а))Запишите сочетание слов с переносным значением.Обозначь в них грамматические признаки
1-4 класс
|
глагола.
Горели костры- горели глаза,черепаха ползёт-время ползёт,город уснёт-человек уснёт,подарил улыбку-подарил шиколадку,кошка идёт-причёска идёт
б) Составь распростаненное предложение с любым из сочетаний слов
Глаза моей подруги горели от счастья.
холодный предмет - холодный взгляд девушка смотрела на меня холодным взглядом
Другие вопросы из категории
удачи нет.Вопрос:Посмотри,как Юля определила члены предложения.Нет ли у неё ошибок?Запиши первое четверостишие в тетрадь и подчеркни правильно.
1)А:"П!"
2)А:"П...."
3) "П!"-а
4)"П",-а.
Читайте также
цветок( душевный, душистый, душный); свитер (пушистый, пушной, пушечный); ветка(еловая, елочная). С лишними словами составь и запиши сочетания слов так , чтобы они обозначали: 1) начало действия; 2)качество человека; 3) зверя с длинной шерстью; 4) украшение для новогодней ёлки.
а) Запиши сочетания слов с переносным значением. Обозначь в них грамматические признаки глагола.
Горели костры - горели глаза, черепаха ползет - время ползет, город уснет - человек уснет, подарил улыбку - подарил шоколадку, кошка идет- прическа идет.
б) Составь распостранённое повествовательное предложение с любым из сочетаний слов.
2.) Употребление слов в переносном значении делает речь образной, выразительной.
3.) Слова, имеющие одно лексическое значение, называются однозначными.
4.) Разные лексические значения многозначного слова объясняются в разных статьях толкового словаря.
Мальчики(какие?)..., река(какая?)..., медведь(какой?)..., дороги(какие?)..., сердце(какое?)..,
луна(какая?)..,яблоко(какое?)...
Выбирай : белый, широкие, глубокая, снежный, бледная, душистое, доброе, озорные.
Что помогло тебе правильно подобрать прилагательное и его форму? Возможно ли сочетание слов сердце белое или сердце добрая? Почему?