вопроса "представь что вы с друзьями оказались на лугу расскажи о траве и цветах (ромашка колокольчик розы одуванчики) на лугу используя глаголы которые", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.