Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

У его товарищей сегодня хорошее настроение. Я себя в обиду не дам. Благодаря ему всё в доме переменилось. Ихние родители долго работали на этой фабрике.

5-9 класс

Как исправить эти предложения
лишние местоименее, лишняя буква н в начале местоимения ил наоборот её отсутствие ,неправельная форма местоимения

FunnyJoooo 21 июня 2013 г., 0:39:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lavura
21 июня 2013 г., 2:02:11 (10 лет назад)

Во втором надо просто Себя в обиду не дам. В четвертом не ихние родители, а их родители. 

Ответить

Читайте также

Найдите ошибки и определите, к какой группе они относятс:1.лишнее местоимение;2.лишняя буква н в начале местоимения или,наоборот, её

отсутствие;3.неправильная форма местоимения.В каких предложениях ошибок нет?
1. Папа, он домой пошёл
2.У неё много друзей
3.У его сегодня день рождения
4.У его товарищей хорошее настроение
5.Я себя в обиду не дам
6.Мене нездоровится,поэтому придётся идти к врачу
7.Благодаря ему всё в доме переменилось
8.Сестра старше него на восемь лет
9.Толпа собралась около их
10.Нет,самою Катю никто не видел
11.Николай Иванович,он был человеком порядочным
12.Авторитет,которым пользовался командир, он был завоёван им в боях
13.Ихние родители долго работали на этой фабрике

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛЛУЙСТО . ЗАДАНИЕ . спишите вставляя пропущенные буквы . Выдилите грамматические основы . Укажите количество придаточных

предложений . определите типы сложноподчененых предложений с несколькими придаточными по типам подченения 1) последовательное подчинение . 2) паралельное подчинение . 3) однородное подчинение .

текст .1 Радовало сознание , что до самого Батума не надо ничего делать , некуда торопится ... 2 По виду огней я понял , что Зоя набрала большую высоту , и дог..дался , что мы будем брать КараДаг . 3 Я сказал слово ОБЫКНОВЕННО и понял , насколько оно не подходит к тому , что происходил.. с ним . 4 Тридцать лет назад я осмелился высказать мысль , что все ураганы одинаковые , где бы они н.. слуались . 5 Гул ветра так изнурял наши нервы , что мы вынуждены были укрыт..ся в каменном погробе , где хозяин хранил вино и пр..виант . 6 Нужно , чтобы город не угн..тало сознание , чтобы мы не м..рились с ним , как с необходимостью , чтобы мы не ненавидели его как нечто , что сокраща..т жизнь, а приходили в него , как в свой дом , полный друзей , книг и работы .

ПОЖАЛУЙСТО РЕБЯТА ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ

опишите картину айвазовского буря. чтобы точнее и образнее передать состояние морской стихии используйте глаголы и особые глагольные формы. проверьте моё

описание : на картине айвозовского буря изображена шхуна. в шхуне гребцы. художник изобразил неспокойное бушующее море и одинокую шхуну,противостоящую натиску стихии. гребцы в шхуне не сдадутся,благодаря своей жизнестойкости и воле,они обязательно одержут победу в этой жестокой схватке со стихией. здесь бушует море,небо заволокло тучами. ветер гонит волны,дико завывая повсюду. одинокая шхуна еле еле справляется с разбушевавшейся стихией. грозные волны с шумом ударяются о борта. на потемневшем небе по прежнему ни проблеска.исправте ошибки и если хотите переделайте его

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛЛУЙСТО . ЗАДАНИЕ . спишите вставляя пропущенные буквы . Выдилите грамматические основы . Укажите количество придаточных

предложений . определите типы сложноподчененых предложений с несколькими придаточными по типам подченения 1) последовательное подчинение . 2) паралельное подчинение . 3) однородное подчинение .

текст .1 Радовало сознание , что до самого Батума не надо ничего делать , некуда торопится ... 2 По виду огней я понял , что Зоя набрала большую высоту , и дог..дался , что мы будем брать КараДаг . 3 Я сказал слово ОБЫКНОВЕННО и понял , насколько оно не подходит к тому , что происходил.. с ним . 4 Тридцать лет назад я осмелился высказать мысль , что все ураганы одинаковые , где бы они н.. слуались . 5 Гул ветра так изнурял наши нервы , что мы вынуждены были укрыт..ся в каменном погробе , где хозяин хранил вино и пр..виант . 6 Нужно , чтобы город не угн..тало сознание , чтобы мы не м..рились с ним , как с необходимостью , чтобы мы не ненавидели его как нечто , что сокраща..т жизнь, а приходили в него , как в свой дом , полный друзей , книг и работы .

Выделите грамматические основы . Укажите количество придаточных предложений . Определите типы сложноподчиненных предложений с несколькими

придаточными по типам подчинения 1) последовательное подчинение, 2) параллельное подчинение, 3) однородное подчинение.

1 Радовало сознание , что до самого Батума не надо ничего делать , некуда торопится ... 2 По виду огней я понял , что Зоя набрала большую высоту , и дог..дался , что мы будем брать КараДаг . 3 Я сказал слово ОБЫКНОВЕННО и понял , насколько оно не подходит к тому , что происходил.. с ним . 4 Тридцать лет назад я осмелился высказать мысль , что все ураганы одинаковые , где бы они н.. слуались . 5 Гул ветра так изнурял наши нервы , что мы вынуждены были укрыт..ся в каменном погробе , где хозяин хранил вино и пр..виант . 6 Нужно , чтобы город не угн..тало сознание , чтобы мы не м..рились с ним , как с необходимостью , чтобы мы не ненавидели его как нечто , что сокраща..т жизнь, а приходили в него , как в свой дом , полный друзей , книг и работы .



Вы находитесь на странице вопроса "У его товарищей сегодня хорошее настроение. Я себя в обиду не дам. Благодаря ему всё в доме переменилось. Ихние родители долго работали на этой фабрике.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.