Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение:

10-11 класс

Штраф, язык, штемпель, скорость.

От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:

Хороший, грушевый, плохой, светлый.

От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.

Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.

Power08 10 марта 2014 г., 6:38:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mettus1983
10 марта 2014 г., 7:39:14 (10 лет назад)

1. ШтрАфы, языкИ, штемпелЯ, скОрости.
2. ХорОший, хорОшая, хорОшее; грУшевый, грУшевая, грУшевое; плохОй, плохАя, плохОе; свЕтлый, свЕтлая, свЕтлое.
3. ШалуньИ, амперЫ, рельс_, зелИЙ, келИЙ, подмастерьЯ.

Ответить

Другие вопросы из категории

Исправьте ошибки

1. При увольнение с работы надо смело ставить свои требования к руководителю предприятия
2. В спорте большое значение играет регулярная тренировка
3. За свою жизнь он вкусил много несчастья
4. Телевидение сегодня имеет большое влияние на молодежь
5. Партизаны Великой Отечественной войны соблюдали крепкую конспирацию
6. Вопрос снят из повестки дня

Люди помогите!Определите вид связи словосочетаний: ледяная поверхность,волнуется и живет,поднялись вверх,свой путь,воспрянув духом,бросил её.

Каким способом образованы слова и от каких слов:спрятав,забрызганные,рассеялся,будущего,правофланговый

Заранее спасибо!

сочинение машина моей мечты

Читайте также

4. Просклоняйте: Некий гражданин, 4.127. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное

): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.

1. Расставьте ударение в следующих словах: Столяр, подростковый, облегчить, принудить, агент, дремота, минусовый. 2. Подберите к словам синонимы (по

2-3 примера): Громоздкий, бессмысленно, уникально, смутиться, напрасный. 3. Укажите морфемный состав слов: Безвредный, выпрыгнули, победоносный, навьючить, накрепко. 4. Просклоняйте: Кое-кто, 12.495. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное ): Запад, живопись, ребёнок, люди, консервы, ворота, степени, детство, овраг. 6. Раскройте скобки, выберите нужную форму: 1. На личном (счету, счёте) многих работников значительное перевыполнение плана. 2. Самолёт совершил посадку в (аэропорту, аэропорте) 3. На комбинате построено отделение объёмной закалки (рельсов, рельс). 4. База отгрузила магазину четыре тонны (помидор, помидоров). 5. Больнице было передано двести комплектов одеял, наволочек и (простынь, простыней) 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Штраф, язык, штемпель, скорость. 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Хороший, грушевый, плохой, светлый. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.

Определите число данных имён существительных. Какие существительные употребляются только в форме единственного или множественного числа? От

существительных, употреблённых в форме единственного числа, образуйте форму множественного числа, а от существительных, употреблённых в форме множественного числа, – форму единственного числа (если это возможно).



Вы находитесь на странице вопроса "Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.