Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ввставьте пропущеные буквы и раскройте скобки. укажите вид,лицо,и число разноспрягаемых глаголов хотеть, бежать. оброзец:хочет оконьчание ет

5-9 класс

(несов.вид,3 л. ед.ч.)

1. бужешь стараться - все может удастся. 2. язык мягок , что (хотеть), то и лопочит .3. худая снасть и отдохнуть (не) (дать). 4. чего себе (не)(хотеть),того и другому не делай .5. добрая слава лежит , а худая (бежать). 6 . паши не лениво , если (хотеть) жить счастливо.

Kiryan97 25 янв. 2014 г., 15:12:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastia222222
25 янв. 2014 г., 15:56:41 (10 лет назад)

1. Будешь стараться(несов.2лицо,ед ч) - все может удастся(соверш.вид.3 лицо, ед.ч.). 2. Язык мягок , что хочет(несов. наст время,3 лицо, ед.ч.), то и лопочет(несов. наст время,3 лицо, ед.ч.) .3. Худая снасть и отдохнуть(неопред форма, соверш вид, ) не даёт(наст.время, несов.вид,3 лицо, ед.ч). 4. Чего себе не хочешь(несов.вид, ед.ч,2 лицо),того и другому не делай(наст.время, несов.вид,2 лицо, ед.ч) .5. Добрая слава лежит(наст.врем, несоверш.вид,3 лицо, ед.число) , а худая бежит(наст.врем, несоверш.вид,3 лицо, ед.число). 6 . Паши(несовер.вид,2 лицо,ед.число) не лениво , если хочешь(несов.вид, ед.ч,2 лицо) жить(несов.вид, ед.ч,2 лицо) счастливо.

+ 0 -
FrancisAtops
27 июля 2017 г., 0:22:00 (6 лет назад)

Цитата - это фраза какого-либо создателя из его материалов или же просто чьё-либо суждение из интервью. Свои истоки слово цитата берёт от латинского слова citatio, то которое включает в себя множество параметров. К примеру в юридической латыни данное выражение толкуют как "доказываю правоту". Это значение показывает основополагающую функцию цитирования: опираясь на чьё-то суждение, цитата может помочь мотивировать личную точку зрения или упомянуть доказательства в пользу той или иной догадки. В русском языке слово "цитата" стало возникать в 1820-х годах, а в разнообразных словарях и того позднее. Citata.in - популярный портал избранных афоризмов и цитат знаменитых людей, те которые внесли своё имя в историю. У нас вы можете найти действительно любую известную личность и узнать её выражения. По цитатам можно более лучше выяснить характер человека, разгадать его отношение к тому или иному явлению. Из выражений знаменитых людей можно узнать разные подробности их существования, сложные времена в карьере. Прочитайте лучшие из лучших цитаты именитых персон вместе с нами ! цитаты адриано челентано

Ответить

Другие вопросы из категории

Наступила настоящая осень,довольно грустное время года.С утра небо серое и идёт мелкий дождь.В такую погоду неуютно и хочется закутаться в тёплое

одеяло.Но бывают такие дни,когда с утра светит солнце.Тогда мы всей семьёй собираемся и идём гулять в парк.Мы идём по берёзовой аллее.Листья на берёзах уже пожелтели и от солнца кажутся золотыми.Вся дорожка усыпана золотом листьев.Клёны стоят в багровом убранстве.От такого буйства красок становится весело.Мы с сестрой разбежались и захватили полные руки опавших листьев и подбросили из вверх.Листья закружились,как маленькие зонтики.В воздухе пахло свежестью и опавшей листвой.Но вот подул сильный ветер.Деревья закачались и полетели миллионы золотых снежинок.Было очень красиво.Мы набрали полные букеты кленовых листьев.Усталые,но счастливые мы возвращались домой.

какого слова не существует

мил
мыл
мылы
милы
мыли

Укажите предложение в котором есть союз

А)Спросите у тех солдат,что под березами лежат.
Б)Соберемся, ребята, теснее в час , когда на земле тишина
В)Мы тоже хотели , чтобы наша классная руководительница переподавала физику до последнего своего дыхания
Г)Я не знаю, как назвать томительный свет белой ночи
Д)Требуется узнать , по скольку рублей пришлось на каждого

Читайте также

Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки укажите вид лицо и число разноспрягаемых глаголов хотеть бежать

Будешь стараться - всё может удастся.
Язык мягок - что (хотеть) то и лопочет.
Худая снасть и отдохнуть (не) (дать).
Чего себе (не) (хотеть)того и другому не делай.
Добрая слава лежит а худая (бежать).
Паши не лениво если (хотеть) жить счастливо.

