Спиши расскрывая скобки. ?-ОЗНАЧАЕТ НАДО ИЛИ НЕНАДО (Ь-ЗНАК )
1-4 класс
|
Ветер,ветер! Ты могуч? Ты
гоняеш? Стаи туч? Ты
волнуеш? Сине море,
всюду вееш? На просторе, Не
боиш?ся никого, кроме Бога одного. Аль откажеш? Мне в ответе не
видал ли где на свете
ты царевны молодой. (Подчеркни орфограммы проверяемая
бузударная гласная в корне слова Мягкий знак после шипящих на конце слова.)
ГоняешЬ ,волнуешЬ, веешЬ боишЬся
Ветер,ветер! Ты могуч? Ты
гоняешь? Стаи туч? Ты
волнуешь? Сине море,
всюду вееш? На просторе, Не
боишься никого, кроме Бога одного. Аль откажешь Мне в ответе не
видал ли где на свете
ты царевны молодой.
Кароче слова: мОГУЧ? Гоняеш? туч? волнуеш? вееш? боиш?ся откажеш?
МОГУЧ ГОНЯЕШЬ ТУЧ ВОЛНУЕШЬ ВЕЕШЬ БОИШЬСЯ ОТКАЖЕШЬСЯ
Другие вопросы из категории
Читайте также
небо на вереницу гусей. К нему подб_гал ч_рный братец хв_тал за лапу или н_ровил сес<?>ть в_рхом. Рыж_ухий огрызался и улипётывал к матери. Ч_рный родился в_сёлым, да нес кем ему ш_лить,. Рыж_ухий , вялыйи задумчивый,всё до чего <то> докапывался медвеж<?>им умишком. С матер<?>ю тоже <не> поигра_ш<?> у неё заботы
Нищему собра(тся , ться) - только подпояса(тся , ться). надо поклони(тся , ться) , чтоб из ручья напи(тся , ться) . от хорошего братца ума набра(ться ,тся) , от худого рад отвяза(ться , тся) . Кушать хоче(тся , ться) , да лень вороча(ться , тся) . не плюй в колодец : пригоди(ться , тся) воды напи(ться , тся) . как аукне(тся , ться) так и откликне(тся , ться) . грамоте учи(тся , ться) всегда пригоди(тся , ться)
Надо вставить правильное окончание ( которое в скобках) и записать слова
Определи вид глаголов, напиши над ними сов.в. или несов.в. Какое действие обозначают использованные в тексте глаголы несовершенного вида? а глаголы совершенного вида? Составь схему 2-го предложения.
Вернулось со_нце. Гусь запускал свою длинную шею в в_дро дост_вал себе воду клювом поплёскивал в_дой на себя поч_сывал что(то) под каждым п_ром ш_велил подвижным хв_стом. А когда всё вымыл всё вычистил, то поднял вверх к со_нцу высоко свой серебряный, сверкающий клю_ и заг_готал.
дедушка сел в кресло.Он будет её ждать.2.После душа Марина в резиновой шапочке и купальном костюме подбежала к двери,но дальше она не пошла.3.Зоя Ивановна сказала,что пока они будут плавать в маленьком бассейне.4.Раздался свисток,и первый урок в воде начался.Задания;Над именами существительнами с безударными окончаниями укажи скланения и падеж.Не удивилали ли тебя запятая в последнем предложени?Прочита(и найди)Наше разъяснение.В простых предложениях с однородными членами и в сложных предложениях между их частями используются одни и те же союзы:и,а,но.Помни!1.Перед а,но всегда ставятся запятая.2.Союз и требует особого внимания:соиденяет однородные члены-запятая чаще всего не ставится;употреблён между частями сложного предложения-запятая обычно нужна
шла кета кета на берегу спустилась вниз медведица с медвежатами с медвежонком и стала ли ловить рыбу ловить рыбу жирных волос эвалар из воды кошек крупных рек width ширина шва и реала и через спину на посошок регбийные или хвост хвост мы добирались доводы и уходили в реку медведь