Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите слова в два столбика в которых е,ё,ю,я стоят 1)в начале слова 2) после гласной

5-9 класс

слова:мера,полет,клюв,сяду, ем,ёлка,юг, ясный, бец,приём, каюта,стоят,отъезд,съемка,вьюга ,обезьяна.
(неуверенна но наверное тут есть лишние слова )

Savpoli4ka 05 июня 2013 г., 8:45:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yulya13022003
05 июня 2013 г., 9:46:22 (10 лет назад)

Жесть, как огромна лень!
Вначале слова:
ем
елка
юг
ясный
обезьяна

После гласной:
приём

Ответить

Другие вопросы из категории

выберите слова в которых написание гласной в корне проверяется ударением

1)обгореть
2)выросли
3)затереть
3)полагаться
4)расстилать
5)тяжелый
6)касаться
7)пригорюниться

Укажите, в каком слове есть непроизносимый согласный Т

а) опас…ный в) прекрас…ный
б) небес…ный г) чес…ный

Укажите слово с разделительным Ъ
а) в…юга в) с…ёмка
б) руж…ё г) п…еса

Составьте и запишите схемы предложений. Знаки препинания не расставлены.
1. Зима будет холодной если белка делает большие запасы.
2. Море утихло и только изредка глухо вздыхало.
3. Капля по листику щёлкнет и сорвётся лист.

Сделайте предложение побудительным и запишите, выделите основу.
1. Школьники принимают активное участие в озеленении улиц.
Составьте из двух простых предложений сложное
( сложносочинённое и сложноподчинённое);
запишите полученные предложения; составьте схемы.
Взошло солнце. Ожил каждый кустик.
Болота уже начали замерзать. Первыми в путь тронулись болотные птицы.
Спишите, расставьте знаки препинания, подчеркните основы, составьте схемы предложений.

1. Язык богатство народа.
2. Пословицы можно легко и быстро запомнить потому что они похожи на короткие стихи.
3. А какие пословицы знаете вы ребята?
4. Море порт город горы всё превратилось в глухую тьму.

Читайте также

напишите слова в два столбика в 1 с мягким знаком во 2 с твердым

Большой,просьба,дачник,меньше,женщина,мрачный,связь,зорька,пять,нянчить,сбить,серьга,пропасть,пульс,одуванчик,борьба,ртуть,брось,горсть,жизнь,шесть,мечтать,июньский,июльский.пильщик,февральский!!!!ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!

Задание: из сочетаний слов образуйте словосочетания «прилагательное + существительное», причем прилагательное должно быть сложным.

1. Машина, которая очищает хлопок.
2. Трубка, которая проводит пар.
3. Бумага, чувствительная к свету.
4. Завод, где строятся корабли.
5. Фабрика, на которой прядут шелк.
6. Средняя за год выработка.
7. Культура Древней Руси.
8. Ветер с северо-запада.
9. Рабочие фабрик и заводов.
10. Словарь русский и французский.
11. Государство буржуазное и помещичье.
12. Промышленность кожевенная и обувная.
13. Литература по сельскому хозяйству.
14. Секция шахматная и шашечная.
15. Завод, где ремонтируют вагоны.
16. Депо вагонное и паровозное.
17. Лицо матовое и бледное.
18. Лимоны желтые и янтарные.
19. Человек с бледным лицом.
20. Природа Дальнего Востока.
21. Лес из деревьев низкого роста.
22. Снасти для ловли рыбы.
23. Паруса разного цвета.
24. Бабочка с желтыми крыльями.
25. Орды татар и монголов.
26. Праздник общий для народа.
27. Девушка с голубыми глазами.
28. Его глубоко уважают.
ЗАДАНИЕ 3(на «5»)
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ДИКТАНТ
Задание: Распределите данные ниже слова в два столбика: с дефисным и слитным написанием. Устно объясните написание.
(Средне)месячная зарплата, (лево)бережная низменность, (мелко)масштабный, (робин)гудовские приключения, (обще)народный, (ниже)перечисленный, (журнально)газетный, (крупно)габаритный, (сильно)действующий, (научно)просветительский, (сильно)действующий на меня, (легко)раненый в голову, (народно)поэтический, (учебно)вспомогательный, (умеренно)холодный, (медико)судебный, (словарно)технический, (общественно)исторические законы, (общественно)опасные элементы, (морально)устойчивый человек, (научно)популярный, (сто)километровый, (стихийно)бунтарский, (темно)глазый, (темно)волосый, (темно)серый, (фруктово)ягодный, (слабо)кислый, (словарно)грамматический, (социально)культурный, (овоще)бахчевой, (овоще)консервный, (сильно)действующий на ослабленный организм, (военно)административный, (историко)архивный, (научно)исследовательский, (средне)азиатский, (шахматно)шашечный

Запишите указанные ниже слова в два столбика:в один столбик те слова,которые могут быть использованы как"данное"в описании места,в другой-те,которые

могут быть употреблены как"данное"в повествовании.Укажите значение слов той и другой группы.


Слова:Затем,близко,недалеко,после этого,невдалеке,на окне,позднее,поблизости,через некоторое время,через час,вблизи,возле,справа,немного позже,около,дальше,в нескольких шагах,наконец,на окне,около двери,тут же.

запишите слова в два столбика: в один те, которые имеют окончание-о,а в другой те, которые которые оканчиваются на о.

какао,небо,спасибо,самбо,кружево,зарево,тоскливо,слово,одинаково,рабство,кино,чувство.

Выпишите слова в два столбика,вставляя пропущенные буквы. С двумя-тремя словами придумайте распространённые предложения.

Загорелый,пригорки,загорать,гористый,загар,сгоревший,горный,пригорел,горец,угарный,огарок,горка,предгорье,горелый,разгорелся,выгоревший,нагорает,погорелец.

Эти слова в нужно распределить в столбиках - гор/гар (чередование о/а) и гор



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите слова в два столбика в которых е,ё,ю,я стоят 1)в начале слова 2) после гласной", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.