напишите слова в два столбика в 1 с мягким знаком во 2 с твердым
5-9 класс
|
Большой,просьба,дачник,меньше,женщина,мрачный,связь,зорька,пять,нянчить,сбить,серьга,пропасть,пульс,одуванчик,борьба,ртуть,брось,горсть,жизнь,шесть,мечтать,июньский,июльский.пильщик,февральский!!!!ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
1 столбик ! 2 слово!5!6 ! 7!9!10!11!14!15!17!18!19!20!21!22!23!24! все остальные во 2 столбик!
Самый прикол в том, что тут нет слов с твёрдым знаком. Может это для запутывания? Или вы вопрос не правильно прочитали? Потому что тут однозначно нет с твёрдым знаком слов.
ТАК В КНИГЕ НАПИСАНО
Значит решили запутать, слов с твёрдым знаком, в вышенаписанном-НЕТ!!
Если только на слух твёрдый и мягкий, тогда бы поняла. По-другому-это чистой воды запутывание.
Другие вопросы из категории
строении и в смысле следующих предложений?
Ветер принёс
издалека песни весенней намёк.
(А. Блок)
Ветер принёс
издалека песни весенний намёк.
писателя К.Г. Паустовского: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания.
Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное
соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки
препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают
ему рассыпаться».
текст для аргументов
(1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что
дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал,
аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!..
(6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою
собаку. (8)У меня такса, зовут Кит...
– (9)Представляешь? – рассказывал дядя Женя. – (10)Он эту музыку
прямо на ходу сочиняет.
(11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь,
что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и
подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова?
– (15)Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – (16)Учись джазу!
(17)3десь, в Доме культуры, есть такая студия.
(18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один.
(19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на
прослушивание.
(21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном
настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд!
(23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом
культуры нельзя.
(24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не
мог начать, хоть ты тресни!..
– (25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не
умер от радости, когда я вышел.
«(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!» – всем своим видом говорил он, и
хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене.
– (32)У меня нет слуха, – говорю. – (33)Я не подхожу.
– (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. –
(35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь,
как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка;
джаз – это состояние души.
(39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл
Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит – гудок
паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух.
(43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали
друг друга на Птичьем рынке...
(44)И песня пошла...
Читайте также
слова:мера,полет,клюв,сяду, ем,ёлка,юг, ясный, бец,приём, каюта,стоят,отъезд,съемка,вьюга ,обезьяна.
(неуверенна но наверное тут есть лишние слова )
,НЕВТЕРПЁЖ ...а почему тогда слова " Плащ " и" Товарищ " пишутся без мягкого знака ?
Загорелый,пригорки,загорать,гористый,загар,сгоревший,горный,пригорел,горец,угарный,огарок,горка,предгорье,горелый,разгорелся,выгоревший,нагорает,погорелец.
Эти слова в нужно распределить в столбиках - гор/гар (чередование о/а) и гор
этого морфологического признака употребления "Ь" на конце существительных после шипящих? Слова: Багаж, блиндаж, пейзаж, рощ, стеллаж, шпионаж, рожь, дрожь, груш, карандаш.
учим, учила бы, учишь, учение, доучиться, ученик.
1)однокоренные слова; 2) формы слов.