Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

И снится ей ласковое солнце. В этом предложении найди слово ласковое и разбери его как часть речи. HELP!

10-11 класс

Artem13022009 05 июня 2013 г., 0:25:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
89235830326
05 июня 2013 г., 2:42:27 (10 лет назад)

Ласковое - прил. ( Какое? ) Н.ф. - ласковый. Пост. при3н.: кач. Непост.: полное, ср.р., ед.. ч., им.п . Определение ~

Ответить

Другие вопросы из категории

Зимой быстро темнеет, и...............

Как продолжить предложение?

Ожидая паром они оба легли в тень

от берегового обрыва и долго молча смотрели на быстрые и мутные волны Кубани у их ног. - выписать слово сочетания (указать какой тип связи)

Задание 6 Вставьте пропущенные буквы; отметьте слова с твердыми согласными перед е. Пр…текция гр...теск, пр...тест, аген…тсво, ак…демия, атлет, арест, п

р…тензия, инт...рвью,т…нденция, кодекс, д...спансер, ж…лчь, темп, ат…изм, эксперт, пр...дикат, p…квием, р...галия, р...зервуар, клемма, тест, темп, т...нденция, те(р,рр)оризм, музей, акс…лерация, фанера, тер...певт, инт...грал, ас...птика, термин, к…нцепция, пресса, ду…т, м…рия, силу…т, стенд, ко(т,тт)…дж, ма…стро, бель…таж, декан.

помогииите по русскому))

Читайте также

Прочитайте текст и выполните задания. (1) Выросла рябинка при дороге. (2) Она выросла случайно, незаконно, пристроилась на

обочине, у высокого дощатого забора. (3) Все тянулась к свету и вот поднялась, долговязая, как подросток, угловатая и милая, мотая на ветру кудрявой головой.

(4) Наступил август. (5) Тонкие ветки рябины согнулись под тяжестью пышных богатых гроздьев, ярко и празднично окрашенных. (6) Деревце запылало, как костер на юру. (7) Хороша была рябинка и в погожий день, когда гроздья смеялись навстречу солнцу, и после дождя, когда каждая ягода дрожала в капле воды и ветки застенчиво протягивали свои добрые длинные листья, склеенные, как пальцы после долгого рукопожатья.

(8) Шла мимо девочка.

(9) Увидела рябинку, поахала.

(10) – Возьму-ка я одну веточку. (11) Одна веточка – это ведь так мало, ничего с деревцем не случится.

(12) И она была по-своему права.

(13) Ехал на машине усатый дядька.

(14) – Ух ты…(15) Прямо картинка… (16) Шикарно!

(17) Он остановил машину, вылез из-за руля. (18) ветки рябины так и затрещали под его сильной рукой.

(19) – Вот какая стоит богатая, небось не обеднеет, если я прихвачу для жинки две-три ветки.

(20) Что ж, он был тоже по-своему прав.

(21) Под вечер шли туристы.

(22) – Хорошая рябинка, правда, ломаная. (23) Ну, Зинка, чур, всем по одной! (24) Зря не брать, слышишь, Витька, только по одной! (25) Мы народ организованный, должны подавать пример…

(26) Шел в сумерках влюбленный.

(27) – Эх, какое дерево искорежили, смотреть больно. (28) Бездушные люди, не умеют беречь красоту!

(29) На рябинке горела одна-единственная яркая кисть, которую никто, видимо, не смог достать. (30) Влюбленный был высокого роста, он встал на цыпочки и сумел-таки дотянуться. (31) Все равно последняя кисть, она уже дереву не поможет… (32) А Люсенька обрадуется.

(33) На другой день приехал хозяйственник.

(34) – Что это еще за уродец? – строго спросил он, наткнувшись на рябинку.

(35) – Убрать. (36) Срубить. (37) А то весь вид портит.

(38) И он был по-своему прав.

(39) В этой истории все правы. (40) Виноватых нет. (41) Но и рябинки тоже нет.

(По Н. Соколовой)

Задания.

1) Каков смысл этой притчи? Исключите из перечня ответов лишний:

а) У каждого человека своя правда.

б) Надо задумываться над последствиями своих поступков.

в) Не кивайте на других, когда сами виноваты.

г) Надо беречь красоту.

