Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

сочинеие расуждение на тему знаки припенания дают возможность сказать в письменой речи гораздо больше чем можно записать буквами ,они помогают выразить

5-9 класс

различные смыслы и окрашивающие их чувства.

Footballchic 14 нояб. 2014 г., 9:15:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alcatel2804
14 нояб. 2014 г., 9:57:34 (9 лет назад)

Действительно, знаки припенанаия могут многое, они могут  гораздо больше чем буквы. Во-первых, знаки припенания мы,люди, как в писменной так и в устной речи можем очень часто использыем. Так например написать одну и ту же фразу можно по разному, и её смысл будет зависит от поставленного нами знака в том или ином месте. Вот всеми известная фраза "казнить нельзя помиловать". От того где будет поставлена запятая, зависит многое: смысл фразы, интонация нашего голоса при произношении и даже, в данном случаии, жизнь чья-то. Во-вторых, знаки припенания очень часто в письме помогают нам выразить какие-то определенные чувства. Так в конце предложения мы можем поставить восклицательный знак, и он будет означать нашу радость или наще возмущение. А вот  знак вопроса означает наще удивления.  Вот, например мы скажем " Это Гриша" и без знака припенания будет не понятно и что-что Гриша, а вот ставя определенный знак в конце этой фразы, она приобритает разный смысл. Так приводя аргументы мы доказали, что знаки припенания дают гораздо больше чем слова

Ответить

Читайте также

Помогите написать сочинение расуждение на тему...

Искусство ошибаться
Я не люблю смотреть телевизионные передачи. Но были программы, которые я смотрел всегда: танцы на льду. Потом я устал от них и смотреть перестал — перестал систематически, смотрю только эпи зодически. Больше всего мне нравится, когда те, кого считают сла быми или кто еще не вошел в обоймы «признанных», выступают удачно. Удача начинающих или удача неудачливых приносит гораз до более удовлетворения, чем удача удачников. Но дело не в этом. Больше всего меня восхищает, как «конькобежец» (так в старину называли спортсменов на льду) выправляет свои ошибки во время танца. Упал и встает, быстро вступая снова в та нец, и ведет этот танец так, точно падения и не было. Это искусство, огромное искусство. Но ведь в жизни ошибок бывает гораздо больше, чем на ледяном поле. И надо уметь выходить из ошибок: исправлять их немедленно и... красиво. Да, именно красиво. Когда человек упорствует в своей ошибке или чересчур переживает, думает, что жизнь кончилась, «все погибло» — это досадно и для него и для окружающих. Окружающие испытывают неловкость не от самой ошибки, а оттого, какое неумение проявляет ошибившийся в ее исправлении. Признаться в своей ошибке перед самим собой (не обязательно делать это публично: тогда это либо стыдно, либо рисовка) не всегда легко нужен опыт. Нужен опыт, чтобы после совершенной ошибки как можно скорее и как можно легче включиться в работу, продолжил ее. И окружающим не надо понуждать человека к признанию ошибки, надо побуждать к ее исправлению; реагируя так, как реагирует зритель на соревнованиях, иногда даже награждая упавшего и лег ко исправившего свою ошибку радостными аплодисментами при первом же удобном случае

напишите 4 предложения на тему запятая при однородных членах

2 предложения на тему запятая в сложных предложениях .
2 предложения на тему знаки препинания в прямой речи.

Составьте 3-4 предложения на тему « Экскурсия» с деепричастным оборотом. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.

Помогите. 1). Составьте 2 предложения на тему "Утро в родном городе", используя союз И: одно - простое с однородными членами,

другое - сложное.

2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.

3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.

4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.

5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".

Напишите сочинение на тему

часто ли вы принимаете какие-то решения ? Посадить , например , дерево , навестить больного друга . И если вы выполнили свой собственный наказ , у вас спокойно и радостно на душе . Если вы научитесь быть верным своему слову в малом , научитесь этому в большом . Всегда ли вы держите слово ? Напишите рассуждение на тему . Озаглавить сочинение можно словами ( Слово делом крепи ) .



Вы находитесь на странице вопроса "сочинеие расуждение на тему знаки припенания дают возможность сказать в письменой речи гораздо больше чем можно записать буквами ,они помогают выразить", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.