Запиши сочетания слов: имя существительное и имя прилагательное.
1-4 класс
|
Мальчики(какие?)..., река(какая?)..., медведь(какой?)..., дороги(какие?)..., сердце(какое?)..,
луна(какая?)..,яблоко(какое?)...
Выбирай : белый, широкие, глубокая, снежный, бледная, душистое, доброе, озорные.
Что помогло тебе правильно подобрать прилагательное и его форму? Возможно ли сочетание слов сердце белое или сердце добрая? Почему?
Имена прилагательные, в словосочетании или в предложении, согласуются в роде, числе и падеже с именами существительными, с которыми они связаны по смыслу.
сердце белое-смысл отсутствует
сердце добрая-нет согласования по морф.признакам, сердце-ср.р., добрая-ж.р.
Другие вопросы из категории
выбирай и добавляй свои:Вы не знаете,...;будьте добры,...;дай пройти,...;извините,...;скажите
пожалуйста,...;дедушка,...;барышня,...;простите,...;разрешите,...;
б)Как ты попросишь нужную книгу в библиотеки?(напиши тоже)
Когда девочки уже заканчивали обедать, недалеко от них запел соловей.
Читайте также
цветок( душевный, душистый, душный); свитер (пушистый, пушной, пушечный); ветка(еловая, елочная). С лишними словами составь и запиши сочетания слов так , чтобы они обозначали: 1) начало действия; 2)качество человека; 3) зверя с длинной шерстью; 4) украшение для новогодней ёлки.
осчастливить, вкусить, чувствовать, известить и радоваться
глагола.
Горели костры- горели глаза,черепаха ползёт-время ползёт,город уснёт-человек уснёт,подарил улыбку-подарил шиколадку,кошка идёт-причёска идёт
б) Составь распростаненное предложение с любым из сочетаний слов
существительных с прилагательными.1.Перед контрольной работой дежурный раздал тетради.2.Дежурный ученик принес географическую карту.3.В шкафу стоит столовая посуда.4.Школьная столовая открыта до конца занятий.5.мороженое мясо дольше хранится.6.Сливочноемороженое изготавливают на заводе.