2) Какая из указанных фраз звучит особенно иронично, потому что обнаруживает противоречие между словами героя и его действиями?

а) 11 б) 19 в) 25 г) 37

3) Определите стиль и тип речи__________________________

_____________________________________________________

4) Какие предложения связаны друг с другом с помощью контекстных синонимов?

а) 2 и 3 б) 5 и 6 в) 9 и 10 г) 13 и 17

5) В каком из данных предложений обратный порядок слов служит средством выразительности, придавая тексту сказовый характер?

а) 1 б) 4 в) 19 г) 29

6) Сколько раз звук [с] встречается в предложениях 17-19?

7) Определите количество морфем в выделенных словах. Сделайте их морфемный разбор.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8) Укажите способ образования подчеркнутых слов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9) В предложениях 29 – 38 найдите слово(-а) с тремя суффиксами.______________________________________

10) Объясните правописание суффикса причастия в предложении 7._______________________________________

11) Объясните правописание Н в слове ломаная (предложение 22)._____________________________________

12) К какой части речи относится первое слово в предложении 27?________________________________

13) Укажите номера предложений, в которых инфинитив выступает в роли глагола повелительного наклонения.

_____________________________________________________

14) Назовите часть речи, к которой принадлежит слово организованный в предложении 25.___________________

15) Из предложения 7 выпишите производный предлог.

_____________________________________________________

16) Среди предложений 1-5 найдите такое, где есть два слова с чередующейся гласной в корне, напишите номер предложения._____________________

17) Из предложений 8-10 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ._______________________________

18) Среди предложений 28 - 41 найдите распространенное(-ые) безличное(-ые). Запишите номер(-а)._________________

19) В первых трех абзацах найдите предложение с уточняющим обстоятельством. Напишите номер.__________

20) В предложениях 1-7 найдите предложение(-я), где есть обособленное обстоятельство, обособленное определение и сравнительный оборот.______________

21) Сколько придаточных в предложении 7?___________

22) Определите вид придаточного в предложении 19._______

23) Какие средства выразительности используют­ся в тексте? Укажите их роль.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДАЙТЕ ПОЖАЙЛУСТА ОТВЕТЫ НА ЭТО ЗАДАНИЯ С ПОЯСНЕНИЕМ .

Помогите!! Задания: 1.Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую

2.Определить тип сложного предложения. выделить грам. основы.

3.Выпишите основу первой части. Тип сказуемого.

4.Напишите номера частей, а) в которых есть обособленные определения.

б)которые являются неполными предложениями

5.Напишите номер придаточной части, тип придаточного.

6. Выписать из 6 части словосочетание со связью примыкание.

7. Определить. какой часть речи является слово сквозь.

8. Определите способ образования слов парковый, сельский, звездный.

9.Выписать все причастия.

Вот текст:

Народа набралось великое множество: в глубине разместились мужики и бабы, посередке дачники и дачницы, впереди же на белых парковых скамейках-человек двадцать солдат из сельского лазарета, нахохленых, тихих, с проплешинами в серой синеве, коротко стриженных, очень кргулых голов, а в стенах, украшенных еловой хвоей, там и сям были щели, сквозь которые глядели звездная ночь, да черные тени мальчишек, взгромоздившихся по той стороне на высоко наваленные бревна.

выдели в предложениях подлежащие и сказуемое укажи какими частями речи они относятся.задание . Почти ежегодно цветет в лесу липа.Царицей медоносов

называют люди липу.Цветки этого дерева содержат много нектара.Пчелы чувствуют запах липы примерно за три километра.Пчела вырабатывает мед-липец этот мед имеет особые вкусовые и лечебные качества.

был прекрасный июльский день. с раннего утра небо ясно.утреняяязаря не пылает пожаром:она разливается коротким румянцем.Солнце, светло и приветно

лучезарно, мирно всплывает под узкой и длинной тучкой.весело и величаво,словно взлетая,поднимается могучая светило.в сухом и чистом воздухе пахнет полынью,сжатой рожью.гречихой. разобрать предложение В сухом и чистом воздухе пахнет полынью,сжатой рожью,гречихой. разобрать по членам. Выпишите любое имя прилагательное.Разбирите его как часть речи? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "И снится ей ласковое солнце. В этом предложении найди слово ласковое и разбери его как часть речи. HELP!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.