Задание:Вставьте пропущенные буквы,знаки препинания,раскройте скобки,Укажите вид придаточных. 1.Когда сравнивали сейсмограммы

тунгусской катастрофы и атомного взрыва в Хиросиме оказалось что они похожи друг на друга как близнецы.2.Как (не,ни) грус..но было прощаться с пещерой он хотел увидеть как можно больше раз уж он очутился (з,с)десь.3.Так бывает когда увидишь во сне знакомого человека и узнаешь что это именно он.4.Если бы мне иметь сто жизней они (не) насытили (бы) всей жажды познания которая (c,з)жигает меня.5.(По) тому откуда дуют ветры 14 октября определяют будет ли зима холодная или тёплая снежная или бесснежная.

КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ упражнение 1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1.(Не)узна..ш(?)

(не)поймёш(?)—это волны или рож(?). Это лес или камыш(?) иль с небес струится тиш(?)... (К. Бальмонт). 2. Я притворюсь беззвучною зимой и вечные (на)век захлопну двери и всё(таки) узнают голос мой и всё(таки) ему опять повер..т. (А. Ахматова). 3. Разброса(н,нн)ым в пыли по магазинам (где их н..кто н.. брал и н.. б..рёт!), моим стихам как драгоце(н,нн)ым винам настан..т свой черед. (М. Цветаева). 4. Вся любовь происход..т из нужды и тоски; если(бы) человек (н..)в(чём) (н..)нуждался и (н..)тосковал он (н..)когда (н..)полюбил(бы) другого человека. (А. Платонов). 5. Маргарита летела (по)прежн..му медле(н,нн)о в пусты(н,нн)ой и (неизвестной местност.. над холмами усе..(н,нн)ыми редкими валунами лежащ..ми меж отдельных громадных сосен. (М. Булгаков). 6. Пушинки (не)проше(н,нн)о валятся на руки. Мне страшно в безлюдьи пороши разнузда(н,нн)ой. (Б. Пастернак). 7. Мелкий ж..лтый лист нет-нет да и слетит с берёзы; в просторах скоше(н,нн)ых полей уже пусто и светло (по)осе(н,нн)ему.

упражнение2. Вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки, выпишите из предложений словосочетания: 1) с причастиями; 2) с отглагольными прилагательными; 3) с деепричастиями.

Будучи ране_ым, солдат оставался в строю. Игра актера была проникнове_а и взволнова_а. Человеческая память обладает пока еще необъяснимым свойством навсегда запечатлевать всякие пустяки. Такие же худые женщины выносили на улицу тазики, стирали белье, переговаривались и тут же развешивали стира_ое. Мировая общественность была взволнова_а сообщениями о зверствах фашистов. Немного подальше, в самой глуши заброше_ого и одичалого малин_ика, стояла беседка, пр_хитро ра_краше_ая внутри, но до того ветхая и дряхлая снаружи, что, глядя на нее, становилось жутко. Прижимаясь щ_кой к тополю, Мария обняла его неостывший ствол. Девочка воспита_а бабушкой. Скрестивши могучие руки, главу опустивши на грудь, идет и к рулю он садит_ся и быстро пускается в путь. День был серый и ветре_ый. Дождь барабанил по крыше, точно сердяс_ и негодуя на кого (то). Манеры этой девушки св_детельствуют о том, что она тактична и воспита_а. В небольшом, окле_ом белым, соверше_о пустом зале было св_тло, пахло масля_ой краской, на бл_стящем, краше_ом полу у стены стояли две китайские вазы. Изучая иностранный язык, необходимо много читать. Коше_ая трава сегодня хорошо сохнет. Коше_ая позавчера трава уже высохла. Скоше_ая трава лежит ровными рядами. Каждый год в ноябр_ский день в нашей школе соб_раются выпускники минувших лет. Ответы экзаменующихся были содержательны и продума_ы. Степь была пусты_а, ужасающе темна. упражнение 3. Данные словосочетания замените фразеологическими оборотами, в состав которых входят деепричастия (см. слова для справок). Слушать с напряженным вниманием, согласиться неохотно, сказать чистосердечно, трудиться усердно, уехать, обманувшись в своих ожиданиях, жить просто, смотреть пристально, работать небрежно.

