образуйте от данных глаголов все формы прошедшего времени единственного и множественного числа ( сверкать),(шуметь).
10-11 класс
|
шумел шумели сверкал сверкали)
Другие вопросы из категории
1) корень+суффикс+суффикс+окончание:
Лопатка, лопаточка, копилка, луковичка, каблучок;
2) приставка+корень+суф+суф+окончание:
беззаконие, без властность, полуденный, подстрекала
+ к заданию выделить грамматические основы в упражнении
весенний, матросский, барабанный, ссора, наддать, равнинный, вагонный, белорусский, оббить, терраса, осенний, ссутулиться, конный, табунный, оттащить, мгновенный, ссадить, туманный, вожжи, беззащитный, ладонный, подделать, невинный, окраинный, сумма, ввергнуть, троллейбус, баянный, оттенить, карманный, черкесский, ввинтить, пружинный, ранний, эскимосский, санный, потусторонний, сезонный, поддержать, банный, безземельный, диванный, данный, лунный.
зашумела, метелица, снег, засыпал, густой, кусты, деревья, и .
Читайте также
купить, курить, мыть, выть.
победить
улетать
съесть
бежать
нарисовать
Штраф, язык, штемпель, скорость.
От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:
Хороший, грушевый, плохой, светлый.
От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.
Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
форму родительного падежа единственного и множественного числа, расставьте ударения: