Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Жил-был старый поэт, такой настоящий хороший старый поэт. Раз вечером сидел он дома, а на дворе разыгралась ужасная непогода. Дождь лил как из

5-9 класс

ведра, но старому поэту было так уютно и тепло возле печки, где ярко горел огонь и, весело шипя, пеклись яблоки.

OLEG2001007 16 окт. 2013 г., 21:24:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Prinsessa04
16 окт. 2013 г., 22:55:11 (10 лет назад)

ЖИл-был старый пОэт, тАкой настОящий хОРОшИЙ старый пОэт. РаЗ вечНром сИдел он дома, а на двОре рАзЫгралась ужаСНая НЕпОгода.ДоЖДЬ лил как из вЕдра, но старОМУ пОэту было так уютно и тЕпло возле пеЧКи, где ярко гОрел ОгонЬ и, весЕло ШИпя, пЕклись яблОки.

БЕдняга ЙохаННес был в бОльшОМ горе: Отец еГо лЕжал при смЕртИ. Они были Одни в свОей кАморкЕ, лампа на стОле дОгОрала; дело шло к ночИ.

- Ты был мне добрым сыном, ЙохаННес! - скАзал бОльной. - БоГ НЕ ОставИТ тЕбя свОей милОстью!

В Одной дЕревнЕ ЖИли два чЕлОвека; ОбОИХ звали Клаусами, но у ОднОГО было четыре лоШАдИ, а У другОГО только Одна; так вот, ЧТобы рАзлИчитЬ их, и стали звать тОГО, у которОГО было четыре лоШАдИ. БОлЬшой Клаус, а тОГО, у которОГО Одна, Маленький Клаус. ПОслушаЕМ-КА тЕперЬ, ЧТо С Ними случилосЬ; веДЬ это целая история!

Всю нЕделю, как есть, должен был Маленький Клаус пАхать на свОей лОШАДкЕ поле БольшОГО Клауса. Зато тот дАвал ему свОих чЕтырех, но только раЗ в нЕделю, по вОскрЕсенЬям.

Орфограммы выделены заглавными буквами

Ответить

Читайте также

Жил-был старый поэт, такой настоящий хороший старый поэт. Раз вечером сидел он дома, а на дворе разыгралась ужасная непогода. Дождь лил как из

ведра, но старому поэту было так уютно и тепло возле печки, где ярко горел огонь и, весело шипя, пеклись яблоки. выделите орфограммы пожалуйста

Определите вид придаточного обстоятельственного предложения. Дождь лил, как из ведра, так что на крыльцо нельзя было выйти. Answer 1

Хороши летние туманные дни, хотя охотники их не любят.

Answer 2

Чем дальше мы уходили от дома, тем глуше и мертвее становилось вокруг.

Answer 3

Всякий труд важен, ибо облагораживает человека.

Answer 4

Когда они появились, дома стало шумно и весело.

Answer 5

Ветер дул с такой силой, что стоять было невозможно.

Answer 6

Я к вам пришёл, чтобы рассказать интересную историю.

Answer 7

Плавательный бассейн находится там, где пересекаются проспект Абая и улица Розыбакиева.

Answer 8

Если исчезнет воображение, то мир станет тусклым.

Дождь лил как из ведра так что на крыльцо нельзя было выйти. Снег становился всё ярче и белее так что ломило глаза. Воздух становился так редок что

было больно дышать. Слова хозяйки были прерваны странным шипением так что гость было испугался. Я шёл очень скоро и так согрелся что не заметил даже как сильный мороз схватил траву и первые цветы.

выписать слова с орфограмами..и проверить

ПРОЧИТАЙТЕ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ ПОЖАЛУЙСТО!!!!!!! СРОЧНО Мелкий дождь накрапывающий ещё с обеда начал усиливаться . Раскаты грома доносившиеся со стороны

леса говорили о начинащейся грозе . Туча стоявшая над деревней стала черной. Дорожная пыль поднятая ветром начала забивать глаза и рот. Играть на улие стало невозможно и ребята , растроенные разбежались по домам . Только Оська успел влететь на террасу как сильный дождь со всей своей мощью застучал по не закрвтым окнам . Огромные корабельные сосны закачались в разные стороны . Оська всегда боялся раскачивающихся сосен , боялся что они упадут . От страха он залез под кровать . Там было не так страшно . Молния сверкавшая каждую минуту освещала тёмную от тучь комнату . Вскоре глаза мальчика стали слипаться и он уснул .Дождь лил как из ведра . Проснулся Оська разбуженный маминым голосом . Она кричала соседке Мой не у вас ? Какое счастье что мама пришла подумал Оська можно вылезать из-под кровати . 1) Разделити текст на микротемы и озаглавьте каждую из них . 2) озаглавьте такст 3) определите стиль текста 4) найдите в тексте все причастия 5) расскажите о правописании окончаний причастий , в качестве примеров используйте слова из текста . 6) найдите и выпишите из ткста причастия с НЕ . слитно или раздельно вы написали НЕ с причастиями ? Обоснуйте свой ответ . 7) выпишите из текста все причасные обороты . 8) составьте схемы предложений с прямой речью 9) Выпишите из текста фразеологизм , замените его синонемом ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО !!!! даю 48 баллов

Урок № 105. (103) Итоговый тест за курс 8 класса. 1 вариант. 1. Укажите предложение с

составным именным сказуемым.