^ Слова для справок: не мудрствуя лукаво, положа руку на сердце, спустя рукава, навострив уши, не покладая рук, не солоно хлебавши, скрепя сердце, не отрывая глаз.

упражение 4.Прочитайте. Укажите ошибки, допущенные в построении деепричастных оборотов. Перепишите предложения, исправляя их, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Приступая к работе над сочинением, в моем представлении возникает план будущей работы. Открывая страницы романа «Евгений Онегин», перед тобой возникает неповторимый мир (П, п)ушкинской эпохи. Воспроизведя в драме «Гроза» (семейно) бытовой уклад купечества и мещанства, драматургом отображена борьба между народными нравственными традициями и жестокими домостроевскими принципами «темного царства». Прочитав роман «Обломов», передо мной встала проблема крепос_ного права в России. Рискуя жизнью, им был спасен человек. Услышав о разведке, Пете стало весело. Выписывая из текста цитаты и составив план, я готовился к сочинению. Сильно простудившись, мне нездоровилось. Переходя через рельсы, стрелоч_ника оглушил неожида_ый свисток п_ровоза.

упражнение 5.. Спишите, вставив пропущенные буквы. Хлопоч_щая хозяйка, обезлюд_вший хутор, трепещ_щий листок, повале_ая ветром ива, дремл_щий старик, лома_щаяся ветка, протопта_ая тропинка, насыще_ый цвет, увеш_нные шишками ели, ра_кинув могучие крылья, хлещ_щие брызги, плещ_щиеся дети, стел_щийся туман, зан_в Бородино, испуга_о смотрел, напружин_в сильные лапы, п_стара_мся войти в их пол_ожение, посып_тся угрозы, искре_ее сострадание, ре_щие знамена, кол_щий дрова рабочий, бор_щийся народ, ро_щие траншею строители, кле_щий карандаш, колебл_мая волной тень, наблюда_мый со дна моря, хорошо вид_мое зарево, свед_щий человек, изране_ый солдат, кова_ый меч_, отчая_ый крик, тесто замеш_но, посе_ное зерно, замеш_н в неприятную историю.

упражнение 6 Выполните морфологический разбор причастий, деепричастий. Идя по мягкой, давно неезженной дороге, они незаметно отошли от деревни на версту. Григорий вышел, дрожа улыбкой, с взбешенными глазами.

Помогите пожалуйста :З

задание 1. В каких словах, все согласные твёрдые : щавель,ружьё,жираф,цапля,мышь
задание 2. Укажите лексическое значение слов.Определите к какой части речи они принадлежат:
1) (брюки) клёш-
2)(юбка) мини-
3) )номер) люкс-
задание 3. Выпишите из данных предложений архаизмы и укажите их современные соответствия.
1) поцеловал он нежные ланиты-/ И краски жизни им возвращены (Лермонтов)
2) - Когда кто в полон попадёт - другой продай всё и дай выкуп (Гоголь)
3) Чело печать глубоких дум несёт,/Угасший взор на тучи устремлён(Лермонтов)
задание 4. Что обозначает термин антоним? Приведите примеры антонимических пар (не меньше 3)
задание 5. От какой части речи и каким способом образованы существительные высь, отделка, бег, глушь?
задание 6. Допишите если нужно, пропущенные окончания: в центре комнаты стоял... рояль; гости пили горяч... какао
задание 7. Приведите однокоренные слова к данным,укажите возможные чередования в корнях:
1)лицо
2)кормить
3)топить
4)носить
задание 8. Почему по-разному пишутся близкие по звучанию слова?(слова выделю капсом)
вы, ребята не СПЕШИТЕ,
аккуратно текст СПИШИТЕ.
задание 9. Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки.
На (не)высоком бер...гу речк... Печоры ра...кинулся стари(н,нн)ый посёлок Якша. У нас д...ревья ещ... только нач...нают (с,з)брасывать ж...лтые листья, а ...десь уже бе...численные сн...жинки л...тят с неба. Пр...ближаются долгие месяц... безжалос(?)ной зимы.



Вы находитесь на странице вопроса "ввставьте пропущеные буквы и раскройте скобки. укажите вид,лицо,и число разноспрягаемых глаголов хотеть, бежать. оброзец:хочет оконьчание ет", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.