сочинеие расуждение на тему знаки припенания дают возможность сказать в письменой речи гораздо больше чем можно записать буквами ,они помогают выразить
5-9 класс
|
различные смыслы и окрашивающие их чувства.
Действительно, знаки припенанаия могут многое, они могут гораздо больше чем буквы. Во-первых, знаки припенания мы,люди, как в писменной так и в устной речи можем очень часто использыем. Так например написать одну и ту же фразу можно по разному, и её смысл будет зависит от поставленного нами знака в том или ином месте. Вот всеми известная фраза "казнить нельзя помиловать". От того где будет поставлена запятая, зависит многое: смысл фразы, интонация нашего голоса при произношении и даже, в данном случаии, жизнь чья-то. Во-вторых, знаки припенания очень часто в письме помогают нам выразить какие-то определенные чувства. Так в конце предложения мы можем поставить восклицательный знак, и он будет означать нашу радость или наще возмущение. А вот знак вопроса означает наще удивления. Вот, например мы скажем " Это Гриша" и без знака припенания будет не понятно и что-что Гриша, а вот ставя определенный знак в конце этой фразы, она приобритает разный смысл. Так приводя аргументы мы доказали, что знаки припенания дают гораздо больше чем слова
Другие вопросы из категории
Читайте также
Искусство ошибаться
Я не люблю смотреть телевизионные передачи. Но были программы, которые я смотрел всегда: танцы на льду. Потом я устал от них и смотреть перестал — перестал систематически, смотрю только эпи зодически. Больше всего мне нравится, когда те, кого считают сла быми или кто еще не вошел в обоймы «признанных», выступают удачно. Удача начинающих или удача неудачливых приносит гораз до более удовлетворения, чем удача удачников. Но дело не в этом. Больше всего меня восхищает, как «конькобежец» (так в старину называли спортсменов на льду) выправляет свои ошибки во время танца. Упал и встает, быстро вступая снова в та нец, и ведет этот танец так, точно падения и не было. Это искусство, огромное искусство. Но ведь в жизни ошибок бывает гораздо больше, чем на ледяном поле. И надо уметь выходить из ошибок: исправлять их немедленно и... красиво. Да, именно красиво. Когда человек упорствует в своей ошибке или чересчур переживает, думает, что жизнь кончилась, «все погибло» — это досадно и для него и для окружающих. Окружающие испытывают неловкость не от самой ошибки, а оттого, какое неумение проявляет ошибившийся в ее исправлении. Признаться в своей ошибке перед самим собой (не обязательно делать это публично: тогда это либо стыдно, либо рисовка) не всегда легко нужен опыт. Нужен опыт, чтобы после совершенной ошибки как можно скорее и как можно легче включиться в работу, продолжил ее. И окружающим не надо понуждать человека к признанию ошибки, надо побуждать к ее исправлению; реагируя так, как реагирует зритель на соревнованиях, иногда даже награждая упавшего и лег ко исправившего свою ошибку радостными аплодисментами при первом же удобном случае
2 предложения на тему запятая в сложных предложениях .
2 предложения на тему знаки препинания в прямой речи.
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
другое - сложное.
2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.
3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.
4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.
5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".
часто ли вы принимаете какие-то решения ? Посадить , например , дерево , навестить больного друга . И если вы выполнили свой собственный наказ , у вас спокойно и радостно на душе . Если вы научитесь быть верным своему слову в малом , научитесь этому в большом . Всегда ли вы держите слово ? Напишите рассуждение на тему . Озаглавить сочинение можно словами ( Слово делом крепи ) .