А. Парус белый из тумана начинает выплывать.

Б. Охвачено сердце тревогою смутной.

В. Росы напился соловей с кленового куста.

Г. Небо из-за горы казалось необъятно-огромным.

2. Укажите предложения с составным глагольным сказуемым.

А. От влажных запахов цветочных начинает кружиться голова.

Б. Черепицы стеклом светиться будут.

В. Была равнина снежная бела.

Г. В осеннем солнечном лесу человек становится чище.

3. В каком предложении должно быть тире между главными членами?

А. Молодость бескорыстна и великодушна.

Б. Простота есть необходимое условие прекрасного.

В. Глаза как ночь.

Г. Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.

4. Найдите двусоставные предложения.

А. Вновь зарею восток озарило.

Б. Легки облака на рассвете.

В. С крыши сбросили снег.

Г. Липким запахом веет полынь.

5. Определите вид простого предложения Люблю читать приключенческую литературу.

А. определенно-личное. В. безличное.

Б. неопределенно-личное. Г. двусоставное.

6. Найдите определенно-личное предложение.

А. Вновь к черемухе душистой пчелы ранние летят.

Б. Из полей тянуло гречишным медом.

В. Тихо бреду вдоль пушистых решеток канала.

Г. Золотым лучом деревню облило.

7. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.

А. Из пернатых в этот день мы видели лишь сокола-сапсана.

Б. Красавцы-лебеди каждое лето прилетают на озеро.

В. Самолет-истребитель показался над лесом.

Г. Брат учится в институте и станет инженером-строителем.

8. В каком предложении перед как ставится запятая?

А. Дождь лил как из ведра. Б. У тебя брошка как пчелка.

В. Белая чайка мелькала в воздухе как первый снег.

Г. Молодость как песня жаворонка на заре.

9. Укажите, чем осложнено предложение.

Действительно, часов около двух пополудни начал дуть ветер, сначала тихий и ровный, а затем все усиливающийся.

А. обособленным определением, выраженным причастным оборотом

Б. вводным словом и определением, выраженным причастным оборотом

В. вводным словом и однородными обособленными определениями

10. Как надо расставить знаки препинания в выделенной части предложения?

Тотчас за окном закричал петух, рывшийся в грядках с огурцами и не оглядываясь помчался прочь.

А. …с огурцами, и не оглядываясь, помчался…

Б. … с огурцами, и, не оглядываясь помчался…

В. … с огурцами, и, не оглядываясь, помчался…

11. Найдите предложения с пунктуационной ошибкой.

А. Мир этот предстает перед ним (Жуковским) как мир крушения личных надежд.

Б. В долгой жизни своей видывал я путешественников, до глубокой старости не утративших несмотря на свой возраст, своей страсти.

В. За прилавкою сидит молодой купец, статный молодец Степан Парамонович, по прозванию Калашников.

Г. Ночью, особенно в грозу спать ребятам в шалаше страшновато.

Д. Несколько раз поскользнувшись на мокрых камнях, и, начерпав воды в сапоги, Алексей поднялся на берег.

12. На месте каких цифр нужны запятые?

Я совсем растерялся (1) не понимая происходящего (2) и (3) стоя на одном месте (4) бессмысленно смотрел на удаляющегося в сторону (5) маленького человека.

А) 1,4,5. Б) 2,3,4,5. В) 1,2,3,4. Г) 1,2,3,4,5.

13. Где надо поставить знаки препинания?

Облепиха (1) кустарник (2) или дерево с колючими ветвями (3) растет всюду (4) по берегам рек (5) озер (6) в садах.

А) 1,3 – тире, 2,5,6 – запятые.

Б) 1 – тире, 2,3,5,6 – запятые.

В) 1,3 – тире, 4 – двоеточие, 5,6 – запятые.

Г) 1 – тире, 2,3,4,5,6 – запятые.

14. Какое предложение с цитатой оформлено неправильно?

А. Л. Толстой утверждал, что «главное средство во всяком искусстве – чувство меры».

Б. Л. Толстой утверждал: «Главное средство во всяком искусстве – чувство меры».

В. Хочется напомнить о том, что «надо там речей не тратить по-пустому, где нужно власть употребить».

Г. Твардовский говорит о своем герое:

«Парень в этом роде

В каждой роте есть всегда…»



Вы находитесь на странице вопроса "Жил-был старый поэт, такой настоящий хороший старый поэт. Раз вечером сидел он дома, а на дворе разыгралась ужасная непогода. Дождь лил как из", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.